среда, 4 ноября 2015 г.

Р. Носиков. Украинская стужа, сирийское пекло

Роман Носиков04.11.15
Роман Носиков
Юрист, публицист. 

Порошенко на праздновании Дня флага

Осень на дворе. Листья шуршат. Еще недавно горевшие золотом под ногами, они валяются теперь грязные и гнилые, словно умершие надежды. И холодный ветер лезет за шиворот. Зима скоро. Холодно.

Порошенко на Украине сажает Корбана. Мосийчук на Ютубе дает на себя показания. «Правый Сектор» по этому поводу привычно чистит автоматы.

А что еще ему делать? Не стрелять же? Значит, надо многозначительно чистить. И руки заняты, и вид серьезный. Претензий никаких. Спросит кто, например Порошенко: а чего это ты, правосек, делаешь? А тот сразу и ответит: автомат чищу. Полная описательная конкретика при полной содержательной неясности. А как еще сохранить лицо при голой заднице?

Америка подчищает на Украине…

Намедни вступил Керри. Государственный секретарь США заявил в Астане, что Киев обязан предоставить Донбассу особый статус: http://youtu.be/A39axGYj7y0

В интервью телекомпании «Мир» Керри настоял на важности выполнения Минских договоренностей, такое дело. Подчеркнув заодно необходимость отвода тяжелых вооружений и соблюдения неприкосновенности международных границ.

«Все это должно произойти, и тогда санкции будут сняты, тогда мы сможем вернуться к отношениям, которые, я надеюсь, пойдут на пользу людям Украины и снизят напряжение, существующее в течение последних пары лет», — заявил Керри.

Хорошо, всё-таки, что на свете есть Америка. Кто бы из нас догадался, что Донбассу нужен особый статус, если бы Керри не сказал? Вот в чем причина всех неприятностей — не было особого статуса!

А если кому-то послышалось, что, некий Байден что-то говорил про необходимость подавления Донбасса силой — так это мало ли что какой-то Байден брякнул? Может, он и не говорил ничего, а так — послышалось вам.

Понятно, украинский патриот? Понятно, Петро Порошенко? Послышалось. На самом же деле, Америка всегда была за мир, за диалог, за взаимное уважение и особый статус Донбасса.

И не надо делать такое удивленное лицо. А то еще могут про то, кто там «Боинг» малайзийский сбил, переспросить. Или даже переответить. Последнее время со слухом и дикцией у многих такие чудеса творятся — умора. Со смеху умереть можно.

А можно и не со смеху. Можно просто так.

Так что никакой вины на Америке в том, что произошло на Украине, нет. Во всем виноваты радикалы. Радикальные националисты.

Вы представляете? На Украине есть радикальные националисты, которые во всем виноваты. Вот кто бы их смог разглядеть, если бы не США? А Вашингтон буквально только что их увидел. И все сразу понял. Вот кто виноват, а не США!

Так, что наведите там у себя быстренько порядок, господа украинцы. Виноватых вам показали. А то чего это вы, в самом деле, — радикалов развели, и статус не даете. США же думали, что вы хорошие, а вы вон какие. Исправляйтесь.

Вот и Юля Тимошенко внезапно снова взошла, словно ясное солнышко, над руинами украинской политической системы. И сразу всем стало светлее и теплее в эту промозглую погоду. Ходит. Улыбается. Соскучилась, наверное.

И чего она так долго? Чего ждала? А самое главное — чего дождалась? Было ли такое, чтобы Юлия Владимировна пришла и ушла с пустыми руками?

Интересно, как себя Порошенко чувствует при такой погоде? Не продуло ли его? Не дрожит ли он от холода на ветру? Рад ли Юлии Владимировне?

…и заметает следы в Сирии

Холодно у нас тут, на севере Европы. Хочется в тепло. Америка, вон, послала спецназ в Сирию. Там жарко.

Некоторые наши подозревают, что американцы отправились воевать против Асада на стороне «демократических повстанцев». А то и вовсе за запрещенное у нас «Исламское государство». Злые, недоверчивые люди. Разве силами спецназа можно решить такую проблему как Сирийская армия и авиация России? Нет, конечно.

Правду говорят американцы: они будут помогать бороться с ИГ. Спецназ — идеальное средство против полевых командиров: всех этих шейхов, имамов и халифов.

Это плохие люди. Они проводили массовые казни, пытки, легализовали работорговлю, геноцид, изнасилования. Уже за это их следовало бы убить. Во-вторых, они командиры — и это делает их приоритетной целью.

Ну а в-третьих, если их возьмет в плен Сирийская армия или, не дай бог, они попадут в руки к русским, то могут, ведь и наговорить всякого. Оклеветать честнейших людей. Рассказать, кому продавали нефть из захваченных скважин. Где хранили деньги. Кто вел их счета. Кто поставлял им оружие, развединформацию, в том числе со спутников и беспилотников. Кто их допустил к военным возможностям GPS. Какой негодяй все это делал, а?

Разве можно в таком серьезном деле доверять допросы русским? Русские могут неправильно спрашивать, и им неправильно могут ответить. Получится неудобно.

Вот спецназ и работает по прямому своему назначению — стирает следы, оставленные политиками. Чтобы они могли вернуться на чистое место.

Всё скоро изменится

Скоро выпадет первый снег. Снег — наш российский спецназ. Он закроет и наши следы. Дети станут играть в снежки, кататься на санках и лыжах.

Все снова изменится. И все останется прежним. Скоро в мире опять, как и прежде, произойдут большие перемены — потому, что они должны происходить. Статичность жизни не свойственна.

А зима в этом году будет такой, какой и должна быть — жаркой для одних, ледяной для других, для кого-то радостной, для кого-то страшной.

Время года такое.

Роман Носиков

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий