09.11.15
Дмитрий Лекух
Колумнист "ОДНАКО"
Родился в 1965 году. Выпускник Литературного института имени Горького. Литератор, журналист, предприниматель. Автор нескольких книг о движении футбольных фанатов в России («Мы к вам приедем», «Ангел за правым плечом», «Хардкор белого меньшинства», «Я русский»). В недавнем прошлом активный участник крайне-правого крыла движения фанатов московского «Спартака».
…Тут ряд недавних событий в когда-то братской республике Украина, когда одни незалежные патриоты из окружения нынешнего руководителя данной несчастной территории начали выпиливать других незалежных патриотов, уже из окружения бывшего губернатора Коломойского, снова напомнили нам о необходимости постановки очень болезненного вопроса об «украинском фашизме» и «украинской власти».
И на этот очень простой вопрос снова появился очень простой ответ: как таковые «украинские нацисты» в высшей, по крайней мере, украинской власти наглухо отсутствуют. А управляют этой когда-то страной именно те, кто цинично называл себя «жидобандеровцами». А мы, не будучи вообще ни разу антисемитами, и прекрасно понимая, что еврейский народ, как и украинский, тут вообще ни разу не при чем, определили бы данных персонажей исключительно как лиц несколько особой, отдельно от всех стоящей «либеральной национальности».
На самом деле всё просто.
Вспомните совсем еще недавнюю историю, предшествующую киевскому «майдану» в немного другой стране. А именно московскую («снежную», согласно заранее написанному сценарию, а на деле оказавшуюся «болотной») «революцию».
Вспомните сцену, с которой выступали все эти замечательные «люди со светлыми лицами» и сравните эти «лица» с лицами «киевского майдана».
И, если найдете хотя бы десять принципиальных отличий – то я вас поздравляю, вы удивительно наблюдательный человек с чрезвычайно развитой фантазией.
Потому как этих отличий там не было.
И единственное отличие украинской «революции гидности» от московской «революции достоинства» в том, что киевская революция победила.
А московская, к счастью, - ни фига.
Ну, а в остальном: чем, допустим, московский певец слов ртом Андрей Вадимович Макаревич отличается от киевского певца слов ртом Олега Юрьевича Скрипки?!
И, вот, только не говорите мне, что Макаревич «московский еврей», а Скрипка «щирый украинец»: и Андрей Вадимович «еврей», мягко говоря, весьма относительный, да и Скрипка родился вообще в Таджикистане: нормальные советские люди. И единственное различие в них в том, что у Макаревича лучше с текстами, а Скрипка более одарен музыкально, а никакая не разница культур.
А все остальное – это исключительно их – и это очень важно – личностный выбор.
И всё.
И таких примеров и параллелей я вам могу привести очень и очень много.
Лень перечислять.
Да о чем там говорить, если даже «страшный жидобандера Коломойский» есть всего лишь причудливый гибрид вполне благополучно проросших в краю родных осин Березовского с Ходорковским. С неким, единственное что, неистребимым налетом местечковости. Ну, так «какая держава», такой и, простите, «теракт».
Поэтому никакой такой «фашистской власти» на Украине нет: там есть всего лишь некоторая усугубленная «реплика» наших родимых «девяностых», с их и элементами внешнего управления из посольства одной великой заокеанской страны. И с «войнами олигархов» (можно подумать, что мы тогда этого тоже не проходили). И с неизбежным дефолтом. И даже минские соглашения с точки зрения обычного киевского обывателя – это почти один в один Хасавюрт.
Проблема тут в другом: неслучайно говорят, что историческая трагедия если и повторяется, то только в виде фарса. И то, что этот фарс может быть вполне себе даже и кровав.
Киевом сейчас правят – «лица либеральной национальности».
И это нам всем — и в России, и на никоим образом не переставшей быть «нашей» Украине — просто надо очень чётко понимать.
Дмитрий Лекух
Колумнист "ОДНАКО"
Родился в 1965 году. Выпускник Литературного института имени Горького. Литератор, журналист, предприниматель. Автор нескольких книг о движении футбольных фанатов в России («Мы к вам приедем», «Ангел за правым плечом», «Хардкор белого меньшинства», «Я русский»). В недавнем прошлом активный участник крайне-правого крыла движения фанатов московского «Спартака».
…Тут ряд недавних событий в когда-то братской республике Украина, когда одни незалежные патриоты из окружения нынешнего руководителя данной несчастной территории начали выпиливать других незалежных патриотов, уже из окружения бывшего губернатора Коломойского, снова напомнили нам о необходимости постановки очень болезненного вопроса об «украинском фашизме» и «украинской власти».
И на этот очень простой вопрос снова появился очень простой ответ: как таковые «украинские нацисты» в высшей, по крайней мере, украинской власти наглухо отсутствуют. А управляют этой когда-то страной именно те, кто цинично называл себя «жидобандеровцами». А мы, не будучи вообще ни разу антисемитами, и прекрасно понимая, что еврейский народ, как и украинский, тут вообще ни разу не при чем, определили бы данных персонажей исключительно как лиц несколько особой, отдельно от всех стоящей «либеральной национальности».
На самом деле всё просто.
Вспомните совсем еще недавнюю историю, предшествующую киевскому «майдану» в немного другой стране. А именно московскую («снежную», согласно заранее написанному сценарию, а на деле оказавшуюся «болотной») «революцию».
Вспомните сцену, с которой выступали все эти замечательные «люди со светлыми лицами» и сравните эти «лица» с лицами «киевского майдана».
И, если найдете хотя бы десять принципиальных отличий – то я вас поздравляю, вы удивительно наблюдательный человек с чрезвычайно развитой фантазией.
Потому как этих отличий там не было.
И единственное отличие украинской «революции гидности» от московской «революции достоинства» в том, что киевская революция победила.
А московская, к счастью, - ни фига.
Ну, а в остальном: чем, допустим, московский певец слов ртом Андрей Вадимович Макаревич отличается от киевского певца слов ртом Олега Юрьевича Скрипки?!
И, вот, только не говорите мне, что Макаревич «московский еврей», а Скрипка «щирый украинец»: и Андрей Вадимович «еврей», мягко говоря, весьма относительный, да и Скрипка родился вообще в Таджикистане: нормальные советские люди. И единственное различие в них в том, что у Макаревича лучше с текстами, а Скрипка более одарен музыкально, а никакая не разница культур.
А все остальное – это исключительно их – и это очень важно – личностный выбор.
И всё.
И таких примеров и параллелей я вам могу привести очень и очень много.
Лень перечислять.
Да о чем там говорить, если даже «страшный жидобандера Коломойский» есть всего лишь причудливый гибрид вполне благополучно проросших в краю родных осин Березовского с Ходорковским. С неким, единственное что, неистребимым налетом местечковости. Ну, так «какая держава», такой и, простите, «теракт».
Поэтому никакой такой «фашистской власти» на Украине нет: там есть всего лишь некоторая усугубленная «реплика» наших родимых «девяностых», с их и элементами внешнего управления из посольства одной великой заокеанской страны. И с «войнами олигархов» (можно подумать, что мы тогда этого тоже не проходили). И с неизбежным дефолтом. И даже минские соглашения с точки зрения обычного киевского обывателя – это почти один в один Хасавюрт.
Проблема тут в другом: неслучайно говорят, что историческая трагедия если и повторяется, то только в виде фарса. И то, что этот фарс может быть вполне себе даже и кровав.
Киевом сейчас правят – «лица либеральной национальности».
И это нам всем — и в России, и на никоим образом не переставшей быть «нашей» Украине — просто надо очень чётко понимать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий