суббота, 14 ноября 2015 г.

Ю. Витязева. Je prie pour la France

http://cont.ws/post/14763014.11.15
   
Le watnique à la russe
КОНТ 



Я не Шарли... И мне француз не брат.
Но по простому, по-людски, по-русски
Я соболезную тебе, народ французский.
Не ты в произошедшем виноват...

Я не Шарли... И с траурным лицом
Я не пойду по площадям толпою.
Но знай, Париж, сегодня я с тобою,
Хоть ты и был порою подлецом...

Я не Шарли... Не жди карикатур.
Я на крови пиариться не стану,
Карандашом тебе втыкая в рану.
Противно мне "искусство" креатур.

Я не Шарли... Но я несу цветы
И зажигаю скорбные лампады,
Склонившись на минуту у ограды
И выпав из обычной суеты.

Я не Шарли... Я ватник a la russe,
Пусть это все, что знаю по-французски.
Я напишу по нашему, по-русски:
Молюсь сегодня за тебя, француз...

1 комментарий: