четверг, 7 января 2016 г.

ФИНИТА ЛЯ-ЛЯ

Йа7 янв, 2016  
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков  
http://ic.pics.livejournal.com/oleglurie_new/45868151/696130/696130_original.jpg

«Оппозиционный музыкант и бессменный лидер «Машины Времени» Андрей Макаревич заявил нашему корреспонденту о своем банкротстве и скором отьезде из страны»передает телеканал «Дождь«.

«Все финал»,
сказал расстроенный Макаревич «Я объявил себя банкротом, после проведения всех формальных судебных процедур я покину эту страну. У меня больше нет бизнеса, я был вынужден продать крымский и московский бизнес, концертная деятельность не в состоянии погасить мою задолженность перед кредиторами, которые не принимают никаких объяснений. Я был вынужден пойти на объявление себя банкротом. Больше меня тут ничего не держит, пока выбираю где обосноваться.»

На вопрос о дальнейшей судьбе группы «Машина Времени», Андрей Макаревич выразил сомнение в ее существовании без его творческого руководства и при отсутствии финансирования. Ранее Андрей Макаревич отрицал наличие бизнеса в Крыму, однако судебное решение может обнародовать этот факт. Кому перейдет крымская винодельческая компания под брендом «Андрей Макаревич», находящаяся в Симферополе пока неизвестно. « 

***
Не долго мучилась старушка, когда закончилась кормушка. Закономерный итог певца ртом, мудака и лузера, преждевременно впавшего в старческий маразм. Как только отключилась живительная подача питательного бабла, так сразу же оголилась вся безобразная сущность серой посредственности, возомнившей о себе.

Ни бизнеса, ни концертов, ни текстов, ни музыки. Жалкое, ничтожное существо, похожее на чумную крысу, вынужденное объявить себя банкротом и уползти в глухую нору, дабы тихо кончить свои поганые дни предателя и изгоя. Эта судьба всех негодяев, плюющих на народ и на страну. Начало исхода погани.

10 комментариев:

  1. где ты увидел народ? я вижу биомассу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милостивый государь! Ежели желаете созерцать биомассу, Вам нужно только зеркало. Надеюсь, это Вам поможет. За сим честь имею кланяться.

      Удалить
  2. Рыжий, ты это про майдан? Согласен.

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль. Раньше хорошие песни писал. Вовремя не остановился.

    ОтветитьУдалить
  4. уходи-ка отсюда,
    уматывай и земфиру с собою
    прихватывай!
    страашно-аж жуть!
    (в.высоцкий)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух как я рад, наконец-то говнянная биомасса поплыла в нужном направлении.Воздух в России потихоньку очищается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда не нравилось его "творчество". Как и его козлетон.

      Удалить