oleglurie_new
Олег Лурье
March 5th
Они встречались не менее двух раз, а возможно даже и чаще. Разумеется, не в России. До убийства Бориса Немцова, по информации из окружения обоих, в одной из европейских стран, и уже после - в Лондоне. Что конкретно обсуждали тот, кому смерть Немцова выгодна во всех отношениях, и тот, который имеет возможность «решать вопросы», можно только предполагать. Но целый ряд факторов, на которые почему-то не хотят обращать внимания «заинтересованные» в скорейшем расследовании смерти Немцова, дает в общем-то достаточно однозначный ответ на вопрос «кто был заинтересован в смерти Бориса?».
Итак, речь идет о главном выгодоприобретателе и лице, по моему мнению, наиболее заинтересованном в громкой смерти Немцова, - экс-премьер-министре Михаиле Касьянове, и о скрывающимся от российского правосудия в Англии чеченском террористе Ахмеде Закаеве, объявившем себя главой правительства Ичкерии в изгнании, и обвиняемом в массовых убийствах мирного населения и организации терактов. Вот эта парочка во время последней встречи в Лондоне:
Не стоит придумывать сложных умозаключений, выстраивая всяческие многоэтажные версии, вводя в заблуждение, как миллионы обывателей, так и следствие, тогда как имеется человек, которому неожиданная и эффектная смерть Бориса Немцова была выгодна абсолютно во всех отношениях. Во всех! Это бывший премьер-министр России, а ныне миллионер, председатель партии «Парнас», потенциальный глава оппозиционной фракции в Госдуме и кандидат в президенты Михаил Михайлович Касьянов. Вот лишь некоторые преференции, которые получил Касьянов на фоне смерти Немцова.
Первое и самое главное: вот уже год идет совершенно откровенная спекуляция именем погибшего, собираются пропагандистские марши «в память», тысячи интервью, сотни тысяч публикаций. И везде Касьянов, позиционируя себе, как самого близкого друга, однопартийца и идейного наследника Немцова, является главным спикером и ньюсмейкером, позирует перед сотнями камер и раздает комментарии по всему миру, участвуя во всевозможных международных конгрессах, приемах в парламентах, демонстрациях, акциях и так далее. Разумеется, теперь только на самых первых ролях. Кроме того, организовав против себя, любимого, всевозможные тортовые и другие «угрозы», Михаил Касьянов активизировал в российских и мировых СМИ тренд о том, что, после убийства Немцова он следующий, кому угрожают убийством «враги свободной и демократической России», «путинские и кадыровские наемники» и тому подобное.
Это лишь малая часть касьяновских страшилок: «Нашего лидера Немцова убили, как вы знаете. Мне угрожают убийством». «Я живу с риском стать следующим после Немцова». «В партии угрозы воспринимают очень серьезно, учитывая произошедшее с Немцовым».
Следующая серьезная преференция Касьянова, полученная от гибели Немцова, состоит в том, что по сути Михаил Михайлович оказался единственным хозяином в партии «РПР-ПАРНАС», незадолго до убийства выдавив из нее лидера Республиканской партии России, позволившей получить официальную регистрацию, Владимира Рыжкова. Помните, что «РПР-ПАРНАС» была основана в 2012 году на основе Партии народной свободы «За Россию без произвола и коррупции» и некогда запрещенной Республиканской партии России, а её учредителями являлись Борис Немцов, Михаил Касьянов и Владимир Рыжков? Так вот, в 2014 году Рыжков был отлучен от партии «большинством голосов» (Касьянов плюс Немцов), а после смерти Немцова Михаил Касьянов стал единоличным главой «РПР-ПАРНАС» - партии имеющей право выдвигать свой список и кандидатов на любых выборах, причем, даже без сбора подписей. Кстати, еще любопытный факт – в начале июля 2015 года (через три месяца после убийства Немцова) из названия партии «РПР-ПАРНАС» решением Касьянова была удалена приставка «РПР» и осталось только название «ПАРНАС». Также, решением Касьянова были упразднены посты сопредседателей. За ненадобностью и, как рассказал Касьянов, в связи с «отсутствием достойных кандидатур».
И теперь получаем вполне реальную картинку. Ни судимый Навальный, ни находящийся в бегах Ходорковский не могут баллотироваться ни в Госдуму в сентябре 2016, ни на президентских выборах в 2018 году. Давно всеми забытый Явлинский с «Яблоком» не в счёт. И теперь остается на всю страну единственный оппозиционер, да еще и с правом баллотироваться, - это Михаил Касьянов, полновластный хозяин «ПАРНАСа» со всеми его регистрациями и прочими благами. Да еще и распиаренный до невозможности, благодаря так "вовремя погибшему" Борису Немцову.
И это лишь малая часть преференций, полученных лично Касьяновым от смерти на Большом Москворецком мосту.
А теперь вернемся к, так называемому, чеченскому следу в убийстве Немцова. Этот след однозначно присутствует, и намек от Следственного комитета РФ о том, что нити к заказчикам тянутся за границу, к зарубежным «доброжелателям», имеет под собой, по моему мнению, весьма серьезное обоснование.
Как я уже говорил, две встречи Михаила Касьянова с чеченских террористом в бегах Ахмедом Закаевым состоялись и стали известны, а одна из них даже зафиксирована на фото. А сколько еще этих встреч было неофициально? Кроме того, общались они, наверяка, и через посредников из близкого окружения Касьянова.
И давайте обратим внимание на высказывания этой парочки, сделанные сразу же после гибели Бориса Немцова.
Касьянов сразу после убийства прибыл на мост и хорошо поставленным голосом отработал, похоже, заведомо подготовленный текст, разумеется, отыграв запланированные акценты на «рядом с Кремлем», «мой друг» и «мы знаем, кто виноват». «Это беспредел за пределами воображения. В 50 метрах от кремлевской стены лежит мой друг Борис Немцов. Кто в этом виноват? Ответ очевиден. Россия дожила до ситуации, что людей убивают возле Кремля».
А вот находящийся в Великобритании Закаев не так хорошо подготовился, либо не ожидал, что его начнут расспрашивать журналисты и сразу же заговорил про чеченцев, поддерживающих нынешнюю Украину, отрицая их какое-либо отношение к убийству Немцова, хотя его об этом никто и не спрашивал. Такая вот история «по Фрейду». Смотрите сами: 9 марта 2015 года Ахмед Закаев в интервью программе Радио Свобода "Настоящее время" заявил: «Версия о "чеченском следе" в убийстве российского оппозиционера Бориса Немцова - пропагандистская выдумка. На протяжении многих лет демонизировали чеченцев, всю нацию. Сегодня к этому добавили еще украинскую. Они (пропагандисты РФ) не могли не использовать тот факт, что чеченцы, которые поддерживают идею независимости, находится на стороне украинской власти».
И теперь предлагаю проследить довольно простую цепочку, которая вполне может быть и реальным связующим звеном между вероятным заказчиком убийства Бориса Немцова и его исполнителями.
Итак, весьма наглядно прослеживается связь между обвиняемым в убийстве Немцова Зауром Дадаевым и Адамом Осмаевым - командиром украинского батальона имени Джохара Дудаева, воюющего на стороне Нацгвардии против армий ДНР и ЛНР на юго-востоке Украины. Они (Дудаев и Осмаев), по информации коллег, встречались, а также много говорили по сотовой связи. Хотя, вполне вероятно, что Осмаев, не участвуя в процессе «размещения заказа», просто организовал контакт Дадаева с человеком, о котором речь пойдет ниже. Что вполне вероятно
Батальон имени Джохара Дудаева, воюющий в Донбассе на стороне украинских силовиков, был основан в марте 2014 года уроженцем Ачхой-Мартановского района Чечни Исой Мунаевым, с которым у Осмаева были плотные и давние контакты. Таким образом, прослеживается цепочка: Дадаев – Осмаев – Мунаев.
И вот самое интересное в продолжении этой цепочки: В период с 2005 года по 2015 год Иса Мунаев долго и плодотворно общался с в Дании и Великобритании с… Ахмедом Закаевым – хорошим знакомцем и единомышленником Михаила Касьянова.
Вот что говорил Ахмед Закаев: «Я очень хорошо знал Ису Мунаева еще с Первой российско-чеченской войны, когда его батальон входил в Юго-Западный фронт ВС ЧРИ, непосредственно в 3-й Сектор, который я возглавлял. После Мартовской операции 1996 года (операция «Возмездие») по моему представлению президент ЧРИ Джохар Дудаев наградил Ису Мунаева орденом «Къоман Турпал» («Герой Нации»)».
Причем, меньше чем за месяц до убийства Немцова эта цепочка по странному совпадению была разорвана. 1 февраля 2015 года Мунаев был убит во время боёв в районе Дебальцево. Однако, по информации главы Чечни Рамзана Кадырова «Иса Мунаев был ликвидирован по поручению СБУ и ЦРУ». Получается, что со смертью Мунаева было разорвано связующее звено цепочки, ведущей к заказчикам убийства Немцова. То есть, мавр сделал свое дело, организовав связь между заказчиком и киллером, мавр должен уйти.
В итоге, схема подтвержденных связей, вероятно, имеющих к убийству Бориса Немцова, выглядит следующим образом:
Хочу сразу подчеркнуть, что мною приведена версия, основанная на логических построениях, очевидных, лежащих на поверхности фактах и открытой информации. И еще, все ранее выдвинутые версии убийства Немцова не несут в себе главного – ни в одной из них нет прямого выгодоприобретателя, а, соответственно, и конечного заказчика. А без выяснения того, кому выгодно яркое и громкое убийство Немцова на мосту у самого Кремля, любые умозаключения и предположения являются пустышками. Именно тот, кто собрал наибольший «урожай» на смерти Бориса Немцова и есть вероятный заказчик. А таких совпадений, по моему мнению, не бывает. Их исключает теория вероятности.
И теперь остается поинтересоваться у Следственного Комитета о реальности приведённой выше информации и её соответствии действительности.
Олег Лурье
March 5th
Они встречались не менее двух раз, а возможно даже и чаще. Разумеется, не в России. До убийства Бориса Немцова, по информации из окружения обоих, в одной из европейских стран, и уже после - в Лондоне. Что конкретно обсуждали тот, кому смерть Немцова выгодна во всех отношениях, и тот, который имеет возможность «решать вопросы», можно только предполагать. Но целый ряд факторов, на которые почему-то не хотят обращать внимания «заинтересованные» в скорейшем расследовании смерти Немцова, дает в общем-то достаточно однозначный ответ на вопрос «кто был заинтересован в смерти Бориса?».
Итак, речь идет о главном выгодоприобретателе и лице, по моему мнению, наиболее заинтересованном в громкой смерти Немцова, - экс-премьер-министре Михаиле Касьянове, и о скрывающимся от российского правосудия в Англии чеченском террористе Ахмеде Закаеве, объявившем себя главой правительства Ичкерии в изгнании, и обвиняемом в массовых убийствах мирного населения и организации терактов. Вот эта парочка во время последней встречи в Лондоне:
Не стоит придумывать сложных умозаключений, выстраивая всяческие многоэтажные версии, вводя в заблуждение, как миллионы обывателей, так и следствие, тогда как имеется человек, которому неожиданная и эффектная смерть Бориса Немцова была выгодна абсолютно во всех отношениях. Во всех! Это бывший премьер-министр России, а ныне миллионер, председатель партии «Парнас», потенциальный глава оппозиционной фракции в Госдуме и кандидат в президенты Михаил Михайлович Касьянов. Вот лишь некоторые преференции, которые получил Касьянов на фоне смерти Немцова.
Первое и самое главное: вот уже год идет совершенно откровенная спекуляция именем погибшего, собираются пропагандистские марши «в память», тысячи интервью, сотни тысяч публикаций. И везде Касьянов, позиционируя себе, как самого близкого друга, однопартийца и идейного наследника Немцова, является главным спикером и ньюсмейкером, позирует перед сотнями камер и раздает комментарии по всему миру, участвуя во всевозможных международных конгрессах, приемах в парламентах, демонстрациях, акциях и так далее. Разумеется, теперь только на самых первых ролях. Кроме того, организовав против себя, любимого, всевозможные тортовые и другие «угрозы», Михаил Касьянов активизировал в российских и мировых СМИ тренд о том, что, после убийства Немцова он следующий, кому угрожают убийством «враги свободной и демократической России», «путинские и кадыровские наемники» и тому подобное.
Это лишь малая часть касьяновских страшилок: «Нашего лидера Немцова убили, как вы знаете. Мне угрожают убийством». «Я живу с риском стать следующим после Немцова». «В партии угрозы воспринимают очень серьезно, учитывая произошедшее с Немцовым».
Следующая серьезная преференция Касьянова, полученная от гибели Немцова, состоит в том, что по сути Михаил Михайлович оказался единственным хозяином в партии «РПР-ПАРНАС», незадолго до убийства выдавив из нее лидера Республиканской партии России, позволившей получить официальную регистрацию, Владимира Рыжкова. Помните, что «РПР-ПАРНАС» была основана в 2012 году на основе Партии народной свободы «За Россию без произвола и коррупции» и некогда запрещенной Республиканской партии России, а её учредителями являлись Борис Немцов, Михаил Касьянов и Владимир Рыжков? Так вот, в 2014 году Рыжков был отлучен от партии «большинством голосов» (Касьянов плюс Немцов), а после смерти Немцова Михаил Касьянов стал единоличным главой «РПР-ПАРНАС» - партии имеющей право выдвигать свой список и кандидатов на любых выборах, причем, даже без сбора подписей. Кстати, еще любопытный факт – в начале июля 2015 года (через три месяца после убийства Немцова) из названия партии «РПР-ПАРНАС» решением Касьянова была удалена приставка «РПР» и осталось только название «ПАРНАС». Также, решением Касьянова были упразднены посты сопредседателей. За ненадобностью и, как рассказал Касьянов, в связи с «отсутствием достойных кандидатур».
И теперь получаем вполне реальную картинку. Ни судимый Навальный, ни находящийся в бегах Ходорковский не могут баллотироваться ни в Госдуму в сентябре 2016, ни на президентских выборах в 2018 году. Давно всеми забытый Явлинский с «Яблоком» не в счёт. И теперь остается на всю страну единственный оппозиционер, да еще и с правом баллотироваться, - это Михаил Касьянов, полновластный хозяин «ПАРНАСа» со всеми его регистрациями и прочими благами. Да еще и распиаренный до невозможности, благодаря так "вовремя погибшему" Борису Немцову.
И это лишь малая часть преференций, полученных лично Касьяновым от смерти на Большом Москворецком мосту.
А теперь вернемся к, так называемому, чеченскому следу в убийстве Немцова. Этот след однозначно присутствует, и намек от Следственного комитета РФ о том, что нити к заказчикам тянутся за границу, к зарубежным «доброжелателям», имеет под собой, по моему мнению, весьма серьезное обоснование.
Как я уже говорил, две встречи Михаила Касьянова с чеченских террористом в бегах Ахмедом Закаевым состоялись и стали известны, а одна из них даже зафиксирована на фото. А сколько еще этих встреч было неофициально? Кроме того, общались они, наверяка, и через посредников из близкого окружения Касьянова.
И давайте обратим внимание на высказывания этой парочки, сделанные сразу же после гибели Бориса Немцова.
Касьянов сразу после убийства прибыл на мост и хорошо поставленным голосом отработал, похоже, заведомо подготовленный текст, разумеется, отыграв запланированные акценты на «рядом с Кремлем», «мой друг» и «мы знаем, кто виноват». «Это беспредел за пределами воображения. В 50 метрах от кремлевской стены лежит мой друг Борис Немцов. Кто в этом виноват? Ответ очевиден. Россия дожила до ситуации, что людей убивают возле Кремля».
А вот находящийся в Великобритании Закаев не так хорошо подготовился, либо не ожидал, что его начнут расспрашивать журналисты и сразу же заговорил про чеченцев, поддерживающих нынешнюю Украину, отрицая их какое-либо отношение к убийству Немцова, хотя его об этом никто и не спрашивал. Такая вот история «по Фрейду». Смотрите сами: 9 марта 2015 года Ахмед Закаев в интервью программе Радио Свобода "Настоящее время" заявил: «Версия о "чеченском следе" в убийстве российского оппозиционера Бориса Немцова - пропагандистская выдумка. На протяжении многих лет демонизировали чеченцев, всю нацию. Сегодня к этому добавили еще украинскую. Они (пропагандисты РФ) не могли не использовать тот факт, что чеченцы, которые поддерживают идею независимости, находится на стороне украинской власти».
И теперь предлагаю проследить довольно простую цепочку, которая вполне может быть и реальным связующим звеном между вероятным заказчиком убийства Бориса Немцова и его исполнителями.
Итак, весьма наглядно прослеживается связь между обвиняемым в убийстве Немцова Зауром Дадаевым и Адамом Осмаевым - командиром украинского батальона имени Джохара Дудаева, воюющего на стороне Нацгвардии против армий ДНР и ЛНР на юго-востоке Украины. Они (Дудаев и Осмаев), по информации коллег, встречались, а также много говорили по сотовой связи. Хотя, вполне вероятно, что Осмаев, не участвуя в процессе «размещения заказа», просто организовал контакт Дадаева с человеком, о котором речь пойдет ниже. Что вполне вероятно
Батальон имени Джохара Дудаева, воюющий в Донбассе на стороне украинских силовиков, был основан в марте 2014 года уроженцем Ачхой-Мартановского района Чечни Исой Мунаевым, с которым у Осмаева были плотные и давние контакты. Таким образом, прослеживается цепочка: Дадаев – Осмаев – Мунаев.
И вот самое интересное в продолжении этой цепочки: В период с 2005 года по 2015 год Иса Мунаев долго и плодотворно общался с в Дании и Великобритании с… Ахмедом Закаевым – хорошим знакомцем и единомышленником Михаила Касьянова.
Вот что говорил Ахмед Закаев: «Я очень хорошо знал Ису Мунаева еще с Первой российско-чеченской войны, когда его батальон входил в Юго-Западный фронт ВС ЧРИ, непосредственно в 3-й Сектор, который я возглавлял. После Мартовской операции 1996 года (операция «Возмездие») по моему представлению президент ЧРИ Джохар Дудаев наградил Ису Мунаева орденом «Къоман Турпал» («Герой Нации»)».
Причем, меньше чем за месяц до убийства Немцова эта цепочка по странному совпадению была разорвана. 1 февраля 2015 года Мунаев был убит во время боёв в районе Дебальцево. Однако, по информации главы Чечни Рамзана Кадырова «Иса Мунаев был ликвидирован по поручению СБУ и ЦРУ». Получается, что со смертью Мунаева было разорвано связующее звено цепочки, ведущей к заказчикам убийства Немцова. То есть, мавр сделал свое дело, организовав связь между заказчиком и киллером, мавр должен уйти.
В итоге, схема подтвержденных связей, вероятно, имеющих к убийству Бориса Немцова, выглядит следующим образом:
Хочу сразу подчеркнуть, что мною приведена версия, основанная на логических построениях, очевидных, лежащих на поверхности фактах и открытой информации. И еще, все ранее выдвинутые версии убийства Немцова не несут в себе главного – ни в одной из них нет прямого выгодоприобретателя, а, соответственно, и конечного заказчика. А без выяснения того, кому выгодно яркое и громкое убийство Немцова на мосту у самого Кремля, любые умозаключения и предположения являются пустышками. Именно тот, кто собрал наибольший «урожай» на смерти Бориса Немцова и есть вероятный заказчик. А таких совпадений, по моему мнению, не бывает. Их исключает теория вероятности.
И теперь остается поинтересоваться у Следственного Комитета о реальности приведённой выше информации и её соответствии действительности.
лурье ты мразь и негодяй!
ОтветитьУдалитьлурье ты мразь и негодяй!
ОтветитьУдалитьСпасибо! Очень толково!
ОтветитьУдалитьГосударству необходимо взять под охрану жизнь Касьянова и оградить его от возможных покушений. Самая надежная охрана будет в одиночной лефортовской камере.
ОтветитьУдалить