суббота, 23 апреля 2016 г.

Ю. Алексеев. КАК УПОИТЕЛЬНЫ В РОССИИ МОЛОДЫЕ ИСТОРИКИ!

http://imhoclub.lv/ru/material/kak_upoitelni_v_rossii_molodie_istoriki 22.04.16
 
Дал коротенькое интервью по телефону Радио «Комсомольская правда». Тема — животрепещущая, про «ущерб от оккупации».

Вызвал классическую истерику у юного российского историка Понасенкова. Бедный настолько расстроился, что даже сбежал из студии в середине передачи.

Что всего забавнее: российский «историк» не оспаривал мои слова, а принялся сразу выяснять, кто я такой и почему моя фамилия Алексеев? Воздевая руки долу, он патетически несколько раз вопросил: латвийский журналист — Алексеев или русский? ЛАТВИЙСКИЙ ИЛИ РУССКИЙ?


Ох, молодой историк Понасенков... Ты даже не знаешь разницу между словами «латвийский» и «латышский»... Какая оценка была за ЕГЭ? ;-)

Просвещу: «латвийский» — это как «российский», определение по месту проживания. А по национальности будет — «латышский». Нелепо ставить противопоставление «латвийский — русский». Это как спрашивать, скажем, «российский» или «башкирский» журналист. Башкиры живут в России много веков, и русские в Латвии — аналогично. Так что я вполне имею право быть ЛАТВИЙСКИМ РУССКИМ журналистом.

Кстати, право я имею еще какое! Мой родной дед — латышский стрелок, воевавший в Первую мировую с немцами сначала за царя-батюшку, а потом — за независимость Латвии. Воевал на совесть, был ранен, как герой и инвалид войны получил в награду земельный надел в 22 гектара на севере Латвии. У меня, латвийского русского журналиста, здесь даже земля наследная имеется. Вот как! И таких, как я, потомственных, коренных русских в Латвии немало.

Учите Историю, юные российские (русские) историки!

Рекомендую послушать, это забавно:


 

1 комментарий:

  1. Этот понасенков ещё одно удивительное существо. Однажды он настолько вывел из себя Проханова, что Александр Андреевич взорвался, превзошёл самого себя и завопил: "Побрей себе лобок!"

    В споре НЕ рождается истина, спорить можно только с единомышленником. Это будет творческий спор по каким-то частностям. Как можно спорить с тем, кто просто бесит?

    ОтветитьУдалить