Jun. 9th, 2016
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
Двухметровое недоразумение, ставшее миллиардером в эпоху тотального грабежа и разорения страны, но так и не сумевшее сделать ничего самостоятельно, облажавшееся везде, где только за что-то бралось, разразилось очередным проявлением своего слабоумия по случаю своего же собственного юбилея. Речь о Мишке Прохорове, миллиардере, мудаке, умудрившемуся просидеть трое суток во французской каталажке за сутенерство.
Длинное тело ускользающего разума на днях пропульсировало :
Бизнесмен Михаил Прохоров: «Сталин был абсолютно неэффективным менеджером».
Колонку в журнал «Русский Пионер» глава группы «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров написал по поводу собственного 50-летия. В ней он не только подводит промежуточные итоги собственной жизни, но и дает оценку тому, что происходит в России и в мире.
- В современном мире правят бренды, и разделить их на национальные и транснациональные очень сложно, - пишет Прохоров. - Чем больше брендов, которые представляют страну, тем сильнее ее влияние в мире. Абсолютный лидер по брендам — это Америка: Google, McDonald's, Microsoft, NBA — список займет целую страницу. А нам, кроме мирового бренда «Владимир Путин», больше предъявить миру практически нечего. В связи с этим возникает естественная потребность покопаться в прошлом и взять что-нибудь из пыльного шкафа истории, поскольку создать новые бренды мы пока не в состоянии.
- Хочу заметить, что бренд «Сталин» для XXI века выбран крайне неудачно, - развивает свою мысль Прохоров. - Я специально опускаю нравственный и гуманистический аспект использования имени Сталина (об этом уже сказано немало, и мой выбор здесь однозначен), а предлагаю обратить внимание на его абсолютную неэффективность как стратега и менеджера.
Итак, что имеем ?
Пятидесятилетнее чудо, просравшее Ё-мобиль, биатлон, политическую партию, запомнившееся исключительно тем, что всей его фантазии хватило на загрузку самолета шлюхами и выездом с ними в Куршевель, рассуждающее о либерастных фетишах-брендах, которым поклоняется как папуас, адепт карго-культа, решило раскритиковать человека, который:
Создал величайшую империю в истории цивилизации.
Реализовал неизвестную до него модель социального устройства государства.
Победил в самой страшной войне в истории цивилизации.
Обеспечил экономический рост до 30% в год, создав самую эффективную экономическую модель государства в истории цивилизации.
Создал экономику, благодаря которой впоследствии и появился список мародеров миллиардеров, включающий в себя самого Прохорова.
Оставил после себя такой потенциал развития государства, который, не смотря на тотальное мародерство, не позволил исчезнуть и пропасть огромной стране.
Иначе говоря, слабоумное ничтожество Прохоров, не имея за собой ничего кроме наворованного, отнятого у страны и народа, понимая всю свою ущербность, ежедневного ощущая презрение и ненависть граждан, решило гавкнуть и плюнуть в чужое величие, чтобы хоть как то на его фоне обозначить свое никчемное существование. Жалкая дворовая шавка, задравшая свою лапу на основание обелиска, уходящего в необозреваемую высоту.
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
Двухметровое недоразумение, ставшее миллиардером в эпоху тотального грабежа и разорения страны, но так и не сумевшее сделать ничего самостоятельно, облажавшееся везде, где только за что-то бралось, разразилось очередным проявлением своего слабоумия по случаю своего же собственного юбилея. Речь о Мишке Прохорове, миллиардере, мудаке, умудрившемуся просидеть трое суток во французской каталажке за сутенерство.
Длинное тело ускользающего разума на днях пропульсировало :
Бизнесмен Михаил Прохоров: «Сталин был абсолютно неэффективным менеджером».
Колонку в журнал «Русский Пионер» глава группы «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров написал по поводу собственного 50-летия. В ней он не только подводит промежуточные итоги собственной жизни, но и дает оценку тому, что происходит в России и в мире.
- В современном мире правят бренды, и разделить их на национальные и транснациональные очень сложно, - пишет Прохоров. - Чем больше брендов, которые представляют страну, тем сильнее ее влияние в мире. Абсолютный лидер по брендам — это Америка: Google, McDonald's, Microsoft, NBA — список займет целую страницу. А нам, кроме мирового бренда «Владимир Путин», больше предъявить миру практически нечего. В связи с этим возникает естественная потребность покопаться в прошлом и взять что-нибудь из пыльного шкафа истории, поскольку создать новые бренды мы пока не в состоянии.
- Хочу заметить, что бренд «Сталин» для XXI века выбран крайне неудачно, - развивает свою мысль Прохоров. - Я специально опускаю нравственный и гуманистический аспект использования имени Сталина (об этом уже сказано немало, и мой выбор здесь однозначен), а предлагаю обратить внимание на его абсолютную неэффективность как стратега и менеджера.
Итак, что имеем ?
Пятидесятилетнее чудо, просравшее Ё-мобиль, биатлон, политическую партию, запомнившееся исключительно тем, что всей его фантазии хватило на загрузку самолета шлюхами и выездом с ними в Куршевель, рассуждающее о либерастных фетишах-брендах, которым поклоняется как папуас, адепт карго-культа, решило раскритиковать человека, который:
Создал величайшую империю в истории цивилизации.
Реализовал неизвестную до него модель социального устройства государства.
Победил в самой страшной войне в истории цивилизации.
Обеспечил экономический рост до 30% в год, создав самую эффективную экономическую модель государства в истории цивилизации.
Создал экономику, благодаря которой впоследствии и появился список мародеров миллиардеров, включающий в себя самого Прохорова.
Оставил после себя такой потенциал развития государства, который, не смотря на тотальное мародерство, не позволил исчезнуть и пропасть огромной стране.
Иначе говоря, слабоумное ничтожество Прохоров, не имея за собой ничего кроме наворованного, отнятого у страны и народа, понимая всю свою ущербность, ежедневного ощущая презрение и ненависть граждан, решило гавкнуть и плюнуть в чужое величие, чтобы хоть как то на его фоне обозначить свое никчемное существование. Жалкая дворовая шавка, задравшая свою лапу на основание обелиска, уходящего в необозреваемую высоту.
Одно радует - Прохоров, судя по всему, не собирается обзаводиться потомством. Не хочет обременять себя ничем - даже семьей и детьми. Это "эффективному менеджеру" также не под силу. Вот проститутки - это да!
ОтветитьУдалитьМолодец Куприков,особое спасибо за два заключительных абзаца...
ОтветитьУдалить