Пост в продолжение.
Революционеры спалились, не больше не меньше. Против
режима. за честные выборы- все это хрень и прикрытие. На самом деле
причина тут гораздо глубже и дает объяснение и американской зарплате, и
ленточкам на груди. Истинная причина - реклама презервативов!
И как ведь талантливо отводили подозрение! Придумали какой-то режим, привлекли мяса для раскрутки и в открытую на улицах запустили массовую пропоганду. Но спалились они на 3х составляющих.1. Если народ реально против политики власти, станет ли он вешать на себя ленточки, которые должны стать символом их действий, ассоциирующиеся у всего мира как символ борьбы с абортами и младенческой смертностью, а также протест против самоубийств геев-подростков? Да еще и завязывать их так чтобы это было похоже на контрацептив? Думаю, что нет, если они не полные идиоты.
2. Во главе революций обычно умные стратеги. У этих же несколько гондонов, которые считают что меняют мир. Причем ребята гандоны-то с большой буквы Г. Скрытая пропоганда контрацептивов? Однозначно.
3. А спалил всех Митрохин, признав в своем блоге народное название митингов - контрацептивная революция.
Вот и все! Ловкость рук и никакого мошенничества. Реклама идет, а т.к. отечественного производителя нет, есть только западные, то и оплата рекламы идет оттуда. Только вот интересно, как дорого она обошлась? Думаю, миллионов в 100. И спонсор тоже не ясен. Как думаете, durex, contex или может trojan?
И что же станет следующим PR-ходом в рамках рекламной компании? Митинги с контрацептивами на голове? Или ребристые с точками люди будут головами в круглые отверстия прыгать? В любом случае, это определенно станет переворотом в рекламе контрацепции.
Кстати один из участников шепнул, что они ждут одобрения лозунга "Не будь как все - будь презервативом". Так что ждем новых кричалок на Болотной.
И как ведь талантливо отводили подозрение! Придумали какой-то режим, привлекли мяса для раскрутки и в открытую на улицах запустили массовую пропоганду. Но спалились они на 3х составляющих.1. Если народ реально против политики власти, станет ли он вешать на себя ленточки, которые должны стать символом их действий, ассоциирующиеся у всего мира как символ борьбы с абортами и младенческой смертностью, а также протест против самоубийств геев-подростков? Да еще и завязывать их так чтобы это было похоже на контрацептив? Думаю, что нет, если они не полные идиоты.
2. Во главе революций обычно умные стратеги. У этих же несколько гондонов, которые считают что меняют мир. Причем ребята гандоны-то с большой буквы Г. Скрытая пропоганда контрацептивов? Однозначно.
3. А спалил всех Митрохин, признав в своем блоге народное название митингов - контрацептивная революция.
Вот и все! Ловкость рук и никакого мошенничества. Реклама идет, а т.к. отечественного производителя нет, есть только западные, то и оплата рекламы идет оттуда. Только вот интересно, как дорого она обошлась? Думаю, миллионов в 100. И спонсор тоже не ясен. Как думаете, durex, contex или может trojan?
И что же станет следующим PR-ходом в рамках рекламной компании? Митинги с контрацептивами на голове? Или ребристые с точками люди будут головами в круглые отверстия прыгать? В любом случае, это определенно станет переворотом в рекламе контрацепции.
Кстати один из участников шепнул, что они ждут одобрения лозунга "Не будь как все - будь презервативом". Так что ждем новых кричалок на Болотной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий