Ример
Отмена результатов и проведение нового голосования "Блоггер Года 2011" сделано с одной единственной целью.
Чтобы понять, как происходят техники информационного вброса и подогрева в общих чертах, можно посмотреть ролики Игоря Ашманова.
Так вот - если есть какое-то событие, то его можно искусственно "подогревать", как, например, коррупция, которая есть всегда и везде. Но иногда нужно сначала СОЗДАТЬ событие, а потом о нем растиражировать в СМИ.
Пример 1.
Не так давно в русскоязычные тренды Твиттера был выведен тег #срокУдальцову. Через час на Ридусе была опубликована статья, которая сразу же попала на главную, мол, вывели такой тренд. В статье подтверждено, что тренд выведен людьми, но контекст утверждал, что это сделали проклятые нашисты.
Одновременно с выходом этой статьи в Твиттере запустили несколько тысяч ботов с одинаковым сообщением и тегом #срокПутину. Как только тэг попал в тренды, в тот же момент на Ридусе на главной странице появилась статья, что тег #срокПутину обогнал #срокУдальцову! Статья радостная и ни слова, что под этим тегом не было ни одного живого человека для его раскрутки.
После этого "нашисты" включили уже своих ботов, но это уже никого не интересовало, началась война ботов, а новостной вброс, в котором, якобы, честные граждане вывели тег против проклятых нашистов, был осуществлен.
Пример 2.
Несколько месяцев назад на Дожде было запущено крупное и разрекламированное голосование "Человек Года". С большим преимуществом победил Муаммар Кадаффи. Голосование в тот же момент было прекращено, удалено с главной и удалены ВСЕ ссылки на него с сайта. Попасть на него можно было только по прямой ссылке. Ни о результатах, ни о самом голосовании Дождь не сказал ни разу с момента лидирования Кадаффи. Дело в том, что Навальный, которого Дождь активно пиарил для этого голосования, не победил, и то, куда канал активно и настойчиво звал всех голосовать, было забыто ту же секунду, как Кадаффи оторвался вперед. А в момент окончания голосования, оно вообще было полностью удалено без вывешивания или комментирования каких-либо результатов.
Тут СОЗДАНИЕ информационного повода провалилось. Если бы Навальный победил, как они задумывали, об этом написали бы все "независимые" СМИ, а само голосование висело бы на главной странице еще лет 10.
Пример 3.
Перед Болотной в инете было голосование за тех, кто должен выступать на сцене, вывешенное оргкомитетом(!) протестного движения. Говорилось, что они проведут честное, демократического голосование в интернете без бюллетеней и Чурова. В голосовании победили Тесак и Мавроди. На следующий день голосование, которое длилось несколько недель отменили и Навальный с Немцовым сами назначили тех, кто будет выступать и запретили остальным, не зависимо от того, кто сколько набрал голосов.
Вброс тоже не удался.
С голосованием 2011-го(!) "Блоггер Года" та же самая история с применением технологии вброса. Само по себе голосование не играет никакой роли. Победил Щаранский (что он не блоггер что ли?) и победил. Но! Надо, чтобы победил Навальный с одной единственной целью. Это и будет то событие, которые будет искусственно СОЗДАНО, чтобы потом растиражировать в СМИ. НАВАЛЬНЫЙ БЛОГГЕР ГОДА! БОРЕЦ С КОРРУПЦИЕЙ ПОБЕДИЛ НА ВЫБОРАХ и т.д.
В худшем случае при шквале негатива, который уже есть, Навального поместят на 2-е или 3-е место и напишут что-то вроде "ОППОЗИЦИОНЕР ВОШЕЛ В ТРОЙКУ ЛУЧШИХ", при этом первое место будет упоминаться только мимоходом.
Так-то в этом нет ничего особенно, это непрекращающееся давление и борьба. Пока страна не обретет полный суверенитет (которого пока, к сожалению, нет) так и будут возникать Навальные, которые под благими лозунгами будут препятствовать развитию страны изнутри, а подконтрольные иностранной элите СМИ и ресурсы будут чувствовать себя вольготно.
Отмена результатов и проведение нового голосования "Блоггер Года 2011" сделано с одной единственной целью.
Чтобы понять, как происходят техники информационного вброса и подогрева в общих чертах, можно посмотреть ролики Игоря Ашманова.
Так вот - если есть какое-то событие, то его можно искусственно "подогревать", как, например, коррупция, которая есть всегда и везде. Но иногда нужно сначала СОЗДАТЬ событие, а потом о нем растиражировать в СМИ.
Пример 1.
Не так давно в русскоязычные тренды Твиттера был выведен тег #срокУдальцову. Через час на Ридусе была опубликована статья, которая сразу же попала на главную, мол, вывели такой тренд. В статье подтверждено, что тренд выведен людьми, но контекст утверждал, что это сделали проклятые нашисты.
Одновременно с выходом этой статьи в Твиттере запустили несколько тысяч ботов с одинаковым сообщением и тегом #срокПутину. Как только тэг попал в тренды, в тот же момент на Ридусе на главной странице появилась статья, что тег #срокПутину обогнал #срокУдальцову! Статья радостная и ни слова, что под этим тегом не было ни одного живого человека для его раскрутки.
После этого "нашисты" включили уже своих ботов, но это уже никого не интересовало, началась война ботов, а новостной вброс, в котором, якобы, честные граждане вывели тег против проклятых нашистов, был осуществлен.
Пример 2.
Несколько месяцев назад на Дожде было запущено крупное и разрекламированное голосование "Человек Года". С большим преимуществом победил Муаммар Кадаффи. Голосование в тот же момент было прекращено, удалено с главной и удалены ВСЕ ссылки на него с сайта. Попасть на него можно было только по прямой ссылке. Ни о результатах, ни о самом голосовании Дождь не сказал ни разу с момента лидирования Кадаффи. Дело в том, что Навальный, которого Дождь активно пиарил для этого голосования, не победил, и то, куда канал активно и настойчиво звал всех голосовать, было забыто ту же секунду, как Кадаффи оторвался вперед. А в момент окончания голосования, оно вообще было полностью удалено без вывешивания или комментирования каких-либо результатов.
Тут СОЗДАНИЕ информационного повода провалилось. Если бы Навальный победил, как они задумывали, об этом написали бы все "независимые" СМИ, а само голосование висело бы на главной странице еще лет 10.
Пример 3.
Перед Болотной в инете было голосование за тех, кто должен выступать на сцене, вывешенное оргкомитетом(!) протестного движения. Говорилось, что они проведут честное, демократического голосование в интернете без бюллетеней и Чурова. В голосовании победили Тесак и Мавроди. На следующий день голосование, которое длилось несколько недель отменили и Навальный с Немцовым сами назначили тех, кто будет выступать и запретили остальным, не зависимо от того, кто сколько набрал голосов.
Вброс тоже не удался.
С голосованием 2011-го(!) "Блоггер Года" та же самая история с применением технологии вброса. Само по себе голосование не играет никакой роли. Победил Щаранский (что он не блоггер что ли?) и победил. Но! Надо, чтобы победил Навальный с одной единственной целью. Это и будет то событие, которые будет искусственно СОЗДАНО, чтобы потом растиражировать в СМИ. НАВАЛЬНЫЙ БЛОГГЕР ГОДА! БОРЕЦ С КОРРУПЦИЕЙ ПОБЕДИЛ НА ВЫБОРАХ и т.д.
В худшем случае при шквале негатива, который уже есть, Навального поместят на 2-е или 3-е место и напишут что-то вроде "ОППОЗИЦИОНЕР ВОШЕЛ В ТРОЙКУ ЛУЧШИХ", при этом первое место будет упоминаться только мимоходом.
Так-то в этом нет ничего особенно, это непрекращающееся давление и борьба. Пока страна не обретет полный суверенитет (которого пока, к сожалению, нет) так и будут возникать Навальные, которые под благими лозунгами будут препятствовать развитию страны изнутри, а подконтрольные иностранной элите СМИ и ресурсы будут чувствовать себя вольготно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий