пятница, 1 июня 2012 г.

Какой свободы вам надо?

Оригинал взят у [info]dersay
Почему оппозиционерам всех окрасов и мастей так нужна какая-то свобода? Почему им все время не хватает свободы? И почему ее нельзя им давать.

Вот вам, дорогие мои френды, хватает свободы? Что вы не можете себе позволить? Что вам запрещают такого, что вы бы хотели сделать, но вам не дают?

Лично я не могу себе представить РОВНО НИЧЕГО, чего я бы не мог сделать в современной России. Мне все разрешено делать из того, чего я хочу делать. А то, что запрещается делать - я не хочу делать. Это мой осознанный, свободный выбор - я на самом деле не хочу делать то, что нельзя.Я - гражданин и патриот своей страны, поэтому заинтересован в сильной власти, в порядке, стабильности и мире в государстве.

Я - не пидарас и мне не хочется раздражать людей гей-парадами.

Я не убийца и не вор, поэтому я не страдаю от запрета убивать, воровать и свершать другие преступления.

Я не извращенец и не маньяк. Поэтому я не мечтаю об эмансипации табуированных издревле запретов.

Поэтому я чувствую себя АБСОЛЮТНО свободным и внутренне и внешне в своей стране.

Так какой же свободы не хватает оппозиционерам? Что из перечисленного выше им требуется для удовлетворения своих вонючих сущностей?

Теперь представьте на миноточку - что будет, если они таки добьются свободы? Что будет, если все эти Навальные, Немцовы, Пономаревы, Яшины, Собчаки, Чириковы, Крыловы, Каспаровы, Шендеровичи, Алексеевы (старые и молодые), Лимоновы, "пусси райот", "фимен" и прочие вдруг получили бы то, что требуют? С их-то шакальей зашкаленностью злобой, ненавистью, истеричностью и плохо скрываемой жаждой мести...

Нужна нам такая свобода или вся эта шваль пусть без свободы мучается?

Храни Господь Россию...

4 комментария:

  1. Похоже, что наоборот, у оппов всего в избытке. Слишком много свободы.

    ОтветитьУдалить
  2. Я надеюсь это массированое скопление бреда на одной странице хотя бы оплачивается ? Патрушев заявил об опасности блогосферы. Вот такие сайты накачивающие паранойу и являются реально опасными. Чтобы построить Великую Россию, нужно вначале сделать ее Справедливой, Честной, Равноправной. Ценность свободы не теоретическая, она обеспечивает возможность гражданам объединяясь, защищать свои интересы и взгляды без оружия и быть при этом услышаными. Ежели автор и вправду не п-с, то откуда у него столько истеричности в адрес лидеров нашего корявого и наивного оппозиционного движения ? Не взяли в компанию ? Не воспринимают всерьез ? Так нужно дела делать для своей страны, своих сограждан, своего района, своей улицы, а не строчить проплаченые матерьяльчики . Извиняюсь за резкость, просто сконгруэнтил стиль страницы..

    ОтветитьУдалить
  3. Не нашел способа указать себя, не знаю, что такое URL, представляюсь : Павел Николаевич Коновалов , СПБ

    ОтветитьУдалить