среда, 31 июля 2013 г.

На всякий случай. Еще один способ развода или "Не высылайте деньги!"

(mistiklive)


Друзья посоветовали попросить перепоста ... так что... прошу перепоста... если эта история поможет кому то избежать обмана... это будет прекрасно... спасибо.

Эта история началась пять дней назад. Звоню родителям и матушка говорит:

- Ты представляешь, какая удача! мне позвонили и предложили пройти генетическое исследование.

- Кто?

- Из Москвы звонили. Сказали, что они выборочно делают анализы.

- Кто ОНИ?

- Ну как там их… институт герантологии или наннотехнологий… не расслышала. Но ты не думай, там все по честному. Представился. Сказал как его зовут.

- Это развод. Ничего не делай!

- Это бес-плат-но.
Матушка для большей важности произнесла волшебное слово по слогам. Она посылает им (непонятно кому) волосы в конвертике, а они через месяц результаты ДНК.

- Ну подумай, как они могут меня обмануть, если анализ бесплатный?

"Никак", - подумала я и мы закрыли тему. За это время матушка честно отрезала прядку волос, засунула ее в конверт, отправила в Москву по указанному адресу и приготовилась ждать. Ждать пришлось недолго. Позвонили через четыре дня. У матушки оказался страшный диагноз. Теперь ее могло спасти лишь чудо.

Этим чудом оказалась кассирша из банка
чудом было то, что я оказалась дома в нужное время, а не ездила где то, как обычно...

- Срочно позвони родителям. Бабушку кладут на операцию. (сообщение от сына)

Марко сел на телефон менять мне билет, я бросилась звонить родителям. Дома их не оказалось.

"Наверное, уже в больницу увезли", - тут меня обуял ужас.

Звоню на мобильник. Молчание. "И дернуло меня поехать в Европы… надо было дома сидеть… " Снова звоню сыну узнать подробности:

- Какой диагноз?

- Миокардит вроде бы….

Бесконечно звоню на мобильник. Наконец, снимает трубку папа.

- Что случилось? Где мама?

- Да я сам ничего не понимаю…. Здесь пока.

"Значит, еще не на операции".

- Оля!!! мне некогда… потом все объясню. Завтра меня забирают на операцию. Всё очень серьезно. Инфекционный миокардит! Отмерло уже сорок процентов сердца. Не могу сейчас говорить.

Положила трубку.

Звоню снова. Поднимает папа.

- Дай маму.

- Она по телефону с кем то говорит.

- Дай на минутку.

- Оля!!! Я же сказала - мне некогда… мы едем..

- В больницу?

- Нет. В банк.

- Зачем в банк?

- Деньги нам потом вернут… Ты не думай...

- Тааак… А как ты про диагноз узнала?

- Генетический анализ…. из Москвы звонили, сказали срочно деньги переслать…

- Мааам!!!!!!!! Ты понимаешь, что письмо твое еще до Москвы не дошло!!!!! Ты что делаешь?!!? Это обман. Что хочешь делай, только деньги не высылай!!!

- Ты что???!!!??? Завтра за мной скорая приедет. Меня в Москву к профессору везут. Всё уже приготовлено!!!! Если тебе жалко денег не надо мне больше присылать.

Обиделась. Положила трубку. Звоню снова.

- Пап, ты можешь объяснить матушке, что это развод?

- Да не слушает… уже перевод высылает.

- Сколько?

- 360 тысяч…

- Вызывай милицию. Останови перевод.

- Да не слушает она меня. Просил до утра подождать.

- Вызывай милицию!

- Ты что хочешь, чтобы я в банке скандал устроил? (папочка уж скандала точно не устроит… постесняется…)

- Передай маме трубку.

- Мам!!!

- Мне некогда. Я на другом телефоне.

Отключилась. Звоню снова.

- Дай маме трубку и силой забери у нее мобильник. Ей мозги программируют. Забери у нее телефон. Пожалуйста… Передай трубку…

- Алло, - снова моя деловая матушка….

- Мам, ну послушай…,- сменила тактику,- ты отправишь, а мало ли ошибка … сейчас Егорушка в Москве завезет тебе их куда надо… ну зачем тебе самой тратиться? Мы все для тебя сделаем.

- Егор отвезет? Правда?

- Ну конечно правда! Сейчас он тебе сам позвонит и ты расскажешь, куда везти… Банк - это же долго, а операция уже завтра. Так надежнее.

Прислушалась наконец. Звоню в Москву, потом снова звоню маме.

- Оля!!!! Они сказали, что надо именно с моего счета выслать, иначе здравоохранение не вернет.

- Мы от твоего имени их в кассу сдадим. Не волнуйся...

... и так вот целый день вчера провела.

и что вы думаете? кто в итоге спас нас от разорения?

...молоденькая кассирша, которая просекла ситуацию и сказала моей настойчивой матушке, что перевод она сделать не может. Респект ей за человечность. В августе приеду - букет цветов и подарок впридачу…

К вечеру матушка опомнилась, вышла из транса и сейчас уже сама недоумевает: " А что это было?"

- Сходи в полицию. Подай заявление, - посоветовала .

- Ой, Оля, не знаю… это ж столько нервов…

Вот такой у нас был денек.

Пишет Папаша Мюллер (papasha_mueller)

Святой ненависти псто.

Вот кого бы я с превеликим удовольствием. Сам. С правой ноги, с оттяжечкой. Да и рук бы не пожалел на благое дело, замарался бы.

У своих бабушек вырабатываю условный рефлекс: как только услышите "бесплатно", "только для пенсионеров" и т.п. - посылайте нахрен и кладите трубку. Кладите немедленно, не втягиваясь с разговоры. Эти молодые подонки обучены с такими как вы разговаривать, а вы с ними - нет.

Гоните их из своего подъезда. Вызывайте милицию - и уже по тому, как быстро эти разводилы смотаются, поймете как я был прав. А если вдруг - один шанс из миллиона! - выяснится, что это и вправду какая-то акция была, от райсобеса - я вам ее сам компенсирую, родные.

Но так - мне спокойней будет.

Уже ж покупали: и ножеточки, и ножи в чемоданчике, и чудо-отпариватели, и волшебные приборы-измерители давления, и протертую свеклу - чудо-средство от рака и геморроя...

2 комментария:

  1. А мне повезло. Я разводчиков поймал. Больше не разводят. Уверен.

    ОтветитьУдалить
  2. Поразительно, сколь сильно нынче желание одних "вылечить" других.

    ОтветитьУдалить