среда, 31 июля 2013 г.

Убить гетто. Единственное лекарство от этнической розни

Амирам Григоров Амирам Григоров
Родился в Баку в 1969 году. С 1993 года проживает в Москве. Окончил РГМУ им. Пирогова, по специальности врач-биофизик. Учился в Литературном институте им. Горького на отделении поэзии, на семинаре С. Арутюнова. Преподаватель физики, биофизики и математики в 1-м МГМУ им. Сеченова. Активно публикует в сети стихи и рассказы, ведёт блог в Живом Журнале.
31 июля 2013  
Очередное преступление с кавказской составляющей всколыхнуло интернет. Не успела сойти волна, связанная с убийством десантника в городе Пугачёве и последовавшей за тем реакцией спонтанного народного возмущения, как снова вспыхнуло – я о московской истории с задержанием предполагаемого насильника и нанесением тяжких телесных повреждений полицейскому, находившемуся при исполнении и оружии.

Что касается событий в Пугачёве, по сути дела, никаких сомнений в спонтанности тамошних народных выступлений ни у кого не было, и даже обычных демагогических и навязших в зубах определений типа: «поддались на провокации», «усилиями профессиональных разжигателей розни» и т. д., тоже не было, видимо, потому что ни единый человек в это не поверил бы. В Москве роль разгневанной толпы взяла на себя полиция, принявшаяся шерстить базары.
Мы с вами, сограждане, живём от одного всплеска розни (причём практически всегда – русско-кавказской) до другого. И это следует признать.

Тем не менее сама картина непрерывного русско-кавказского противостояния мифологизирована. При всей серьёзности проблемызначительная часть её постулатов ошибочна и порождает панику вместо поиска разумного решения.

Итак, какую картину рисуют нам СМИ и некоторые блоги? (Речь пойдёт о современной мифологии.) С одной стороны – кавказцы (чеченцы, дагестанцы и т. д.), которые, может быть, имеют трения между собой, но это тонкости и частности, а в основном сплочены в пределах этнической группы и настроены антирусски, живут за счёт России, за счёт русского народа и в ущерб ему, ведут себя нагло, разнузданно и агрессивно, потенциально готовы убивать и насиловать и все как один ярые поборники радикального ислама. Они активно размножаются, у них много детей, причём девочки носят паранджу прямо с колыбели. А их мальчики, также с колыбели, занимаются борьбой, исключительно для того, чтобы бить русских мальчиков на улицах.

С другой стороны – русские, которые вымирают, спиваются, болеют и стремительно очищают территории, на которых проживают, освобождая их для других народов, в основном кавказцев.

Русские, конечно, нагружены цивилизационным бременем и лишены той витальности, что характерна для горцев, русские хрупки, как садовые розы, у кавказцев – могучая выживаемость бурьяна, русским нужен бережный полив, кавказцы же прут буйноцветом, ломая изгороди. Русские наивно бьются на кулачках в уличных драках, кавказцы же постоянно вытаскивают из-за спины нож и пистолет и, ни секунды не рефлексируя, пускают в ход.

Это всё кошмар кромешный, что же делать? Выселять? Перекрывать дороги? Что будет потом? Они так или иначе отделятся, насосавшись крови, и притом, несмотря на отделение, всё равно приедут и поселятся в русских городах, захватят все тёплые местечки, базары, магазины и будут размножаться тут, пока русским, наконец, не настанет крышка.

...Являясь заклятым противником наделения этнической или какой другой группы чертами личности в стиле «они все глупые», «они все жестокие» и т. д., скажу просто: Темирканов и Гергиев, они какие? Агрессивные и чрезмерно витальные дирижёры? Может быть, они тайные сторонники исламской секты? Нежные розы в саду или, к примеру, чертополох? А ведь кавказцы, причём, не отнимешь, кавказцы со знаком качества. Значит, как минимум не все они такие?

А если я назову поэтов Фазира Муаллима и Тимура Раджабова или выдающегося хирурга Абдуманапа Алхасова? (Их знают не столь многие, как вышеупомянутых дирижёров, но я-то знаю!)

Ещё момент — про «они заполнят тут все». В современном мире нет ни единой этнической группы, в которой рождаемость бы росла. Везде или падает, или сохраняется на неком уровне. Если мы взглянем на наши республики Западного Кавказа, то увидим снижение рождаемости, не столь, конечно, обрывное и катастрофическое, как в 90-е годы в русских областях, но как минимум заметное. В Дагестане тоже особого демографического взрыва не наблюдается. Там нет резкого падения, но есть некоторое плавное снижение. Единственное исключение – послевоенная Чечня, где рождаемость достаточно высока.

Смею заметить, что такие факторы, как рост уровня жизни и уровня образованности, рано или поздно, но необратимо приведёт к снижению роста населения. Это всеобщее правило, которое нарушают только ультрарелигиозные группы.

Вот был я на Пресне недавно. Когда-то в этом московском районе были поселены грузины и армяне. От той эпохи остался, кстати, отличный грузинский собор, одна армянская церковь и одно армянское кладбище из двух. Так вот, в эпоху, когда предки северокавказских горцев ещё жили у себя в горах практически безвыездно, грузины с армянами, поселившиеся в Первопрестольной, сполна демонстрировали все кавказские признаки, от хватания за кинжалы до повышенной витальности. Прошли годы! И где они сейчас? Обучившись в университетах, утратив язык, они слились с русскими горожанами, войдя, главным образом, в образованную страту, оставив только церкви, встретить в которых можно лишь недавно прибывших с Кавказа, «первозданных и необрусевших» их соплеменников.

Очень похоже на Итальянскую улицу Нью-Йорка, где когда-то был бастион крестных отцов мафии, само название которой вмещало и презрение местных лидеров к законам новой родины, и продажность полиции, и неистребимость преступности. (Я, упаси бог, не пытаюсь тут причислить к мафии всех московских грузин и армян того времени, просто хочу отметить, что само существование итальянской мафии было связано с бытованием монолитной, несмешивающейся с окружающими колонии выходцев с Апеннинского полуострова и близлежащих островов.) Прошли годы, и потомки итальянских эмигрантов практически растворились среди окружающих, и мафия утратила своё могущество – ворота внутреннего гетто пали, а на Итальянской улице ныне проживают корейцы, приехавшие позже и ещё сохраняющие свою особость и сплочённость. Итальянская же «особость» стала всего лишь набором культурных отличий. Всё это – результат действия американского плавильного котла и процесса ассимиляции, совершенно не связанного с каким-либо насилием или принуждением к отказу от корней или традиций, плохо это или, наоборот, хорошо – сказать сложно, понятно лишь, что это процесс неотвратимый и всеобщий.

Ещё один момент. Все мы, конечно, помним бессмертные романы Дюма. И народ, прославленный, главным образом, благодаря д'Артаньяну, – гасконцев. Этим словом именовались уроженцы горных областей крайнего юга Франции – Беарна, Наварры и, главным образом, Гаскони. Веками балансируя между Испанией и Францией, эти горцы долго сохраняли свои языки и наречия, часть говорила на языке басков, распространённом в северной Испании, часть – на разных местных диалектах французского.

Тут уж нечего сказать – достаточно прочесть. Как их только не склоняли! Как считали стихийным бедствием! Вот кто за неимением кинжалов постоянно хватался за шпагу! Вот кто был повально поражён авантюризмом и нисколько не отягощён «равнинной» цивилизованностью! Вот от кого вечно ждали проблем, и надо сказать, небезосновательно!
Прошли годы. Отгремели мировые войны, и где теперь эти народы? Перешли на французский, слились с горожанами Парижа и Бордо, и только в нескольких деревнях все ещё говорят на этих наречиях, причём число говорящих, прямо скажем, невелико.

Ещё момент – гораздо ближе к контексту. Во время и после кавказских войн, оставивших болезненные воспоминания в современных жителях Кавказа, целый народ, убыхи, в числе многих адыгов, абхазов, шапсугов, ингушей (и даже части осетин, во что сейчас сложно поверить) и т. д. отправились в Османскую империю. Этот процесс известен под названием «махаджирства». Турки расселили этих мусульманских изгнанников в тех частях своей империи, где были мятежи или солидные немусульманские меньшинства, от Балкан и Западной Армении до Палестины и Египта, зная, что кавказские изгнанники будут служить им верой и правдой, и не прогадали. Так вот, убыхи, оказавшиеся на чужбине,стремительно потеряли свой язык и обычаи, и по большей части слились с турецким этносом.

Сейчас мы имеем для большинства жителей Кавказа как минимум две дороги. Первая – это постепенная интеграция их в русское общество. Превращение в одну из опор государства. В лояльных, культурных и преуспевающих граждан.

Вторая – это действительно замыкание их во внутреннее гетто. Превращение национальных республик в квазигосударства, где царствует фанатизм, этноцентризм и трайбализм, где презирается закон. Где кумовство ставится выше конституции. А их поселения в русских городах станут подобиями Итальянской улицы в пору своего мафиозного расцвета, но только с откровенным исламистским оттенком. И конечно, последующее отделение от России, причём с превращением этих республик, к примеру, в добровольно ассоциированные с Турцией области и форпост дальнейшего продвижения в глубь России вселенной классического ислама (что довольно обидно с учётом того факта, что практически все северокавказские народы в прошлом, как грузины или армяне, были христианскими).

Если мы предпочитаем первый путь, то ни в коем случае не должны двигаться путём потакания местным небольшим родоплеменным султанам и их аульной клептократии, ни при каких условиях не следует нам закрывать глаза на попрание законности даже в самом малом. В конце концов (опять же прошу не считать меня поклонником колониализма), англичане в Индии не кланялись идолам Джаггернаута! Особенно нежелательно заигрывание с радикальными исламизаторами. Всеми способами следует направлять горскую ментальность в ярмо законности, и все факты «покупки» этническими организациями русских чиновников или полицейских должны караться и делаться достоянием гласности. И об этом следует сказать особо, все щупальца, направляемые на Кавказ из турецких и арабских центров, лежащих за пределами России, надлежит обрубать с максимальной эффективностью. Ни в коем случае нельзя допускать появления «итальянских улиц» на территории собственно России, нельзя допускать образований гетто, да ещё и сформированных по религиозному признаку. Каша не должна быть с комками, её надлежит размешивать!

Что может быть эффективным лекарством от всевозможных Кондопог? Только уверенность, как русских, так и кавказцев, в том, что любое преступление будет наказано по всей полноте закона и что ни один правонарушитель не будет отправлен, к примеру, в национальную республику, где будет, к примеру, тихонько отпущен и тем самым избежит наказания. Что никакие «массовые выступления» не решат ничего и закона не подменят! Что беспощадность бессмысленна и только компромиссы за счёт так называемых «традиций» способны привести к продуктивному результату и хорошему будущему.

Когда-то о Шарле де Батц Кастельморе, графе д’Артаньяне, было сказано: лучших французов невозможно найти. И практически никто, уже в те времена, не подумал, что, повернись колесо истории хоть немного в другую сторону, гасконцы стали бы испанцами или, к примеру, образовали бы самостоятельное государство, стали бы небольшой нацией. Не стали. Но составили красу и славу нации французской, безусловно, одной из величайших в человечестве.

И об этом следует задуматься. Особенно нам.

ОДНАКО

1 комментарий:

  1. Всё правильно. А вот мой любимчик из кавказцев - Махмуд Эсамбаев. Красивый был человек.
    Имён достойных людей с Кавказа достаточно, и вообще - с какой стати дарить эти народы арабам или туркам? А, точнее, англичанам с американцами. Это предательство.
    Так или иначе, но горцы давно соприкоснулись с русским менталитетом, русские поэты и писатели запечатлели их в своих творениях (Пушкин, Лермонтов, Толстой...). Они забудут русский язык, станут врагами России - кому это надо? Только тем, кто хочет уничтожить русскую цивилизацию, Россию, и её остатки будут говорить на английском. А ведь до сих пор там достаточное количество верных России людей, и неизвестно, как сложится их судьба, если они окажутся за её пределами. Отделяться они не хотят, и не потому, что им хорошо "за счёт России живётся".
    Вся эта паника искусственная или от слабости, это позор. Так можно, вместо того, чтобы решать вопросы, просто пытаться трусливо уходить от них и думать, что "само рассосётся". Это касается всего, в тч и личных, семейных, проблем.
    Нужно создать интернациональные дружины из заинтересованных в мире и целостности страны кавказцев и русских и пусть себе похаживают периодически по улицам с приветливой улыбкой. Кстати, в Германии привлекали чеченцев к наведению порядка в отношении своих же резвых сородичей, и получалось отлично. Это несложно реализовать. Заодно послушаем, как завоет Эхо Москвы.
    Когда, наконец, будут сажать за антигосударственные призывы?

    ОтветитьУдалить