четверг, 19 сентября 2013 г.

.. согласен с Ириной Анатольевной. Впервые.

Оказывается, возможен консенсус между людьми свободными и либерально- ограничеными.
Правда, у Мишиной я тоже забанен. (надеюсь, не за "голубизну".)
Как-то, обидно, оказаться с пидорами на одном погосте.
Женская логика. Наехать на педерастов , а в следующем посте отстаивать европейские культуру и нравственность, называя президента безмозглым.

Но, чего хочет , и Великтй Гудвин не даст .

irena_mishina

Ирина Мишина

Кладбище педерастов. Гомик       
Честно говоря, не предполагала, что в социальных сетях такое гомосексуальное лобби.  До сих пор сыпятся гневные каменты  и оскорбления в мой адрес от  мужчин нетрадиционной ориентации в ответ  на мой пост месячной давности про гомосексуальное лобби на ТВ http://irena-mishina.livejournal.com/351682.html.  Уважаемые товарищи гомосексуалисты и им сочувствующие! Я не воспринимаю ваши  колкости  и оскорблений в свой адрес по одной простой причине.   Она проста.  Вы - ущербные.  Можете обвинять меня в "нетолерантности", "нетерпимости" и так далее по списку, мне это глубоко пофиг, потому что вы не "другие", вы - больные.   Я слишком хорошо знаю , что от одного вида умной и красивой женщины вас начинает  корежить. Вас тянет изуродовать  женщине  прическу, нарисовать на  ее лице  безвкусный макияж и еще содрать за это бабки. Вместо того, чтобы тихо трахаться друг с другом, вы  публично демонстрируете свою ориентацию, гордитесь ею, а уж оскорбить женщину для вас - это верх сексуального удовольствия. Каждый живет как может, чо.  И да, заходите еще, бан обеспечен. У меня  тут кладбище педерастов.

2 комментария:

  1. Ирина!Они не больные,они-преступники.И несомненно ,подлежат уничтожению.

    ОтветитьУдалить
  2. То кричат, что они такие же, как все, а то - что они "другие".
    Если бы были такие же, то не выпячивались бы, не портили бы нормальным людям нервы и не требовали себе привилегий. А если другие - тоже: зачем орать о себе?.. Потому что да, - больные.
    Но нормальные больные не вопят о своих болезнях, а эти вопят. Сл-но, с такой болезнью (это как проказа) они должны быть обезврежены. Так что пусть заткнутся, а не злят людей.

    ОтветитьУдалить