понедельник, 23 сентября 2013 г.

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ЖИЗНЕОПИСАНИЯ


putnik1
23.09.13 




Энное время тому, не то даже, чтобы критически, но без восторга отозвавшись о депутате Евгении Федорове, я подставился под шквал резко критических откликов, в общем, сводившихся к "Святое! Руками не трогать!" с массой эпитетов в мой адрес.

С тех пор мнения насчет "правдолюбивого депутата" встречал я частенько, причем очень разные, в диапазоне от "наше всё" до "глиста болотная", но поскольку личность эта меня мало волнует, тему я не поднимал и в споры не встревал. Не намерен и сейчас.

А материал уважаемого klimoff_den размещаю у себя по той простой причине, что он, на мой взгляд, заслуживает внимания.

А все метания и голосовалки можете сами посмотреь с 90-х годов . Открытый доступ.

3 комментария:

  1. Довольно долго полностью не принимал Федорова, но слушал и мотал на ус, для сведений... В материале уважаемого klimoff_den указано как априорный факт союза Чубайс_Федоров (если не сейчас, то в прошлом), что по моим представлениям в корне не верно... как минимум без приведенных ниже доказательств... тем более что Федоров отвечал на это видео (о связи с Чубайсом) не трудно найти на YouTube; Для меня остовался 1 вопрос, почему Стариков не достаточно активно поддерживает НОД, но он скорее риторический (есть варианты ответа).... В общем Я склоняюсь к искренности Федорова. Хотя допускаю обсуждение.

    ОтветитьУдалить
  2. Я, склоняюсь к ленинской мудрости Старикова, для достижения великой цели, можно провалиться и в сортир. По другому- победа не куётся. Издержки неизбежны.

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальная для меня версия, думаю все проще...Касательно отношений Федоров-Стариков... Позиция Федорова на много сильнее Старикова в обосновании и подробностях, (более глубокий уровень обоснований), Старикову сейчас в процессе становления партии не выгодно потеря потенциального патриотического электората, а партия не его единоличная вещь. Он лично поддерживает НОД (что видно из митинга 21 сентября , да и раньше...), но организованно агитировать среди ПГР (и тем более ПВО) не может. Мне видится что это будет через пол года (после олимпиады, с усилением позиций Путина и НОД) или через год (перед выборами).

    ОтветитьУдалить