воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Немного великодержавного

textoholism wonderbull
Политрук поневоле
07.12.13.

Все-таки весы Истории всегда отвешивают пинки справедливо.

Скажем, в какой-то момент (конец 80х) население России убедили, что «американский способ жить» (вести внешнюю политику, обеспечивать свои интересы, гарантировать устойчивость элит посредством имитационной «игры в демократию», монетарно стимулировать социальную конкуренцию) — самый лучший и правильный.

Ну, доверчивые русские крякнули, плюнули, впряглись, и за 20 лет научились американскому способу действий. «Долларового насоса» пока не построили, но в остальном последовательно сделали из себя людоедов не хуже заморского образца.

Но, кажется, вчерашним поучателям не оч. нравится, насколько хорошо ученик усвоил их уроки?



---

Чтобы два раза не вставать: часто спрашивают, как можно сочетать в одной голове патриотизм, советскую систему ценностей, и радость за те или иные успехи «воровской России и путинских олигархов».

Можно. Отлично получается. Попробуйте впустить в свою жизнь эту радость. Это не бред, не грех и не предательство идеалов. Это чувство флага. Вот, например, у Доренко:
— Я всегда своим сотрудникам говорил и говорю одну фразу: я люблю свою страну, а кроме того, я ее всегда принимаю такой, какая она есть. Я говорю, такая страна с большой буквы: я ее Такой принимаю, я ее Такой люблю, и я готов за ее Таковость воевать. Чтобы мои дети, мои внуки и все прочие потомки могли в моей стране жить. Исходя из этого, главным приоритетом я буду считать территориальную целостность страны, а уже дальше — буду принимать к сведению судьбы мировой демократии, судьбу русской интеллигенции и прочее. То есть мы — патриотическая станция, в известном смысле.
Ну нет сейчас Красной Империи, — и кнопки, нажав которую, ее можно вернуть, тоже нет. Но в непрерывно растущих границах, да при наращивании социальных гарантий, меня на первое время устроит и Триколорная.

А там посмотрим, какими средствами нашей Империи осуществлять наши имперские цели.

Понадобятся стране комиссары — найдутся и комиссары, и кортики с маузерами. Лично дедовы нацеплю. А понадобятся маклеры с брокерами — так Уолл-Стрит и Сити воем выть будут, когда Русский Капитал, при поддержке аналитических центров имперского КГБ, откроет к ним двери ногой, да ухватит быков с медведями за тестикулы.

Вот в таком примерно аспекте.

2 комментария:

  1. Принято к исполнению!

    ОтветитьУдалить
  2. Несмотря на отдельные закидоны Доренко, в нём есть сермяга и искренность, проявляющиеся очень оригинально и с хорошим русским чувством юмора.

    ОтветитьУдалить