воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Очередное очень открытое письмо Януковощу

alexandr_rogers
16.02.14

Всё менее уважаемый Виктор Фёдорович!

Похоже, в законодательстве Украины произошли существенные изменения, но значительная часть населения ещё не в курсе. А если не в курсе, то не может соблюдать новое законодательство.

Поэтому, как законопослушный гражданин, спешу уточнить: С каких пор можно безнаказанно избивать случайных прохожих битами и ногами? Когда отменили соответствующие статьи Уголовного Кодекса?

На каких основаниях теперь можно захватывать муниципальные объекты? Можно захватывать любые, или есть список разрешённых для захвата? Нужно ли для захвата подавать предварительную заявку, или можно без предупреждения? А то я давно хочу открыть кафе, и у меня есть парочка подходящих зданий на примете.

А творить беспредел можно везде, или для этого есть специально выделенные зоны? Если только в отведённых местах, то нельзя ли получить полный список таких мест, чтобы случайно не сотворить беспредела за их границами (мы же всё-таки мирные и законопослушные граждане).

А метать коктейли Молотова можно только в сотрудников «Беркута», или во всех правоохранителей? А в судей можно? У меня тут по соседству один судья живёт, он бродячих собак ногами пинает, это же недопустимое зверство, нужно его наказать – как считаете?

И магазины – какие можно громить? Только депутатов партии регионов, или оппозиционных тоже можно? Жена шубу хочет, а мне давно пора компьютер обновить.

Да, и что насчёт избиения прохожих? Можно всех? Или есть список неприкасаемых? У меня ещё со школьной скамьи «чёрный список» остался, кому нужно морду набить. А политическое обоснование я придумаю, вы не сомневайтесь.

И всем можно, или только нацистам?

Только ответьте побыстрее (пока все не пришли к таким же выводам), пожалуйста, а то очень хочется побыть законопослушным гражданином, аж руки чешутся. Нас тут уже группа энтузиастов набралась, и все такие мирные.

 

1 комментарий:

  1. Я тоже хочу мирно побить парочку недругов! И новый компютер! И шубу! Огласите все списки, пожалуйста, а то на всех халявы не хватит, а я тоже хочу успеть в первых рядах.

    ОтветитьУдалить