воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Кто украл Олимпиаду у дочери журналиста

oleglurie_new  
08.02.14 
 ТВ Сочи 2014

Вчерашнее открытие Олимпийских Игр по-серьезному выбило почву из-под ног у главных унитазных метателей. На фоне блистательного шоу, аналогов которому не было ни на одной Олимпиаде, отсутствие Обамы, Меркель, Олланда и прочих протестантов оказалось совершенно незаметным. И унитазные метатели потерялись. Сначала дернулись было размазывать про не открывшуюся снежинку, про нехороших Роднину, Третьяка и Фетисова, и даже про то, что Исинбаева беременна от Путина. Но не прокатило. Очень уж наглядно на общем фоне. И никто не вывел в ТОПы, а отсутствие массовых репостов показало, что еще недавно преданные хомячки либо еще спят, либо куплены кровавым режимом.

И тогда было принято решение – массово продвигать идею «У нас украли Олимпиаду». И двинули. По всем фронтам ресурсам.

За основу был взят пост Аркадия Бабченко «Олимпиада, украденная у моей дочери», который тут же начал активно множится в сетевом пространстве. Сам текст появился аккурат за три часа до начала церемонии открытия Игр и по своей подлости и передергиванию не знает равных.

Суть этого шедевра заключается в том, что у автора дочка якобы спрашивает: "Пап, а мы будем смотреть открытие Олимпиады?", а этот деятель отвечает ребенку «Нет, дочка. Не будем мы это смотреть». И объясняет почему. Это потрясающе по уровню цинизма. Цитирую дословно:

«Какое отношение я, моя семья и моя дочь имеем… к этим спортсменам? Кого они представляют?... Зачем мне за них болеть? Это не мои спортсмены. Я не имею к ним никакого отношения. Я не знаю их. Я не пересекаюсь с ними… Если бы я даже и захотел туда сейчас поехать с семьей - меня не пустили бы даже в Сочи.

Он (похоже что подразумевается Путин? Авт.) не просто украл нашу нефть, наши ресурсы, нашу свободу, наши выборы, нашу Конституцию и нашу страну. Он украл еще у моей дочери и Олимпиаду. Украл у моего ребенка её праздник… Нет, дочка. Не будем мы это смотреть. Это - вранье. Подделка».

И как вам?

Соглашусь с Бабченко только в том, что после этого текста он действительно не имеет никакого отношения к российским спортсменам, участвующим в Олимпийских Играх. Под этим в первую очередь подпишутся сами спортсмены.

Он их не знает? Он с ними не пересекается? Ой, оказывается, Александр Овечкин, Илья Ковальчук, Юля Липницкая и другие олимпийцы не нашли времени лично представится и познакомится с гражданином Бабченко. Это очень не понравилось гражданину Бабченко, задело его сложную натуру, и он принял решение запретить своей дочери смотреть открытие Олимпийских Игр. И поспешил сообщить об этом всей блогосфере.

А насчет того, что автора не пустили бы на Олимпиаду, так это он опять соврал. Плати деньги и езжай. Точно так же, как и на Туринской Олимпиаде, и в Ванкувере тоже. И дочку взял бы с собой. Пусть посмотрит.

Так нет. Бабченко впадает в истерику и вещает о том, что «если бы даже и захотел», то в любом случае «не пустили бы». А он пробовал поехать?

Далее следует полный трагизма рассказ о том, что Путин украл у гражданина Бабченко его нефть, его ресурсы и его свободу. А у его дочки заодно украл и Олимпиаду. Вот как! Получается, что все вышеперечисленное когда-то имелось в наличии у гражданина Бабченко со товарищи. А теперь вот украли…

И еще одна, мягко говоря, «неточность» - никто не крал у дочери Аркадия Бабченко Олимпиаду. Кроме самого Бабченко, запретившего ей смотреть открытие Игр в Сочи.

    Но дальше – больше. В конце текста Бабченко я обнаружил удивительное объявление. Совсем скромно так приписано, что за этот текстик можно и нужно дать автору денег. «Как обычно, кто считает нужным, сколько считает нужным. Реквизиты ЗДЕСЬ». Открываем по ссылке и видим, что сбор идет на «Зарплату Аркадию Бабченко». Браво!

Зарплата Бабченко 2

  Люди! Я прошу вас! Давайте отправим Аркадию Бабченко денег (кто, сколько сможет!) на то, чтобы он все-таки свозил своего ребенка в Сочи на Олимпийские игры. Или хотя бы пусть купит еще один телевизор, по которому дочка сможет смотреть Олимпиаду. Вне зависимости от протестных пожеланий папы.

2 комментария:

  1. ...сегодня спорт -гигантская, безжалостная машина по обогащению...за деньги от Российской нефти, можно посторить уникальный спортивный комплекс с применением импортных материалов и технологий, купить самые современные копьтерные эффекты и куклы "талисманы", на нефтедоллары можно отправить в Сочи делегации очень важных и нужных людей, и психологов и массажистов и менеджеров и волонтеров...но среди всех очень важных и нужных людей, нет самых важных и самых нужных людей для спорцмена - родителей, тренеров наставников...эти люди вложили в спорцмена свою душу, не говоря уже о деньгах, на которыенужно многие долгие годы нужно экипировать спорцмена, платить за спортивные сборы и аренду стадионов, платить за поездки на соревнования...Это очень здорово, что Россия - государство, которое "все может"...все!....если, только захочет...

    ОтветитьУдалить
  2. Люди! Я прошу вас! Не отправляйте этому козлу ни копейки! Если он просмотра ТВ для дочери зажал, то в Сочи он ее уж точно не повезет! Пусть падла работает в поте лица, чтобы на обсирание родной страны у твари времени не оставалось

    ОтветитьУдалить