пятница, 29 августа 2014 г.

Остановится ли наступление ополченцев на западных границах ДНР и ЛНР?

29.08.14
 Володин Алексей


Наступление армии Новороссии приводит к тому, что киевская хунта в эти дни выглядит особенно жалко и отвратительно. Если ещё некоторое время назад (после победных сводок о том, как доблестные укровояки водружали украинские стяги над Славянском и Краматорском) в Киеве наблюдалось нечто похожее на эйфорию, то сегодня Киев сам себя загнал в угол. Все эти наци-батальоны, карательный отряды, правосеки, «ляшки» и «семенченки» нужны Киеву там – на Донбассе – чтобы воевали до последней капли крови как собственной, так и мирных жителей. А теперь вся эта бандеровская шушера вынуждена отступать или откровенно бежать, двигаясь в сторону центральных и западных украинских регионов и, главное, в сторону Киева.

В четверг первые «ласточки» большого провала уже проявили себя в украинской столице. Сотни людей, созванные привычным «демократическим» образом – через социальные сети, пикетировали здание Генштаба ВСУ и требовали не только отставки министра обороны Гелетея, но импичмента для президента Порошенко. По заявлениям митингующих, если власть не предпримет попыток деблокировать военнослужащих, оказавшихся в котлах, и не примет другие меры «для перемоги» в «АТО», то будет сформирован «открыт» очередной майдан.

На этом фоне добавило «радости» хунте сообщение от командующего сухопутными войсками ВСУ о том, что четыре сотни бойцов так называемого батальона территориальной обороны «Прикарпатье» вместе с оружием бежали из зоны проведения карательной операции, обматерив по дороге и «АТО», и командующего, и заместителя генерального прокурора, который прибыл, чтобы остановить драпающих «прикарпатцев».

При учёте того, что около 7000 укровояк находятся в котлах (правда, уже меньше - после сдачи в плен ополченцам примерно 300 укросиловиков и уничтожении нескольких сотен продолжавших оказывать сопротивление), бегство из зоны боевых действий 400 наци-гвардейцев – это более чем существенные потери для Киева.

А ведь ещё и велика вероятность того, что беглецы вполне могут направить оставшиеся при них стволы на тех, кто руководит карательной операцией из Киева. Когда карательные отряды формировались, то главная задача, которая ставилась, состояла даже не столько в стремлении к «великой перемоге», сколько в желании хунты избавиться от большого числа вооружённых людей, способных поучаствовать в очередном (ну, или во внеочередном государственном перевороте). А если вспомнить, что в карательных укробатальонах немало уголовников, которым хунта «отпустила грехи» за поддержку на майдане, то можно говорить и о том последнем слове, которые эти уголовники ещё не сказали.

В связи с тяжелейшей ситуацией, складывающейся в Донецком и Луганском регионах для карательной украинской армии (карать невинных людей армия научилась, а воевать, судя по всему, нет), Порошенко отменил свой запланированный визит в Турцию и созвал срочное заседание СНБО На заседании, видимо, решил обсудить, не российская ли армия «заблудилась» в донецких степях, и если нет, то какого тогда лешего отступают все эти майданные хэрои…

Оставляя всю эту мышиную возню с экстренными заседаниями СНБО и размышлениями о «вводе российской армии на Украину» исключительно «президенту» Порошенко, стоит подумать над тем, а насколько активно собираются развивать своё наступление ополченцы? Или, если более предметно, то так: остановится ли армия Новороссии на западных границах Донецкого и Луганского регионов, если успехи будут продолжаться, или решиться идти, что называется, до победного конца?


Остановится ли наступление ополченцев на западных границах ДНР и ЛНР?

Есть мнение, что при дальнейшем позитивном развитии событий для ополченцев, наступление на границах ДНР и ЛНР остановлено не будет. Почему? Да хотя бы потому что изначально и в Донецке, и в Луганске говорили о том, что народные республики, сформированные из бывших украинских регионов, должны стать частью единого целого – Федеративной Республики Новороссии, двери в которую будут открыты для всех украинских регионов, не желающих прогибаться под неонацистов и прочих майданных упырей, при поддержке которых вошла во власть прозападная киевская хунта.

Когда украинские карательные отряды будут окончательно выбиты с Донбасса и Луганщины, а пока к этому есть все предпосылки, если не случится чего-то экстраординарного (например, «демократической помощи» от НАТО не только сухими пайками и бронежилетами), можно будет вспоминать о подавленных народных волнениях в Харьковской, Одесской, Николаевской и других областях Украины. То есть вспоминать Харьковской, Одесской и других народных республиках, способных влиться в состав Новороссии.

При этом ополчение вполне способно сделать так, чтобы реализовать идею соединения Крымского полуострова с «материковой» Россией через территорию Новороссии. Сегодня прорыв народного ополчения к Мариуполю и далее – через Бердянск и Мелитополь к границе Украины с российской Республикой Крым вовсе не выглядит фантастикой. Несмотря на то, что, по заверению Киева, блокпосты в Мариуполе укрепляются, а наци-гвардия получает подкрепление, наступление армии Новороссии может этих «укреплений» и «подкреплений» просто «не заметить», взяв город в плотное кольцо, отрезая мариупольскую группировку, лояльную хунте, от снабжения. Очевидно, что наличие транспортных связей Крыма с остальной Россией через территорию Новороссии открывает огромные перспективы и для Крыма и, собственно, для Новороссии.

По понятным причинам, чем очевиднее будут военные успехи ополченцев, тем больший груз критики будет ложиться на Россию. Но впервой ли? Нужно ли одёргивать тех, кто борется и за независимость своей родной земли от киевского «дерьмократического» мракобесия, и за возрождение многополярного мира, способного отвечать на вызовы, а не проседать под тяжестью одного полюса? Вряд ли… Тем более что критика России со стороны западных «партнёров» и началась в тот момент, когда Россия стала заявлять о пагубности однополярной модели политического мироустройства. Как-то глупо рассчитывать на то, что если ополченцы остановятся, то Россию на Западе вдруг сразу возьмут и полюбят. Ну не будет этого! Россию «любят» только тогда, когда она стоит на коленях. Сама история говорит, что если Россия не идёт до победного конца, то «худой конец» ставит страну на грань существования.
Автор Володин Алексей

Комментариев нет:

Отправить комментарий