вторник, 9 сентября 2014 г.

"Они вынесли казан с едой и так под снарядами пили и ели"

Русский Мальчик1 russkiy_malchik
September 9th  

Из воспоминаний жительницы Луганска, пережившей бомбёжки

"- А помнишь, - продолжает она, - я говорила, что эта война – какой-то необъяснимый сюр? Вот, послушай. Нас бомбили, мы привычно забрались под стол, и вдруг слышим: кто-то поет. Мы прислушались: действительно под гулом снарядов слышалось пение. Я не выдержала, выбралась из-под стола и подошла к окну. Во дворе на лавочке сидели люди из соседнего подъезда и пели. Летят снаряды с одной стороны, они затягивают : «А молод-о-о-го команд-и-и-ра несут с пробитой головой», летят с другой, и мы слышим: «Нэсэ Галя во-о-д-у-у, коромысло гнетьс-я-а-а...»

Мы засмеялись.

- А потом они вынесли казан с едой и так под снарядами пили и ели.
- И вам стало не так страшно, - утвердительно сказала я, живо представляя себе эту картину.
- Это было настолько странно, дико, нелепо и даже забавно, что, да, мы улыбнулись их, не знаю, что это было... Храбрости? Безрассудству?

А я все поняла про этих людей. Они не могли больше сидеть под столом... По ним, по этим людям били «Градом», как по смертельным врагам! По обычным, мирным людям били «Градом»! Не было сил больше бояться, не было сил жить под обстрелом своих, потому что еще недавно все были своими. И они вышли во двор, и пели русские и украинские песни, потому что мы были одним народом и знали, и любили песни друг друга, и не было безумных укров, выкопавших Черное море, а были славные, немного с хитринкой, но свои, родные украинцы. Что случилось? Почему страной правит кровавый кондитер Вальцман? Почему преступный еврей Коломойский решает, кому жить, а кого беспощадно сжечь на Украине? Почему татарин Ахметов своими миллиардами стравливает людей в смертельной схватке? Где украинцы на этой земле? Почему истребляют русских, которые не хотят жить в этой вакханалии?

И я поняла еще одну вещь. Я никогда не смогу простить тех своих друзей и близких, с молчаливого согласия которых, присходит эта бойня. Раньше я думала, это у них временное помутнение, это друзья детства моего, одноклассники... Ну, разногласия у нас, но ведь столько лет дружили! А сейчас я знаю, что никогда не смогу с ними дружить, как раньше. Они остались по другую сторону. Они, называют близких серду моему новоросцев – террористами, они сетуют по поводу некачественных броников, совершенно спокойно относясь к тому, что их мужья и сыновья идут УБИВАТЬ, а те, когда им новоявленный президент предлагает хорошую оплату, ОХОТНО соглашаются идти и УБИВАТЬ... Они не украинцы для меня больше. Украинцы в Новороссии воюют с украми.

От боли и отчаянья вышли люди во двор под обстрел, сели, налили себе русской водки или украинской горилки и стали петь русские и украинские песни, напоминая всем вокруг, что брат убивает брата.

И сколько еще погибнет обычных мирных жителей Новороссии и храбрых ополченцев, сколько детей перестанут разговаривать и останутся калеками, пока это звездно-полосатое злобное чудовище не лопнет от выпитой им по всему миру крови?"

1 комментарий:

  1. Те, для кого убийство русских людей (русских, украинцев и др русскоговорящих) ничего не значит (а кто-то прямо радуется) - тот враг. Как с ним можно по-человечески общаться? Все, кто "не замечает" геноцида русского народа - это наши враги.

    ОтветитьУдалить