Саша Корпанюк
пенсионер - Винница
28.05.2015
Полемика
Есть такое слово — предатель.
Когда власть радикально меняется, предавшие предатели снова приходят в нее, но под другим флагом. И у них особая мотивация. Если не коммунист пришел в прозападную антикоммунистическую систему, ему ничего доказывать не надо. А вот у бывшего коммуниста покоя нет ни днем, ни ночью. У него повышенная мотивация доказать, что он самый клятый антикоммунист. Самые лучшие кадры получаются именно из предателей...
Это так, к слову.
Теперь об Украине. Украина , после достойного революции майдана, или как там правильно, майданного достоинства, доблестно очутилась на задворках всех глобальных проектов. Всех ! Без исключения!
Даже пролетела мимо Евровидения, несмотря на то, что Кончит укропских имеется в достатке...
И самый обидный случай для украинцев то, что гордые укропы и древние укры, возглавляемые потомками румын Порошенко и Яценюком, и украинцем Гройсманом, с треском пролетели мимо новой стратегии развития мира!
Помните, перед изъятием золотого батона, Китай заключил договор с Украиной о строительстве глубоководного порта в Евпатории, и железной дороги через Крым????
Это Украину приглашали в НШП - Новый Шелковый Путь!
Напомним укропам мимо чего они проскочили, сверкнули гордыми, босыми пятками , так сказать.... И обрекли кизяками топить свои хижины не одно поколение потомков.
Проба пера произошла 18 ноября 2014 года, когда из города Иу на востоке Китая отправился в путь грузовой поезд: он пересёк всю Среднюю Азию в основном по Казахстану, в реконструкцию и постройку дорог в Казахстане китайцы вложили несколько миллиардов долларов, и спустя 21 день прибыл в Мадрид. В результате получается самая длинная из всех ныне действующих железнодорожных линий протяженностью 13 000 километров. Иу — это крупный торговый центр, где заключаются сделки по множеству выпускаемых на китайских заводах малогабаритных товар. Морем дешевле, но долго. 60 дней против 20!
Поэтому.... Изучайте.
НШП это железные дороги и шоссе, и морские, воздушные пути, и трубопроводы, линии электропередач, и вся соответствующая инфраструктура. По скромным оценкам, НШП втянет в свою работу 4,4 миллиарда человек. И такой проект нужен миру, потому что даёт шанс через интенсификацию мирового торгового и инвестиционного сотрудничества вывести глобальную экономику из тупика, в который она, казалось бы, так безнадёжно уткнулась.
Если укроп, с убитыми телевизором мозгами , благодаря орлам-стервятникам (питаются стервами) из рады, считает что это проект будущего, то пусть к нему во сне приходит козак Галичины, из гимна.
В Китае уже построено 16 тыс. км высокоскоростных железных дорог (что составляет 60% от всех подобных дорог в мире), а к 2020 году будет построено ещё почти столько же.
Начато строительство железной дороги Пекин-Казань-Москва.. 242 миллиарда долларов!!! Интересно Петя в курсе?
Миллиарды вливаются в инфраструктуру Греции.
Потомок древних румын Сеня с безумным видом, рассказывает, что он не Греция, и "дайте ещё мильён". Он по-моему не в курсе, какие там суммы.. А то бы вообще свихнулся бы....
Но Украина может не беспокоится! Никто ворюг не пустит к такому пирогу. Только на начальной стадии, китайский премьер Ли Кэцян объявил о создании инвестиционного фонда Silk Road Company, который займется реализацией проекта – озвучив пока что сумму в 40 миллиардов долларов. Инвесторы и 60!!! стран мира стали в очередь, нести деньги. А что же страна победившего майдана? Вопрос высокопарно-риторический.
Россия и Китай, главные моторы движения НШП.
Китайцы вообще, те ещё ребята...Так, например, в мае 2014 г. пресса писала о (пока еще) предложении по прокладке 200-километрового туннеля по дну Тихого океана, который позволил бы добраться в США поездом всего за два дня.
Город Хоргос КНР, граница с Казахстаном. Слыхали? 85 тысяч жителей... Было на момент открытия.
Город по площади в два раза больше Нью-Йорка!
"Хоргос - мощный международный логистический хаб на Шелковом пути для развития новых торговых и транспортных связей между КНР, Центральной Азией и Европой. Это место должно стать аванпостом КНР для экспансии на запад – в первую очередь Среднюю Азию".(The Wall Street Journal).
А в Украине свои проекты! Одеть в вышиванки всех укропов и попасть в Гиннес. Или птн-пхл спеть всей страной. Мосты покрасить в желто-синий...
Своя гордость, гонор, форс, фанаберия, культура! И главный двигатель особого пути - отец нации укропов и киборгов Петр Порошенко, говорящий на английском.
Отвлеклись...
Россия и Китай будут совместно строить НШП через ШОС (которая расширится за счет Ирана, через который проходит путь), а Пекин – через свои контакты с Европой, крайне заинтересованной в проекте. На сегодня уже более 60 стран проявили интерес к участию в пути – то есть всем понятно, ради чего нужно, чтобы в регионах, через которые он проходит, был мир: китайцы обещают процветание и стабильность.
Теперь более придирчиво опишем, мимо чего ведут Украину лидеры комсомола и компартии(бывшие), украинцы по призванию! Порошенко, Яценюк, Турчинов, Гройсман (не состоял, от армии откосил, по справке из ...).
Северный коридор!
Могли бы участвовать , Януковича приглашали, но имеем, что имеем...
Северный коридор должен соединить Пекин и порты Северного Китая с российскими и европейскими портами на Балтике, а также голландским Роттердамом. Основными транзитными государствами выступают члены Таможенного союза (Казахстан, Россия, Беларусь).
На данный момент это самый востребованный коридор, фактически существующий. Для его дальнейшего развития необходимо провести модернизацию ж/д полотна в Казахстане и особенно России, что увеличит пропускную способность и убыстрит доставку грузов.
Секрет, несекретный - с 2011 года начали курсировать контейнерные поезда с Германии и Литвы в Китай. А в 2013 году Deutsche Bahn запустила еще один поезд в Северный Китай.
Вот тебе и Литва! Друзья Сени и Пети...
Железные дороги будут строится вместе с нефте- и газопроводами, так как перевозка нефти танкером проблемна , порты перезагружены, выход на порт нефтепроводами имеют не все, а сжиженный газ могут приобретать только укропы платящие за него по тарифам астрономические суммы..
Так же будут строиться волоконно-оптические кабеля, возле железной дороги безопаснее, например в 2008 году шесть раз корабли повреждали кабели идущие по дну океана.
Ну и автодороги, со всей инфраструктурой!
Все нормальные страны мысленно в НШП, подсчитывают барыши, обгоняют друг друга в стремлении внести деньги и стать участником. Страны с адекватным руководством понимают , что выбор в пользу нового проекта даёт им будущее.
Украина имеет уникальное транзитное расположение, издавна страна жила и богатела на транзите товаров и переселенцев. И хочет не хочет, находится в центре событий географически.
Помните, украинцы, как ходили слухи о приватизации железной дороги Януковичем? Как сейчас банкротят железную дорогу, продают её по частям, по службам, и почти задаром отдают порты?
То есть кто-то в курсе и заползает в проект?
И тут уже украинцам надо выбирать - оставаться им укропами и киборгами или стать украинцами.
Слава Украине!
пенсионер - Винница
28.05.2015
Полемика
Есть такое слово — предатель.
Когда власть радикально меняется, предавшие предатели снова приходят в нее, но под другим флагом. И у них особая мотивация. Если не коммунист пришел в прозападную антикоммунистическую систему, ему ничего доказывать не надо. А вот у бывшего коммуниста покоя нет ни днем, ни ночью. У него повышенная мотивация доказать, что он самый клятый антикоммунист. Самые лучшие кадры получаются именно из предателей...
Это так, к слову.
Теперь об Украине. Украина , после достойного революции майдана, или как там правильно, майданного достоинства, доблестно очутилась на задворках всех глобальных проектов. Всех ! Без исключения!
Даже пролетела мимо Евровидения, несмотря на то, что Кончит укропских имеется в достатке...
И самый обидный случай для украинцев то, что гордые укропы и древние укры, возглавляемые потомками румын Порошенко и Яценюком, и украинцем Гройсманом, с треском пролетели мимо новой стратегии развития мира!
Помните, перед изъятием золотого батона, Китай заключил договор с Украиной о строительстве глубоководного порта в Евпатории, и железной дороги через Крым????
Это Украину приглашали в НШП - Новый Шелковый Путь!
Напомним укропам мимо чего они проскочили, сверкнули гордыми, босыми пятками , так сказать.... И обрекли кизяками топить свои хижины не одно поколение потомков.
Проба пера произошла 18 ноября 2014 года, когда из города Иу на востоке Китая отправился в путь грузовой поезд: он пересёк всю Среднюю Азию в основном по Казахстану, в реконструкцию и постройку дорог в Казахстане китайцы вложили несколько миллиардов долларов, и спустя 21 день прибыл в Мадрид. В результате получается самая длинная из всех ныне действующих железнодорожных линий протяженностью 13 000 километров. Иу — это крупный торговый центр, где заключаются сделки по множеству выпускаемых на китайских заводах малогабаритных товар. Морем дешевле, но долго. 60 дней против 20!
Поэтому.... Изучайте.
НШП это железные дороги и шоссе, и морские, воздушные пути, и трубопроводы, линии электропередач, и вся соответствующая инфраструктура. По скромным оценкам, НШП втянет в свою работу 4,4 миллиарда человек. И такой проект нужен миру, потому что даёт шанс через интенсификацию мирового торгового и инвестиционного сотрудничества вывести глобальную экономику из тупика, в который она, казалось бы, так безнадёжно уткнулась.
Если укроп, с убитыми телевизором мозгами , благодаря орлам-стервятникам (питаются стервами) из рады, считает что это проект будущего, то пусть к нему во сне приходит козак Галичины, из гимна.
В Китае уже построено 16 тыс. км высокоскоростных железных дорог (что составляет 60% от всех подобных дорог в мире), а к 2020 году будет построено ещё почти столько же.
Начато строительство железной дороги Пекин-Казань-Москва.. 242 миллиарда долларов!!! Интересно Петя в курсе?
Миллиарды вливаются в инфраструктуру Греции.
Потомок древних румын Сеня с безумным видом, рассказывает, что он не Греция, и "дайте ещё мильён". Он по-моему не в курсе, какие там суммы.. А то бы вообще свихнулся бы....
Но Украина может не беспокоится! Никто ворюг не пустит к такому пирогу. Только на начальной стадии, китайский премьер Ли Кэцян объявил о создании инвестиционного фонда Silk Road Company, который займется реализацией проекта – озвучив пока что сумму в 40 миллиардов долларов. Инвесторы и 60!!! стран мира стали в очередь, нести деньги. А что же страна победившего майдана? Вопрос высокопарно-риторический.
Россия и Китай, главные моторы движения НШП.
Китайцы вообще, те ещё ребята...Так, например, в мае 2014 г. пресса писала о (пока еще) предложении по прокладке 200-километрового туннеля по дну Тихого океана, который позволил бы добраться в США поездом всего за два дня.
Город Хоргос КНР, граница с Казахстаном. Слыхали? 85 тысяч жителей... Было на момент открытия.
Город по площади в два раза больше Нью-Йорка!
"Хоргос - мощный международный логистический хаб на Шелковом пути для развития новых торговых и транспортных связей между КНР, Центральной Азией и Европой. Это место должно стать аванпостом КНР для экспансии на запад – в первую очередь Среднюю Азию".(The Wall Street Journal).
А в Украине свои проекты! Одеть в вышиванки всех укропов и попасть в Гиннес. Или птн-пхл спеть всей страной. Мосты покрасить в желто-синий...
Своя гордость, гонор, форс, фанаберия, культура! И главный двигатель особого пути - отец нации укропов и киборгов Петр Порошенко, говорящий на английском.
Отвлеклись...
Россия и Китай будут совместно строить НШП через ШОС (которая расширится за счет Ирана, через который проходит путь), а Пекин – через свои контакты с Европой, крайне заинтересованной в проекте. На сегодня уже более 60 стран проявили интерес к участию в пути – то есть всем понятно, ради чего нужно, чтобы в регионах, через которые он проходит, был мир: китайцы обещают процветание и стабильность.
Теперь более придирчиво опишем, мимо чего ведут Украину лидеры комсомола и компартии(бывшие), украинцы по призванию! Порошенко, Яценюк, Турчинов, Гройсман (не состоял, от армии откосил, по справке из ...).
Северный коридор!
Могли бы участвовать , Януковича приглашали, но имеем, что имеем...
Северный коридор должен соединить Пекин и порты Северного Китая с российскими и европейскими портами на Балтике, а также голландским Роттердамом. Основными транзитными государствами выступают члены Таможенного союза (Казахстан, Россия, Беларусь).
На данный момент это самый востребованный коридор, фактически существующий. Для его дальнейшего развития необходимо провести модернизацию ж/д полотна в Казахстане и особенно России, что увеличит пропускную способность и убыстрит доставку грузов.
Секрет, несекретный - с 2011 года начали курсировать контейнерные поезда с Германии и Литвы в Китай. А в 2013 году Deutsche Bahn запустила еще один поезд в Северный Китай.
Вот тебе и Литва! Друзья Сени и Пети...
Железные дороги будут строится вместе с нефте- и газопроводами, так как перевозка нефти танкером проблемна , порты перезагружены, выход на порт нефтепроводами имеют не все, а сжиженный газ могут приобретать только укропы платящие за него по тарифам астрономические суммы..
Так же будут строиться волоконно-оптические кабеля, возле железной дороги безопаснее, например в 2008 году шесть раз корабли повреждали кабели идущие по дну океана.
Ну и автодороги, со всей инфраструктурой!
Все нормальные страны мысленно в НШП, подсчитывают барыши, обгоняют друг друга в стремлении внести деньги и стать участником. Страны с адекватным руководством понимают , что выбор в пользу нового проекта даёт им будущее.
Украина имеет уникальное транзитное расположение, издавна страна жила и богатела на транзите товаров и переселенцев. И хочет не хочет, находится в центре событий географически.
Помните, украинцы, как ходили слухи о приватизации железной дороги Януковичем? Как сейчас банкротят железную дорогу, продают её по частям, по службам, и почти задаром отдают порты?
То есть кто-то в курсе и заползает в проект?
И тут уже украинцам надо выбирать - оставаться им укропами и киборгами или стать украинцами.
Слава Украине!
Комментариев нет:
Отправить комментарий