четверг, 11 июня 2015 г.

Гимн

сава fish12a 
June 11th2015





"Щэ нэ вмэрла Украина", "Ещэ Польска не сгинела",
Но Россия петь не будет "Я ещё не умерла!"
Эта разница – такого необъятного размера,
Как небесная улыбка лучезарного тепла!
Эта разница бездонна, эта разница интимна,
Тайна гимна так взаимна, что влияет на судьбу, -
У России быть не может никогда такого гимна
"Не дала ещё я дуба", "Не лежу ещё в гробу".
Русофобов это свойство пробирает вечным страхом,
Русофобы чуют нечто, не вместимое в слова…
Но Россия петь не будет "Я ещё не стала прахом", -
Потому что смерть не любит панибратства, хвастовства.
"Щэ нэ вмэрла Украина", "Ещэ Польска не сгинела", -
Смерть ещё не наступила, вот какие, брат, дела!
Но Россия петь не будет "Я ещё не околела",
У неё не будет гимна "Я ещё не умерла".
Эта разница священна, и вселенная красива,
Мы со смертью не играем и не дразним – кто сильней?
"Щэ нэ вмэрла, не сгинела" – так не будет петь Россия,
Эта разница огромна, остальное – только в ней!
Наблюдается такая гимнов общая картина –
"Ещэ польска не сгинела", "Щэ нэ вмэрла Украина".
В эту общую картину "Я ещё не умерла" –
Слава Богу не вписали нас Поэзии крыла!

Комментариев нет:

Отправить комментарий