27.01.16
Владимр Скачко
Версии
Владимр Скачко
Версии
Выполняя грандиозные планы по превращению Украины в житницу
Европы, – да что там Европы, всего мира! – и в мировой агрорай, Кабмин
под руководством Арсения Яценюка ликвидировал авиастроительный концерн
«Антонов». Да-да, тот самый «Ан», который еще совсем недавно был одним
из мировых, как сказал бы певец-апологет нынешнего режима и крайне умный
Вадик Карасев, брендов. Но оказался не нужен Великой Аграрной Стране
гордых укров, парящих над землей и так, усилием непреклонной европейской
воли, а не благодаря пошлым авиамеханическим устройствам этих низменных
задротов-авиаконструкторов.
В связи с этой неизбывной и всепобеждающей гордостью укров, трипольскими черепками-оралами вспахивающих бескрайние шевченковские «ланы широкополи и Днипро и кручи» себе в прибыток, Кабмин и решил не разбрасываться на это энергозатратное и мозгоемкое авиастроение, а просто еще в прошлом году передал три завода созданного в 2005 году «Ана» (собственно, завод «Антонов», Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) и «Завод 410 ГА», известный, как Киевский завод гражданской авиации) в состав другого государственного концерна – «Укроборонпрома». И все, оставалось только официально объявить о ликвидации самого «Ана» «в связи с отсутствием участников». С этим справились отлично: сами передали, сами уничтожили, а теперь и объявили. И дело теперь сделано: с Украиной как авиационной державой покончено практически навсегда. И правильно! Как написал один из читателей, а на фига великой агарной державе авиация? Пахать самолетами нельзя, сеять тоже, а говно в виде навоза по полям житницы можно и с телеги сбрасывать. Кучно и правильно, прямо в цель, а главное неспешно, размеренно, сверяя по звездам Чумацького шляху полет каждой какашки. Или, как сказал бы свидомо-мовный патриот, «по-украйинськы розважлыво»...
Ну и, конечно же, конкуренты-кураторы со всего мира будут довольны страшно: еще бы, практически за бесплатно или за копейки прикончили такого монстра. «Антонов», как известно, являлся одним из немногих предприятий мира, реализующих полный цикл создания современного летательного аппарата – от его разработки до серийного производства и обеспечения комплексной послепродажной поддержки. Предприятие объединяло конструкторское бюро, лаборатории, экспериментальный завод, испытательный комплекс.
В свое время, при крайне враждебных «совитах» и антиукраинских коммунистах, в угоду Путину, предприятие разработало более 100 типов и модификаций пассажирских, транспортных и специализированных самолетов, выпустив их в количестве более 22 тысяч экземпляров. Среди разработок конструкторов предприятия были и знаменитые на весь мир грузовые гиганты «Руслан» и «Мрия», конкурентные аналоги которым и сейчас трудно найти. Но теперь же они, кураторы-конкуренты, должны быть довольны. Это ведь раскрутить и сделать общеизвестным любой бренд трудно, а вот убить его в одночасье – это, оказывается, легко и просто. Главное – подмазать, где надо, и теоретическую базу подвести правильную. В Украине после евромайдана такие штуки, как оказалось, обтяпываются легко и непринужденно. И теперь конкурентам украинского авиапрома осталось только еще пообещать украинскому же Кабмину какой-нибудь безвизовый режим, европейские квоты на яйца с сальмонеллой и мед с привкусом говнеца, кредиты и европерспективу, и укры должны испытать чувство прямо-таки глубочайшего удовлетворения. От приобщения к великому...
Кабмин, ясное дело, уверяет, что ничего страшного не произошло. Не будет в Украине авиации, и хрен с ней – не до нее, есть дела поважнее. Во-первых, идет война с «Мордором», и стране нужны запчасти, а не какие-то там самолеты. Вот пусть эти задроты в очечках и поработают на оборонку. «Укроборонпром» для этого дела – самое то. Это объединение большого количества многопрофильных предприятий из разные ранее тоже разваленных отраслей, которые теперь вынужденно, чтобы хоть как-то держаться на плаву, «осуществляют хозяйственную деятельность в сфере разработки, изготовления, реализации, ремонта, модернизации и утилизации вооружения, военной и специальной техники и боеприпасов, а также принимают участие в военно-техническом сотрудничестве с иностранными государствами» (это так Кабмин уверяет). Вот так вот: индустрию развалили, ненужное угробили и уничтожили, а кой-какие ошметки заставили пахать на гражданскую войну. Красота!
Во-вторых, денег на авиацию все равно нет: с Россией длить кооперационные связи и сотрудничество западло – новая вера и новые хозяева запрещают. Плюс декоммунизация «на часи», злобно-придирчивый Вова Вятрович, десоветизация, лысый от усердия люстратор Егорка Соболев, надо герб СССР со щита Родины-Матери над Днепром срочно сдирать – короче, дел по горло. Западу же украинская авиация нужна, как зайцу стоп-сигнал, у них самих этого добра – хоть завались. Зато им нужны в изобильном количестве «белые негры» – деиндустриализированные и законопослушные, покорные и верные евровыбору укры-арии, готовые на любую работу, лишь бы семьи прокормить. Вот пусть-де и ковыряются в земле. Пока. Потому как с допуском в еврорай им, украм, придется чуток погодить. Там сейчас банкуют – жгут машины и трахают европеек совсем другие – негры и арабы из нелегальной миграции «арабской весны». Вот когда их мультикультурно «переварят» и обеспечат пособием, достаточным, толерантным и транспарентым, тогда, может быть, и украинцев пригласят в Европу – надо же там, в конце концов, кому-то и работать, а не только плодами политкорректности наслаждаться, потягивая пивко и пощипывая блондинистых еврохозяек за задницы...
И что мы сегодня в Украине имеем? Экспорт товаров из страны за 11 месяцев 2015 года сократился на 30,9%, до 34,5 млрд. долл. По итогам года картина еще плачевнее. Равно как и пустышкой и пшиком оказались надежды на зону свободной торговли (ЗСТ), предусмотренную Соглашением об ассоциации с ЕС. Никто и никуда украинские товары не пустил, а квоты для торговли в Европе уже выбраны, хотя не закончился даже первый месяц года. Зато перед кураторами-заказчиками можно отчитаться прелестно – «украинацэевропа» на все сто: в десятку крупнейших торговых партнеров нашей страны также вошли Турция (7,2% экспорта), Китай (6,6% экспорта), Египет (5,4%), Индия (3,7%), Беларусь (2,3%), Саудовская Аравия (2,1%), Казахстан (1,9%) и Израиль (1,6%). Сплошной ЕС, как видим...
Однако и кураторам украинской деиндустриализации работа еще есть, слава Богу. В товарном разрезе с основной статьей экспорта уже все нормально – главными стали продукты питания и другая сельскохозяйственная продукция (13 млрд. долл.). Но проблемы, повторяю, есть: на втором-третьем месте – непорядок: металлургия (8,8 млрд. долл.), продукция машиностроения (4,1 млрд. долл.). Заводы и комбинаты еще резать и резать. На спасительный для гордого укрского духа металлолом...
Та же херня и с безвизовым режимом. Пообещали к марту, в лучшем случае – к лету. Оказалось – в начале будущего 2017 года. Если повезет, конечно. И если шенгенское соглашение еще останется в силе и Европа не перепашется вдоль и поперек национальными границами, спасаясь от мигрантского наплыва «новых европейцев» с Аллахом в душе, поясом шахида на пузе и ножом за пазухой.
Зато как прелестно и по-европейски четко и транспарентно исполнила свою роль война в Донбассе! Все разительные минусовые показатели Украины в торговле – из-за войны на юго-востоке. «Суммарный негативный вклад двух регионов (Донецкой и Луганской областей. – Авт.) составил 40,6% от общего темпа сокращения экспорта», – с гордостью говорится в сообщении все того же Кабмина, точнее – Министерства экономического развития и торговли Украины, отчитывающегося о торговых успехах. Ну как успехах... Зато они расово правильные: украинский экспорт в ЕС составляет 34% от общего объема экспорта, а вот в Россию на конец 2015 года – всего 12,7%. Цэпэрэмога! Однозначно!
И главное – надежда-то на еще большие и грандиозные успехи есть! Стопудовая! Денег пообещали дать! Гарант нации, недавно побывавший в Давосе на экономическом форуме, уже на нескольких встречах с благодарными согражданами дома, как мантру, повторяет, что МВФ даст Украине очередной транш в 1,7 млрд. долл., а Швейцария немедленно осчастливит двумя сотнями миллионов долларов, которые «поступят в наши золотовалютные резервы». «А это курс, это стабильность финансовой системы, денежной единицы, что в бурных ситуациях, которые сейчас происходят на рынках сырьевых товаров, является кардинально важным для нас», – мудро, веско и, как вы понимаете, тоже розважлыво заявил гарант. Прямо в умильно-счастливые безоговорочно верящие ему небесно-голубые глаза укров. Пастораль, но какая жизнеутверждающая. Украинским коллегам завидуют все психиатры мира – у них-то контингентец-то повъедливее, понедоверчивее, поехиднее, чувствуется – никогда не были в Карпатах...
И это «национальнэ йеднання» вкупе с верой в свое будущее, как вы понимаете, не может не радовать. Есть с чем идти навстречу серьезному юбилею! В этом году, как известно, Украина отпразднует 25 лет своего независимого существования. И, повторяю, есть что положить к подножию! Тогда, 25 лет назад, вожди Украины, выбирая свою независимость и подталкивая граждан к позитивному голосованию, руководствовались гордостью за свои перспективы, подтвержденные жесткой статистикой «проклятого совка», который душил потенции «нэньки»:
Так украинцев убеждали голосовать за независимость на референдуме 1 декабря 1991 года
И Украина в свою независимость действительно вошла, как говорят, «десятой экономикой Европы» и самой индустриализованной республикой СССР. По потенциалу. Но в какие заботливые руки он, потенциал, попал! Нет таких трудностей, которые гордые укры сами себе не создали, чтобы их героически преодолеть. Во славу нэньки. И таки преодолели – теперь от обозначенного потенциала практически и следа не осталось. А жалкие крохи добиваем сейчас, к юбилею. Как концерн «Ан»...
Зато Украина, утверждают уже новые вожди после смены власти в феврале 2014 года, имеет «один народ» и надежду на получение кредитов. Уже, как вы понимает, неплохо. Это почти то, что и обещали на «евромайдане». Ну как «почти то»... Не совсем, но близко же – народ-то один, как никогда. И един страшно: нищает так стремительно, что разница между категориями граждан на пути в финансовую пропасть уже практически незаметна...
Вот за что, оказывается, стоял «евромайдан». Все и сбылось, да?
...И что? А ничего, все. Ведь что главное в строительстве государств, крайне независимых и выбравших европейский путь? Правильно: соблюдать преемственность в обещаниях и не сворачивать с обещанного пути. Есть это в Украине? Конечно: 25 лет назад врали и сейчас врут. Но красиво! А красота – это ли не лучший подарок к юбилею...
В связи с этой неизбывной и всепобеждающей гордостью укров, трипольскими черепками-оралами вспахивающих бескрайние шевченковские «ланы широкополи и Днипро и кручи» себе в прибыток, Кабмин и решил не разбрасываться на это энергозатратное и мозгоемкое авиастроение, а просто еще в прошлом году передал три завода созданного в 2005 году «Ана» (собственно, завод «Антонов», Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) и «Завод 410 ГА», известный, как Киевский завод гражданской авиации) в состав другого государственного концерна – «Укроборонпрома». И все, оставалось только официально объявить о ликвидации самого «Ана» «в связи с отсутствием участников». С этим справились отлично: сами передали, сами уничтожили, а теперь и объявили. И дело теперь сделано: с Украиной как авиационной державой покончено практически навсегда. И правильно! Как написал один из читателей, а на фига великой агарной державе авиация? Пахать самолетами нельзя, сеять тоже, а говно в виде навоза по полям житницы можно и с телеги сбрасывать. Кучно и правильно, прямо в цель, а главное неспешно, размеренно, сверяя по звездам Чумацького шляху полет каждой какашки. Или, как сказал бы свидомо-мовный патриот, «по-украйинськы розважлыво»...
Ну и, конечно же, конкуренты-кураторы со всего мира будут довольны страшно: еще бы, практически за бесплатно или за копейки прикончили такого монстра. «Антонов», как известно, являлся одним из немногих предприятий мира, реализующих полный цикл создания современного летательного аппарата – от его разработки до серийного производства и обеспечения комплексной послепродажной поддержки. Предприятие объединяло конструкторское бюро, лаборатории, экспериментальный завод, испытательный комплекс.
В свое время, при крайне враждебных «совитах» и антиукраинских коммунистах, в угоду Путину, предприятие разработало более 100 типов и модификаций пассажирских, транспортных и специализированных самолетов, выпустив их в количестве более 22 тысяч экземпляров. Среди разработок конструкторов предприятия были и знаменитые на весь мир грузовые гиганты «Руслан» и «Мрия», конкурентные аналоги которым и сейчас трудно найти. Но теперь же они, кураторы-конкуренты, должны быть довольны. Это ведь раскрутить и сделать общеизвестным любой бренд трудно, а вот убить его в одночасье – это, оказывается, легко и просто. Главное – подмазать, где надо, и теоретическую базу подвести правильную. В Украине после евромайдана такие штуки, как оказалось, обтяпываются легко и непринужденно. И теперь конкурентам украинского авиапрома осталось только еще пообещать украинскому же Кабмину какой-нибудь безвизовый режим, европейские квоты на яйца с сальмонеллой и мед с привкусом говнеца, кредиты и европерспективу, и укры должны испытать чувство прямо-таки глубочайшего удовлетворения. От приобщения к великому...
Кабмин, ясное дело, уверяет, что ничего страшного не произошло. Не будет в Украине авиации, и хрен с ней – не до нее, есть дела поважнее. Во-первых, идет война с «Мордором», и стране нужны запчасти, а не какие-то там самолеты. Вот пусть эти задроты в очечках и поработают на оборонку. «Укроборонпром» для этого дела – самое то. Это объединение большого количества многопрофильных предприятий из разные ранее тоже разваленных отраслей, которые теперь вынужденно, чтобы хоть как-то держаться на плаву, «осуществляют хозяйственную деятельность в сфере разработки, изготовления, реализации, ремонта, модернизации и утилизации вооружения, военной и специальной техники и боеприпасов, а также принимают участие в военно-техническом сотрудничестве с иностранными государствами» (это так Кабмин уверяет). Вот так вот: индустрию развалили, ненужное угробили и уничтожили, а кой-какие ошметки заставили пахать на гражданскую войну. Красота!
Во-вторых, денег на авиацию все равно нет: с Россией длить кооперационные связи и сотрудничество западло – новая вера и новые хозяева запрещают. Плюс декоммунизация «на часи», злобно-придирчивый Вова Вятрович, десоветизация, лысый от усердия люстратор Егорка Соболев, надо герб СССР со щита Родины-Матери над Днепром срочно сдирать – короче, дел по горло. Западу же украинская авиация нужна, как зайцу стоп-сигнал, у них самих этого добра – хоть завались. Зато им нужны в изобильном количестве «белые негры» – деиндустриализированные и законопослушные, покорные и верные евровыбору укры-арии, готовые на любую работу, лишь бы семьи прокормить. Вот пусть-де и ковыряются в земле. Пока. Потому как с допуском в еврорай им, украм, придется чуток погодить. Там сейчас банкуют – жгут машины и трахают европеек совсем другие – негры и арабы из нелегальной миграции «арабской весны». Вот когда их мультикультурно «переварят» и обеспечат пособием, достаточным, толерантным и транспарентым, тогда, может быть, и украинцев пригласят в Европу – надо же там, в конце концов, кому-то и работать, а не только плодами политкорректности наслаждаться, потягивая пивко и пощипывая блондинистых еврохозяек за задницы...
И что мы сегодня в Украине имеем? Экспорт товаров из страны за 11 месяцев 2015 года сократился на 30,9%, до 34,5 млрд. долл. По итогам года картина еще плачевнее. Равно как и пустышкой и пшиком оказались надежды на зону свободной торговли (ЗСТ), предусмотренную Соглашением об ассоциации с ЕС. Никто и никуда украинские товары не пустил, а квоты для торговли в Европе уже выбраны, хотя не закончился даже первый месяц года. Зато перед кураторами-заказчиками можно отчитаться прелестно – «украинацэевропа» на все сто: в десятку крупнейших торговых партнеров нашей страны также вошли Турция (7,2% экспорта), Китай (6,6% экспорта), Египет (5,4%), Индия (3,7%), Беларусь (2,3%), Саудовская Аравия (2,1%), Казахстан (1,9%) и Израиль (1,6%). Сплошной ЕС, как видим...
Однако и кураторам украинской деиндустриализации работа еще есть, слава Богу. В товарном разрезе с основной статьей экспорта уже все нормально – главными стали продукты питания и другая сельскохозяйственная продукция (13 млрд. долл.). Но проблемы, повторяю, есть: на втором-третьем месте – непорядок: металлургия (8,8 млрд. долл.), продукция машиностроения (4,1 млрд. долл.). Заводы и комбинаты еще резать и резать. На спасительный для гордого укрского духа металлолом...
Та же херня и с безвизовым режимом. Пообещали к марту, в лучшем случае – к лету. Оказалось – в начале будущего 2017 года. Если повезет, конечно. И если шенгенское соглашение еще останется в силе и Европа не перепашется вдоль и поперек национальными границами, спасаясь от мигрантского наплыва «новых европейцев» с Аллахом в душе, поясом шахида на пузе и ножом за пазухой.
Зато как прелестно и по-европейски четко и транспарентно исполнила свою роль война в Донбассе! Все разительные минусовые показатели Украины в торговле – из-за войны на юго-востоке. «Суммарный негативный вклад двух регионов (Донецкой и Луганской областей. – Авт.) составил 40,6% от общего темпа сокращения экспорта», – с гордостью говорится в сообщении все того же Кабмина, точнее – Министерства экономического развития и торговли Украины, отчитывающегося о торговых успехах. Ну как успехах... Зато они расово правильные: украинский экспорт в ЕС составляет 34% от общего объема экспорта, а вот в Россию на конец 2015 года – всего 12,7%. Цэпэрэмога! Однозначно!
И главное – надежда-то на еще большие и грандиозные успехи есть! Стопудовая! Денег пообещали дать! Гарант нации, недавно побывавший в Давосе на экономическом форуме, уже на нескольких встречах с благодарными согражданами дома, как мантру, повторяет, что МВФ даст Украине очередной транш в 1,7 млрд. долл., а Швейцария немедленно осчастливит двумя сотнями миллионов долларов, которые «поступят в наши золотовалютные резервы». «А это курс, это стабильность финансовой системы, денежной единицы, что в бурных ситуациях, которые сейчас происходят на рынках сырьевых товаров, является кардинально важным для нас», – мудро, веско и, как вы понимаете, тоже розважлыво заявил гарант. Прямо в умильно-счастливые безоговорочно верящие ему небесно-голубые глаза укров. Пастораль, но какая жизнеутверждающая. Украинским коллегам завидуют все психиатры мира – у них-то контингентец-то повъедливее, понедоверчивее, поехиднее, чувствуется – никогда не были в Карпатах...
И это «национальнэ йеднання» вкупе с верой в свое будущее, как вы понимаете, не может не радовать. Есть с чем идти навстречу серьезному юбилею! В этом году, как известно, Украина отпразднует 25 лет своего независимого существования. И, повторяю, есть что положить к подножию! Тогда, 25 лет назад, вожди Украины, выбирая свою независимость и подталкивая граждан к позитивному голосованию, руководствовались гордостью за свои перспективы, подтвержденные жесткой статистикой «проклятого совка», который душил потенции «нэньки»:
Так украинцев убеждали голосовать за независимость на референдуме 1 декабря 1991 года
И Украина в свою независимость действительно вошла, как говорят, «десятой экономикой Европы» и самой индустриализованной республикой СССР. По потенциалу. Но в какие заботливые руки он, потенциал, попал! Нет таких трудностей, которые гордые укры сами себе не создали, чтобы их героически преодолеть. Во славу нэньки. И таки преодолели – теперь от обозначенного потенциала практически и следа не осталось. А жалкие крохи добиваем сейчас, к юбилею. Как концерн «Ан»...
Зато Украина, утверждают уже новые вожди после смены власти в феврале 2014 года, имеет «один народ» и надежду на получение кредитов. Уже, как вы понимает, неплохо. Это почти то, что и обещали на «евромайдане». Ну как «почти то»... Не совсем, но близко же – народ-то один, как никогда. И един страшно: нищает так стремительно, что разница между категориями граждан на пути в финансовую пропасть уже практически незаметна...
Вот за что, оказывается, стоял «евромайдан». Все и сбылось, да?
...И что? А ничего, все. Ведь что главное в строительстве государств, крайне независимых и выбравших европейский путь? Правильно: соблюдать преемственность в обещаниях и не сворачивать с обещанного пути. Есть это в Украине? Конечно: 25 лет назад врали и сейчас врут. Но красиво! А красота – это ли не лучший подарок к юбилею...
Комментариев нет:
Отправить комментарий