04.01.16
Дмитрий Лекух
…Я до сих пор как-то не понимаю, зачем отечественные телеканалы каждый год выбрасывают такие деньги на съемки очередного «новогоднего шоу».
Всё ж просто. Бери прошлогодний (или позапрошлогодний) концерт, меняй предыдущего зверя на огненную обезьяну, перекрашивай на компьютере наряды, и – хоп, готов «уникальный творческий продукт».
Можно подавать к оливье.
Да я вам даже больше скажу. Даже и артистов внутри самого шоу менять не обязательно, довольно иметь «одного молодящегося мужчину» и одну «пожилую девушку». У них всё равно, в результате многочисленных «подтяжек» и прочих достижений пластической хирургии, на этом натянутом барабане можно уже любые черты лица рисовать. Вот, допустим, так смотришь – и вроде как Николай Басков.
А чуть-чуть гримом поработал, парик поменял – уже и Филипп Киркоров.
А можно, допустим, и за обе эти роли просто не бывшему, а нынешнему мужу Аллы Борисовны денег немного заплатить.
Он справится, вы уж мне поверьте. Сама Алла Борисовна не отличит.
…На самом деле - всё это наследие той же плачевной эпохи, что и наши олигархи.
Когда-то эти же самые люди (очень многие из них – совершенно точно застали) рассказывали анекдоты про «гоняющихся на лафетах» членах политбюро, не побоюсь этого слова, ЦК КПСС.
А вот потом, дорвавшись до власти и влияния на разного рода «кнопках», просто отлили в бронзе самих любимых себя, только уже окончательно этот занятный процесс усовершенствовав.
В девяностые кто что только ни приватизировал.
Кто «нефтянку» и газ.
Кто металлургию.
А кому повезло чуть меньше – культурное, так сказать, «пространство».
И через некоторое время вся эта красота слежалась в единый «экономически-культурный пласт»: со своими неизменными стандартами и подходами. На фоне которого даже жанрово работающий «ниже пояса» stand-up выглядит образцом истинно «высокой культуры».
И, вот, кстати, только не надо мне тут ничего говорить про нашего президента и «обязательную сменяемость власти»: ничего не хочу говорить «за политику», но даже и визуально Путин образца начала нулевых и нынешнего времени – это два разных человека.
Noblesse oblige.
А "королей эфира", они же шальные императрицы, они же примадонны, они же дивы, они же принцы эстрады, я в нынешнем виде видел сколько помню.
И что характерно — в этом году данную мумификацию эстрады вдруг вообще все заметили. Граждане прикалываются. "Лучше всех выступили пластические хирурги", "куча престарелого юношества поёт советские песни — зачем им были эти 25 лет?" и так далее.
И гражданам нечего возразить. Страна меняется. А эти засели на своём ресурсе, вцепившись всеми когтями — и держатся.
Кстати. Если начальство этого само не в состоянии заметить — то пусть не удивляется тому, что зритель перестаёт смотреть "главные кнопки".
Дмитрий Лекух
…Я до сих пор как-то не понимаю, зачем отечественные телеканалы каждый год выбрасывают такие деньги на съемки очередного «новогоднего шоу».
Всё ж просто. Бери прошлогодний (или позапрошлогодний) концерт, меняй предыдущего зверя на огненную обезьяну, перекрашивай на компьютере наряды, и – хоп, готов «уникальный творческий продукт».
Можно подавать к оливье.
Да я вам даже больше скажу. Даже и артистов внутри самого шоу менять не обязательно, довольно иметь «одного молодящегося мужчину» и одну «пожилую девушку». У них всё равно, в результате многочисленных «подтяжек» и прочих достижений пластической хирургии, на этом натянутом барабане можно уже любые черты лица рисовать. Вот, допустим, так смотришь – и вроде как Николай Басков.
А чуть-чуть гримом поработал, парик поменял – уже и Филипп Киркоров.
А можно, допустим, и за обе эти роли просто не бывшему, а нынешнему мужу Аллы Борисовны денег немного заплатить.
Он справится, вы уж мне поверьте. Сама Алла Борисовна не отличит.
…На самом деле - всё это наследие той же плачевной эпохи, что и наши олигархи.
Когда-то эти же самые люди (очень многие из них – совершенно точно застали) рассказывали анекдоты про «гоняющихся на лафетах» членах политбюро, не побоюсь этого слова, ЦК КПСС.
А вот потом, дорвавшись до власти и влияния на разного рода «кнопках», просто отлили в бронзе самих любимых себя, только уже окончательно этот занятный процесс усовершенствовав.
В девяностые кто что только ни приватизировал.
Кто «нефтянку» и газ.
Кто металлургию.
А кому повезло чуть меньше – культурное, так сказать, «пространство».
И через некоторое время вся эта красота слежалась в единый «экономически-культурный пласт»: со своими неизменными стандартами и подходами. На фоне которого даже жанрово работающий «ниже пояса» stand-up выглядит образцом истинно «высокой культуры».
И, вот, кстати, только не надо мне тут ничего говорить про нашего президента и «обязательную сменяемость власти»: ничего не хочу говорить «за политику», но даже и визуально Путин образца начала нулевых и нынешнего времени – это два разных человека.
Noblesse oblige.
А "королей эфира", они же шальные императрицы, они же примадонны, они же дивы, они же принцы эстрады, я в нынешнем виде видел сколько помню.
И что характерно — в этом году данную мумификацию эстрады вдруг вообще все заметили. Граждане прикалываются. "Лучше всех выступили пластические хирурги", "куча престарелого юношества поёт советские песни — зачем им были эти 25 лет?" и так далее.
И гражданам нечего возразить. Страна меняется. А эти засели на своём ресурсе, вцепившись всеми когтями — и держатся.
Кстати. Если начальство этого само не в состоянии заметить — то пусть не удивляется тому, что зритель перестаёт смотреть "главные кнопки".
мертвечина
ОтветитьУдалитьНикто ничего и не смотрит в новогоднюю ночь. Телевизор просто фон. Так что прав автор. Можно много и не выделываться, менять только циферки. А кто один без компании на праздник вдруг остался, так и тот смотрит не телик, а интернет...
ОтветитьУдалить