четверг, 4 августа 2016 г.

А. Скогорева. Наш геноцид - самый геноцидный в мире!


Странные дела, дамы и господа, творятся в подлунном мире! Раньше народы спорили между собой по вопросу, какой из них является самым героическим, кто больше других стран покорил в результате войн, кто стяжал себе бессмертную славу на ратном поле и в трудах на благо своей Родины... Теперь то же спорят, но о другом - кого больше и круче загеноцидили. И это не случайно.

Бедные люди, погибшие в результате различных целенаправленных и не очень междуусобиц, знали бы они, как будут их потомки торговать их прахом, выставлять истории их мученической смерти напоказ как нищие, сидящие у входов в храмы выставляли раньше напоказ свои раны и язвы. И ведь что интересно - цели что у нищих, что у геноцидофилов одни и те же. Формулируются они просто и четко - дайте денег. Компенсируйте нам ту бесконечную боль, которую мы переживаем при воспоминании об этих событиях. При этом совершенно очевидно, что в большинстве случаев никакого морального дискомфорта подобные особи не испытывают: настоящую боль люди не стремятся выставить напоказ, и уж тем более не стремятся срубить под нее бабла.

Как вы наверняка поняли, это я пишу в контексте великого, казалось бы, внезапно разгоревшегося спора между Польшой и Украиной на тему, "кто кого больше геноцидил". Первый удар вполне ожидаемо нанесла Польша, Украина, проведя некоторое время в нокауте, пришла в себя и ответила контрударом. Так и хочется сказать - "не ссорьтесь, девочки", но понимаешь, что это бесполезно, ведь на кону стоит неумолимо истощающийся кошелек Брюсселя и кошелек Вашингтона, который, если и раскрывается время от времени, то очень неохотно, и буквально чтобы пропустить копейку-другую. А обеим странам хочется куда больше, а спонсоров при этом становится все меньше и меньше...

Вообще-то еще пару-тройку лет назад определенные надежды в качестве вынужденного спонсора возлагались на Россию - это она была назначена основным "виновником" многочисленных геноцидов многочисленных народов. Правда, дело получения компенсаций упорно не выгорало, поскольку Россия каждый раз ссылалась на статистические данные, свидетельствующие о том, что численность "загеноциденных" ею народов почему-то постоянно возрастала. Так или иначе, а после начала холодной войны стало очевидным - никакими воплями, стонами, рассказами о двух миллионах изнасилованнх и десяти миллионах заморенных голодом и т.д., и т.п. не подействуют.

Компенсатор исчез, а страсть к получению компенсация осталась. Поэтому, сдается мне, нас ждет еще много интересных "историй" о том, кто, кого, как и при каких обстоятельствах геноцидил, при этом авторы этих историй будут удаляться все дальше и дальше вглубь веков, рисуя картины альтернативного бытия и уповая на то, что хоть что-нибудь, хоть как-нибудь им перепадет за их личные "неутолимые страдания"...

Анастасия Скогорева (ежики)

Комментариев нет:

Отправить комментарий