воскресенье, 13 ноября 2016 г.

С. Васильев. Какая революция раскручивается в Америке?

Перс seva_riga 
Сергей Васильев 
November 12th  

“Противоречия между эксплуатируемыми и эксплуататорами являются антагонистическими и не могут быть решены другим способом, кроме как через уничтожение эксплуататоров, как класса”... (Ленин)

Если буржуазные революции происходили под лозунгом “Каждый имеет право решать!", а социалистические - “Каждый имеет право на труд”, то все цветные революции во всех странах происходят впервые с одним и тем же лозунгом: “Умереть за право не работать!
Если главной движущей силой буржуазных революций были предприимчивые купцы и промышленники, а социалистических - парвеню из дворянской и интеллигентской среды, то главной движущей силой цветных революций стал городской люмпен, подвизавшийся на оказании каких-нибудь необременительных услуг или вообще принципиально не работающий в третьем поколении.
Майдан - яркий, прямо таки дисциплированный образец такой революции, в ходе которых протестующие предлагали уволить, расстрелять, повесить, отобрать и поделить, но никто не требовал дать возможность поработать. Наоборот, спешащие на работу вызывали у революционеров как минимум презрение, хотя правильно было бы назвать это чувство классовой ненавистью паразита к объекту паразитирования.
Точно такое же чувство испытывал во все времена колонизатор к колонизируемому населению - плохо скрываемое чувство презрения и превосходства, которые просто необходимы, чтобы обосновать изъятие у объекта эксплуатации производимые им ресурсы.
Ну а попытка эксплуатируемых освободиться от навязчивого внимания креативных паразитов, незамедлительно приводит к эксцессам, которые, в случае неудовлетворения требований халявы, гарантированно перерастают в истерику.
Халява - наше ффсё!” - под таким лозунгом  отправляются сегодня жечь машины и бить витрины протестующие против Трампа (а на самом деле - против работы) в Портленде и Орегоне. “Кружевные трусики и зарплата пособие - как в ЕС” - это мечта не только майданных скакунов, это незамысловатая парадигма существования вообще всех люмпенов в любых странах, включая США, дающая метастазы в виде особо буйных, отказывающих в праве на жизнь тем, кто просто обязан (по их мнению) сделать им “красиво.
Мы уже видели, как естественно украинские и российские люмпены изливают чувство презрения и ненависти к России, которая 25 лет вкусно кормила и сладко поила и тех, и других, не требуя взамен даже жестов символической преданности. Теперь имеем сомнительное удовольствие наблюдать, как точно такие же чувства их классовые собратья изливают к США, сжигая американские флаги и нападая на сторонников президента, который посмел (какой ужас) заявить: "Хватит кормить захребетников!"
Естественно, что лоснящиеся люмпены, хорошо откормленные на необременительных  занятиях (что-нибудь этакое изяЧное) , считали и считают страну проживания своей колонией и любые предложения пойти - поработать, воспринимают, как акт агрессии, как фашизм, о чем честно и сообщают в своих твиттерах и на митингах.
Конфликт между паразитами и объектами паразитирования в любом случае был неизбежен - и в силу экспотенциально растущих аппетитов первых, и в силу исчерпания возможностей дальнейшего беспроблемного снабжения паразитов - у последних. Сейчас, кажется, эти кривые пересеклись…
“Противоречия между эксплуатируемыми и эксплуататорами являются антагонистическими и не могут быть решены другим способом, кроме как через уничтожение эксплуататоров, как класса”... (Ленин)
Последние 25 лет - это параллельно идущие взаимосвязанные процессы деиндустриализации и люмпенизации населения. А люмпен постоянно жаждет халявы. Он ее вожделеет и ею живёт. Халява - это его питательная среда и его социальная база. И 1917 для него - это не царство справедливости и уж тем более - не ударный стахановский труд. 1917 - это "отобрать и поделить", то есть тот самый живительный родник, к которому можно припасть и который нужно организовать во что бы то ни стало.
Такие халявщики - самые первые попутчики вообще любой революции, были они и во Франции во время падения Бурбонов, были и в России, во время падения Романовых, были видны они невооруженным глазом и на майдане, не к ночи он будет упомянут, выпукло проступают и очень ярко искрят они сегодня в Америке...
Сегодня, когда кормовая база сокращается, как шагреневая кожа, вдруг неожиданно вчерашние сибариты и прожигатели жизни нацепили революционные банты и начали резко записываться в управдомы. Пепел бессмертного Швондера стучит в их сердца. Слова товарища Шарикова: "Уж мы их душили-душили.." рефреном стучат в их головах каждый раз, когда они видят любого, кого можно раздеть "от имени и по поручению трудящихся".
То есть опять и снова речь идет совсем не о той революционной ситуации, когда "верхи не могут, низы не хотят", а о той, когда революция происходит там и тогда, где есть что грабить, кого грабить и кому грабить. Ничто не ново под Луной.
"Если государство не возьмёт в руки дело воспитания-образования-трудоустройства людей - мы получим революцию люмпенов. А быть может и уже получили..."

2 комментария:

  1. Не "дисциплированный", а наверное "дистиллированный", но то такэ. Тут вот о чём подумалось. О 2-х вещах. Во-первых революция это не всегда слвм старой формы во имя прогрессивной новой. Всегда слом, но не всегда для последующего развития. Новая форма может регрессивной. То есть если количество люмпенов постепенно нарастает, то их количество приведёт со временем к атаке на правопорядок, слому любых норма. Чтобы воспроизвести революцию достаточно взращивать тех или иных людей.

    Во-вторых этот класс бездельников вырастает не просто так, он выращивается властьпридержащими. Так впереди у нас резкое сокращение базы работников, необходимости в них вследствие роботизации, то и общество необходимо к этому подготовить. Когда работы не станет, можно будет ему указать, что оно само же её и не хотело.

    ОтветитьУдалить
  2. И, пожалуй, в третьих. Современные революции (истеблишмент сделал выводы после 1917 года) это не слом всего-всего, это не всеобъемлющие процессы, это не для всех. Это для 80% основания пирамиды. Верх же её всегда остаётся не затронут. При чём, лучше революцию самим организовывать, а не дожидаться естественной, так как стихия всегда более непредсказуема.

    ОтветитьУдалить