06.05.17.
Юрий Селиванов,
специально для News Front
Россия может себе позволить публичное мельтешение всевозможных «креаклов» и прожектеров при условии их сугубой отдельности от основной сути своего государственного существования
Иногда при чтении так называемой «мейнстримовской» прессы, которая не устает пичкать обывателя всякоразной ботвой, может возникнуть нехорошее ощущение нарастающих вокруг бессмыслицы и хаоса. В которых, не ровен час, могут утонуть остатки здравого смысла и рационального образа жизни. Вот и сегодня с утра почтеннейшей публике предлагает очередная абракадабра от какого-то сотрудника аэропорта Сан-Франциско, который, явно с тяжелого бодуна, устроил истерику по поводу полетов в этот город российских транспортников Ан-124 «Руслан». Как будто случилась какая-то небывалая сенсация, хотя эти уникальные самолеты практически каждый день летают практически по всему миру, перевозя сверхтяжелые грузы. В том числе, кстати, и по заявкам правительства США.
И это только один пример того одурманивающего фонового шума, составленного из огромного количества пустопорожних и фейковых новостей, с помощью которого обывателя выводят из психического равновесия и внушают ему ощущение тотального бардака и нарастающего безумия.
В условиях такой целенаправленной информационной обработки очень важно не потерять смысловые точки опоры и способность «отделять котлеты от мух». И понимать, что реальные дела делаются не в СМИ, которые чем-то похожи на вечно бурлящую поверхность моря. А в морских глубинах, где жизнь идет своим давно заведенным порядком и куда не доходят волны словесных «бурь», бушующих на поверхности.
Именно такой исполненной величавого спокойствия глубиной представляется мне работа государственного механизма России в ключевой для неё оборонной сфере. Именно здесь, в области безопасности, от надежности которой зависит само существование страны и народа, все должно идти предельно рационально, последовательно и планомерно. И не дай Бог, чтобы этот сложнейший и точно налаженный механизм подвергался ударам внешних стихий.
Конечно, работу этого механизма сквозь кривое зеркало зацикленной на дешевых сенсациях прессы увидеть решительно невозможно. Но если спокойно и со знанием дела порыться в более компетентных источниках, то картинка складывается вполне адекватная. И, прямо скажем, не дающая повода для каких-то особых волнений и, тем более, паники.
Выражение «крот истории делает своё дело» здесь кажется вполне уместным. В оборонной сфере идет большая, предельно разновекторная и в то же время тщательно скоординированная, ритмичная и планомерная работа над созданием главного продукта безупречного качества – гарантии военной безопасности страны.
Именно так можно расценить идущие из этой сферы непрерывным потоком разнообразные новости, которые складываются именно в такой жизнеутвержающий паззл.
Давайте пройдемся по некоторым, самым свежим из них.
- 5 мая 2017 года командующий ВМС Нидерландов и Адмирал Бенилюкса генерал-лейтенант флота Роб Веркерк на своей странице в twitter.com сообщил, что в Северном море совершает переход в надводном положении большая дизель-электрическая подводная лодка Б-265 «Краснодар» проекта 06363 ВМФ России. По всей видимости, лодка совершает переход с Балтики к месту постоянного базирования на Черноморский флот.
- Вторая новость, подтверждающая тот же тезис о планомерном усилении российского флота на важнейшем стратегическом направлении:
- Продолжается планомерное наращивание сил противовоздушной и противоракетной обороны РФ по всему периметру российских границ. В Северодвинске на боевое дежурство заступил первый в Архангельской области зенитный ракетный дивизион зенитной ракетной системы С-400 «Триумф», входящий в состав 1528-го зенитного ракетного ордена Красной Звезды полка 1-й дивизии ПВО 45-й армии ВВС и ПВО Северного флота.
Он на посадке перевернулся, направление не выдержал на полосе, пережал пневматы и его потащило, сошел с полосы зацепил сугроб и оверкиль. Летчик не пострадал, это были обычные утп. А вообще 100-ка молодцы, летают больше 279-го, натаскивают летный состав, в учебе аварии дело обычное.
Здесь стоит пояснить, что «сотка» — это 100-й морской корабельный авиаполк, недавно созданный в дополнение к давно существующему 279-му. А оптимизм данной новости заключается в том, что палубная авиация России не только существует, но и активно развивается, даже несмотря не временный дефицит полетных палуб. А то, что она, при этом, иногда заезжает в сугроб, так это случается с каждым, кто не сидит сложа руки, а постоянно занят делом. Давно известно –происшествий не бывает только у той авиации. которая вообще не летает.
- Начались летные испытаний первых боевых вертолетов Ка-52 в экспортном исполнении, изготовленных по контракту для Египта. Россия выполнит экспортный контракт на поставку ударных вертолетов Ка-52 «Аллигатор» до 2020 года, а первые машины иностранный заказчик получит этим летом. С целью выполнения обязательств по данному контракту на предприятии проводится реконструкция авиационного учебного центра, который в этом году примет первых военных специалистов из-за рубежа. Кроме того, для их подготовки к управлению новыми вертолетами ведется реконструкция аэродромной базы летно-испытательной станции.
- Серийное производство техники на средней гусеничной платформе «Курганец-25» начнется с 2021 года. Об этом заявил заместитель Министра обороны России Юрий Борисов в рамках рабочей поездки на оборонные предприятия Волгограда. «Серийное производство [«Курганца-25»] начнется с 2021 года, но это не значит, что мы его бросили. У нас есть время, чтобы выявить все узкие места, испытать их, хеджировать все технические риски, связанные с доводкой двигателя, с автоматической трансмиссией, прицельными комплексами», — сказал Борисов.
А пока «Курганец» продолжает проходить обкатку, войска получают другую вполне современную боевую технику:
- В Ульяновске состоялась торжественная церемония передачи около 50 единиц боевых машин десанта БМД-4М и бронетранспортеров БТР-МДМ «Ракушка» одному из батальонов 31-й отдельной гвардейской десантно-штурмовой бригады Воздушно-десантных войск (ВДВ).
И в заключение — еще один, своего рода завершающий и обобщающий штрих.
- Действующего главу государства – Владимира Путина готово поддержать большинство опрошенных молодых людей — 65%. «Самая высокая поддержка среди молодежи от 18 до 24 лет», таковы данные, полученные в ходе недавних опросов сразу трех социологических служб – ФОМ, ВЦИОМ и Romir. Ранее сообщалось, что среди молодых россиян абсолютно доминируют сторонники государственной собственности – их 73%, тогда как сторонников частной собственности на крупные предприятия всего 17%.
И эти молодые люди, которых уже достаточно много, получившие хорошую работу, достойную оплату и ясную перспективу жизни, видят в Путине гаранта всего этого. Бытие действительно определяет сознание. И Президент России сделавший ставку на такое созидательное бытие своей страны. продолжает планомерно вести её в будущее. А на поверхности по-прежнему шумят «шекспировские страсти» по всяким вздорным пустякам. Пускай шумят! Главное, чтобы народ был делом занят! А это, как мы убедились, налицо!
Юрий Селиванов, специально для News Front
Комментариев нет:
Отправить комментарий