И те, и барышни полагают, что с умственной живостью дела у них обстоят лучше некуда. Если вслушаться в разговоры о футбольном фиаско или читать огнедышащие заявления дамочек о том, что они уходят, сквозь толщу мигрени, складывается отчетливое ощущение, что мир спятил. С несвойственной футболу как волшебной игре желчью все, брызгая слюной, кинулись орать, что страну Аршавин и Ко осрамили, а сами они толстожопые сыновья макак; понятно же, что орущие пристегивающие оглушительный футбольный афронт к грандиозной проблеме отсутствия национальной идеи, просто хотят, чтобы их показали по телевизору, а за походом справиться с последствиями личных фрустраций . Футбол - изобретение элегантных и вместе веселых людей. С тех пор же как я увлекся футболом расейским, идея футбола как выдающегося аттракциона кажется мне все более противоречивой. Теперь, после Украины и Польши, это больше не Игра, благословенная небесами, это экзамен на ура-патриотизм, в которой неважно, звезда ты или нет, важно, понимаешь ли ты, что ДОЛЖЕН.
В то же время, когда все вытирали ноги об Аршавина, какая-то неведомая мне дева с говорящей фамилией Потупчик обратилась к людям и небу с заявлением о том, что она уходит из движения "Наши", где с патриотизмом как раз такой порядок, что небу жарко, а чертям тошно. Она написала воспаленный текст о том, что уходит, и покуда я ломал голову, кто это, откуда она уходит и куда, газеты это сообщение перепечатали, приравняв этот этот по эффективности равный вычитанию из нуля жест к выкладкам финансиста Силуанова и "молнии" о гибельной жаре в Италии.
П. с такой мнимой значительностью написала о своем уходе, как будто медитировала на тему неминуемости конца целой эпохи, где она была за главную. Я один из тех, кто, отвечая на вопрос, сделали меня годы хуже или лучше, мнется. Потому что я, правда, не знаю. Но тупее они меня точно не сделали. И сто лет назад я знал, а сейчас и подавно знаю, что нет большей вульгарности, чем завышенная самооценка. Принадлежность КП к чрезмерно утонченной организации "Наши" не говорит ни о чем, кроме того, что она там работала. Роман Шаронов (говорят, хороший парень) тоже ездил в составе сборной в Польшу, но на поле не выходил. Пустота есть пустота.
Это хорошо понимает Собчак, которая нет чтобы сказать:"Я участвовала в зооужасе из-за денег", нет же, то была "школа жизни", а вовсе не повод прославиться и набить мошну. Школа жизни, как же, я теперь все жду, когда Фриске по поводу "Каникул в Мексике" издаст поэму о высших устремленьях Духа, о том, как она там, глядя на жрущих и совокупляющихся детей-переростков, научилась любить людей, закалила характер, узрела горизонты новые. А гонорар-пшик, пустое,тьфу. Теперь, доведя до вегетативного состояния полмолодежи моей страны, одна уходит в никуда, другая - в политику. Известив об этом не только ближнюю подругу или своих самцов, но, как им кажется, весь подлунный мир.
Так что общего между футболистами, Потупчик и Собчак? То, что им уделяется незаслуженно много внимания.
Уделите его себе.
http://kp.ru/daily/25912.5/2866916/
Комментариев нет:
Отправить комментарий