четверг, 12 июля 2012 г.

Э. Лимонов. И сговор был, и обыск был...

...многие бросились защищать Пономарева Льва.
Прошу обратить внимание на то, что я сейчас скажу.
Несмотря на мой острый язык и полемический темперамент, я никогда не решаюсь предъявлять обвинения человеку, если я не уверен в своих обвинениях.
За всю мою журналистскую деятельность, а она началась в 1975 году в США и продолжалась во Франции и России, я был привлечен к судебной ответственности только один раз.
Мэром Москвы Ю.М. Лужковым. За фразу " все знают, что московские суды подконтрольны Лужкову".
Московские суды приняли сторону Лужкова, Я виновным себя не признал. Вы считаете меня виновным, те кто живет в Москве последние десять лет ?
Более никогда и никто не оспаривал высказанные мною за годы, обвинения против тех или иных лиц. А я писал в очень крупных СМИ.

Что касается Пономарева.
Еще летом 2009 года, только присоединившись к Стратегии-31, правозащитники через Людмилу Алексееву начали уговаривать меня (задолго до того как их стала уговаривать власть выдавить меня из заявителей), чтобы я вышел из состава заявителей и передал дело им, правозащитникам.
Наивный как пень, я тогда не понял, чего они хотят, я думал, они хотят сами стать политиками. И только в конце 2010 года, когда нам в Стратегию попали документы, содержащие перечисления грантов, выданных американской Маккартур Фондейшан, до меня дошло, чего хотели правозащитники. В 2009 году, в октябре, Л.Пономарев оказывается-таки получил от Маккартур Фондейшан грант в 300 тысяч долларов, на мониторинг оппозиционных митингов. Позднее в интернете фигурировали копии заявки Пономарева на русском языке и последний лист договора о предоставлении ему гранта на английском.
В заявке Пономарева содержалось указание на проведение митингов в том числе и на Триумфальной, также как и на Тверской улице у памятника Долгорукову ( помните, именно тогда Лев Пономарев и Сергей Удальцов стали устраивать там "Дни гнева"?) .
И до меня наконец дошло, что Пономарев хотел получить американский грант за Триумфальную, а фамилия устроителя митинга - Э.Лимонов не способствует, как вы наверное понимаете, получению грантов. И все же он тогда как-то исхитрился получить.
Вообще, вы, дорогие посетители моего сайта, и моих постов, которые принимает и вывешивает Эхо Москвы, вы, дорогие друзья, слышите впечатляющие вас имена, но как правило не знакомы сами с носителями имен. И вас раздражает, что те, кто казался вам порядочным , по моему мнению- непорядочен, что те, кого вы обожали - оппортунисты и лжецы, ну, к примеру.
В подлинности видео-аудио материалов, где Пономарев предлагает японцу помочь оттягать Курильские острова, никто из знающих Пономарева не сомневается. Так почему же ему не предъявят его коллеги не судебный, но моральный такой вопрос? Объяснись, Лев Александрович, почему это, что это?
В последние месяцы я, вы знаете, предъявил массу обвинений именно морального скорее характера и Немцову, и Рыжкову, и Пархоменко. Никто из них не подал на меня в суд, потому что понимает, что лучше сидеть тихо, на суде ведь может открыться еще и то, что до сих пор остается неизвестным.
Есть русская пословица "знает кошка, чье мясо съела". Немцов недавно оправдывался, отрицая сговор с властью, сказав, что вот же его преследуют, у него обыск был. А одно другому не мешает, Борис Ефимович. И сговор был, и обыск был.
Мой основной посыл остается прежним. Оппозиционеры и правозащитники обязаны быть честными людьми. А если некоторые ведут себя как жулье, то пусть уйдут из правозащиты и оппозиции.
Блог Э.Лимонова


 Суперактивная власть. Зачем и почему так быстро принимаются "скандальные" законы?
В гостях: Эдуард Лимонов, писатель, публицист, лидер коалиции "Другая Россия".
Страница программы на  сайте:
http://finam.fm/archive-view/6382/

Комментариев нет:

Отправить комментарий