понедельник, 24 декабря 2012 г.

"Поддержали Лимонова" Прекратите истерику, буржуи!

Эдуард Лимонов

City

limonov_eduard

Часть СМИ (впрочем, небольшая часть) пишут : "Эдуард Лимонов поддержал закон о запрете на усыновление детей американцами".
Ещё чего, говна пирога, депутатами вашими !

Эдуард Лимонов  придерживается определённых политических взглядов ( они же, - верования)  уже лет сорок пять. В число  моих искренних верований  входит вера в то, что  аборт - это преступление, и что  детей  из страны продают  преступники. И покупают преступники.
Как только представилась возможность, Эдуард Лимонов стал  свои взгляды  высказывать в газетах и журналах.

Моя журналистская деятельность началась в 1975 году в  эмигрантской газете  "Новое Русское Слово" в Нью Йорке. В несколько месяцев  я сделался  очень заметным журналистом. Потому что мои статьи о положении эмигрантов в Америке  разрушили  благостный миф о якобы  прекрасной стране, Соединённых Штатах. Я честно написал, как трудно людям, как они разочарованы. Мои статьи вызвали отклик в обеих странах : в  Америке мной заинтересовалась FBI (стали таскать на допросы), в СССР  власти попытались использовать мою статью "Разочарование" в своих целях.

В дальнейшем я писал для французских, американских, голландских, сербских  газет. Когда перестройка вспорола  СССР, как  подушку, я стал писать для советских газет, с 1990 года для "Известий", потом  для "Комсомольской правды", для " Советской России",
для газеты "День", среди прочих, для "Нового взгляда", всех перечислить нет возможности.Часть этих статей собрана в книге "Исчезновение варваров", изданной в 1992 году. Желающие могут убедиться, что каким я был, таким я и остался.

Я горжусь тем, что в моей журналистской биографии   числятся  три самые "экстремистские" газеты нашей цивилизации :
французская "L'Idiot International", англо-язычная "Exile"  и  основанная  мною в 1994 году "Лимонка".

Мы были на пару десятилетий впереди своего времени. Сейчас французы издали отдельной книгой мои статьи в "L'Idiot International"   и называют  эти статьи пророческими, я в 1983  году предсказал "исчезновение" СССР и тот бордель во всём мире, который воцарится после этого исчезновения. В 1993 году я  предсказал так называемые мной "правозащитные войны" и  назвал имена людей, которые будут их вести.В частности назвал  имена Саркози (в 1994 году!) и Кушнера ( министр Саркози ).Исполняя моё пророчество именно эти лица  начали правозащитную войну в Ливии. (Книга статей в L'Idiot  называется "L'excite dans le monde de fous tranquilles" - что значит "Возбуждающийся в мире тихих  дураков"). Статьи эти я писал на моём средненьком французском.

Для "Exile"  я написал сотни две статей за девять лет. Будучи изданы ( в конце концов они конечно же будут изданы, поскольку бесцензурная "Exile", - беспрецедентная газета в мировой практике.), эти статьи я думаю продемонстрируют  и мой талант и дар предвидения.Кстати сказать, я их писал на своём средненьком английском.

Возвращаюсь к  истории с запретом  усыновления русских детей американцами.
Государственная Дума  напринимала чёрт знает каких законов, в том числе и отдельный закон для меня лично ( что устроителями митингов не могут быть лица, привлекавшиеся к административной ответственности). Их злобная ангажированность на стороне большого кулака власти, не исключает однако того, что раз в десять лет они вдруг принимают что-нибудь полезное. Они не пошли достаточно далеко в своём законе, о котором сейчас истерят либералы, не ввели запрет на усыновлением русских детей иностранцами вообще, однако можно констатировать что они  "поддержали Лимонова".

Кстати, к сведению тех, кто вовсю слюняво прославляет усыновление американцами детей-инвалидов, вот такой не секрет : американское государство выделяет достаточно крупные пособия для  семей  с детьми-инвалидами. То-есть наши больные ребёнки для янки - источник заработка ! А не акт восхитительного милосердия.
Прекратите истерику, буржуи !

Это была воскресная проповедь 23 декабря  2012 года

1 комментарий:

  1. Всё бы хорошо, но если бы г-н Лимонов что-нибудь подобное высказывал ранее, если бы у него была программа, в которой достойное место занимал бы и этот болезненный вопрос, то честь бы ему и хвала. Но у него, кроме инфантильных глупостей вроде "31 статьи" да каких-то метаний от каспарова к тютюкину, мало что можно было услышать. Ну ещё о "тоталитарном" Путине, о его неподходящих чертах лица, о недостатке свободы лично для подростка Лимонова, о том, как и где он посидел, о буржуях и коммунистах и тд и тп. О себе, о себе... Единственное отличие от тоже инфантильной идеалистки и тоже революционерки Новодворской, - это то, что он не любит жизнь обывателя, а ВИН - обожает западную сытость и готова, как она сама говорила, жизнь отдать за то, чтобы кто-то купался в бриллиантах. Но оба - перманентные бузотёры и маргиналы. И оба за ЮЮ.

    ОтветитьУдалить