четверг, 4 апреля 2013 г.

Собака- она и в Корее...Пыльный Альбац.

becky_sharpe
Вчера Александр Лебедев и главред Новой Газеты Дмитрий Муратов устраивали день Рождения Новой Газеты и в честь этого показ рабочих материалов фильма Германа "Трудно быть богом". Среди гостей были Александр Вайнштейн, Александр Любимов, впрочем, быстро сбежавший, Андрей Гнатюк, Михаил Кожокин, Ира Ясина и многие, многие другие.

Это прекрасная Марина Филиповна Ходорковская. Ей цветы подарили.




А это Дима Быков, он сказал вступительное слово.


Фильм, конечно, еще не готовый. Звука нету, музыки. Мне с таким звуком, с такого качества закадровым текстом было смотреть очень трудно, я до конца не выдержала, хоть я и фанат Германа.

Народу было очень много. И надо сказать, многие из этих начитаннных, духовно богатых, интеллектуальных, рукопожатных, нравственно прекрасных и прочее гостей, выглядели так, что можно было без грима и переодевания сразу отправлять в массовку к Герману в эту же самую картину. Для тех, кто не в теме - там действие происходит в уродливом грязном заляпанном средневековье. Я не могу понять, почему самые некрасивые, с отвратительными, волнами оплывающими телами это именно кинокритикессы. Я не понимаю, почему мужчины-журналисты борцы за все хорошее так безобразны внешне. Я не понимаю, почему они так хаотично, шизофренически двигаются, всех сшибают, путаются в своих и чужих руках и ногах.

В конце вечера у Жени Альбац спиздили айпад, а у меня чудом не спиздили соболинную шубу. Там, значит, кинотеатр 35 мм. В нем гардероб. С гардеробщицей за барьером. Протягиваю за барьер шубу. Сдаю . Возвращаюсь, а шуба моя висит не в гардеробе, а метрах в трех от него, на неохраняемом кронштейне с другими вещами. К которому можно подойти и выбрать самому, что нравится. И взять. Потому что кронштейн никто не охраняет. Спасибо либеральной общественности, что не выбрали моих соболей. Айпад, видимо, был более привлекательной добычей. Но я когда это дело увидела, чуть до потолка не подскочила. Очень приятно, что пригласили на Германа. Но утрату соболей я бы не пережила, если что. Пронесло, что не спиздили, конечно.

СОБАКА- КУСАКА 
Main
4 апр, 2013
aptukkaev
 
Дг'узья! Сог'атнеги! Защитим пгодолжающю бог'ьбу в Испании пг'авозащиницу!
Она сломила Басманный и Хамовницеский суд!
Она вырвала для нас все.

И сама я на зер уже никому не нужна, потому как в «субботу была на антикварном салоне. Юбка моя Марни пользовалась зверским успехом. И на следующий день в ней же была на тренинге, и там человек пять спросили, а что это такое. И сегодня - а у меня роман с этой вещью - опять ей все отвешивают комплименты».

http://ic.pics.livejournal.com/becky_sharpe/10504878/727603/727603_original.jpg


Напоминаю, если кто не знал. Порочащие меня сведения были опубликованы и в журнале Огонек. Там, в списке 100 самых влиятельных женщин России, мне тоже приписали фамилию, которую не носила ни я, ни мои родственники. Огонек принес печатные извинения. В дальнейшем мы будем судить все издания, которые будут перепечатывать эту ложь. Внимание: это касается и изральских электронных СМИ, которые не ответили на нашу письменную претензию. В Израиле нам судиться очень легко - у моего любимого человека там есть бизнес и очень большие связи. Далее, мой любимый человек официально проживает не только в Москве, но и в Лондоне. Не буду вдаваться в детали, но он защищен английским законодательством. И имеет право судиться там. И у него очень сильные юристы именно в Англии. Так что, трижды подумайте, стоит ли вам с нами связываться

Комментариев нет:

Отправить комментарий