Прекрасная история
о том, как работает авторитетное издание "Коммерсант-Власть", и как там
можно разместить рейтинг губернаторов от несуществующего эксперта.
Прекрасно, просто прекрасно!
***
Скандал с «победой» свердловского губернатора Евгения Куйвашева в опубликованном «на правах рекламы» рейтинге «Дружественности губернаторов бизнесу» продолжает обрастать новым подробностями. Политтехнологи, обсуждающие в соцсетях казус с публикацией в журнале «КоммерсантЪ-Власть» проплаченного рейтинга малоизвестной организации «Лаборатория исследования общественного мнения», пришли к выводу, что «эксперты» этой организации являются вымышленными людьми.
«Эксперт Грегори Вустер» во «Власти», на сайте испанского рекламного агентства и в фотобанке
Так, указанный в тексте эксперт Грегори Вустер не встречается в поисковиках, следов этого человека в Интернете нет. Интересно, что имя этого человека составлено из персонажей двух телесериалов, сыгранных актером Хью Лори – Грегори Хауса («Доктор Хаус») и Берти Вустера («Дживс и Вустер»). Фотография «Грегори Вустера», которой проиллюстрирован материал во «Власти», обнаруживается на сайте испанской рекламной компании AV Creativo и, возможно, является изображением из общедоступного фотобанка. Еще одного аналитика, на которого ссылаются исследователи, зовут Майкл Фоули. Такого эксперта также найти не удалось, зато именно так зовут одного из персонажей компьютерной игры Call of Duty.
Стараниями виртуального эксперта Евгений Куйвашев оказался самым дружественным бизнесу губернатором
Единственный «живой» представитель ЛИОМа, с которым ранее удалось пообщаться Znak.com, Илья Мерензон, ранее заявил Znak.com, что не может комментировать исследования компании, и посоветовал обратиться к ее сотрудникам, которые якобы находятся в Нью-Йорке и Бостоне. Однако связаться с ними невозможно: на письма представители ЛИОМа не отвечают, трубку московского телефона никто не берет, офис на «Красном Октябре» в реальности обнаружить не удалось.
В «КоммерсантЪ-Власть» отмечают, что за опубликованный «на правах рекламы» материал редакция несет ответственность только в том случае, если будут предъявлены судебные претензии.
Судя по прайс-листам, публикация рекламного рейтинга обошлась ЛИОМу (и, возможно, представителям администрации Евгения Куйвашева) примерно в 5 млн рублей.
http://krispotupchik.livejournal.com/504663.html
***
Скандал с «победой» свердловского губернатора Евгения Куйвашева в опубликованном «на правах рекламы» рейтинге «Дружественности губернаторов бизнесу» продолжает обрастать новым подробностями. Политтехнологи, обсуждающие в соцсетях казус с публикацией в журнале «КоммерсантЪ-Власть» проплаченного рейтинга малоизвестной организации «Лаборатория исследования общественного мнения», пришли к выводу, что «эксперты» этой организации являются вымышленными людьми.
«Эксперт Грегори Вустер» во «Власти», на сайте испанского рекламного агентства и в фотобанке
Так, указанный в тексте эксперт Грегори Вустер не встречается в поисковиках, следов этого человека в Интернете нет. Интересно, что имя этого человека составлено из персонажей двух телесериалов, сыгранных актером Хью Лори – Грегори Хауса («Доктор Хаус») и Берти Вустера («Дживс и Вустер»). Фотография «Грегори Вустера», которой проиллюстрирован материал во «Власти», обнаруживается на сайте испанской рекламной компании AV Creativo и, возможно, является изображением из общедоступного фотобанка. Еще одного аналитика, на которого ссылаются исследователи, зовут Майкл Фоули. Такого эксперта также найти не удалось, зато именно так зовут одного из персонажей компьютерной игры Call of Duty.
Стараниями виртуального эксперта Евгений Куйвашев оказался самым дружественным бизнесу губернатором
Единственный «живой» представитель ЛИОМа, с которым ранее удалось пообщаться Znak.com, Илья Мерензон, ранее заявил Znak.com, что не может комментировать исследования компании, и посоветовал обратиться к ее сотрудникам, которые якобы находятся в Нью-Йорке и Бостоне. Однако связаться с ними невозможно: на письма представители ЛИОМа не отвечают, трубку московского телефона никто не берет, офис на «Красном Октябре» в реальности обнаружить не удалось.
В «КоммерсантЪ-Власть» отмечают, что за опубликованный «на правах рекламы» материал редакция несет ответственность только в том случае, если будут предъявлены судебные претензии.
Судя по прайс-листам, публикация рекламного рейтинга обошлась ЛИОМу (и, возможно, представителям администрации Евгения Куйвашева) примерно в 5 млн рублей.
http://krispotupchik.livejournal.com/504663.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий