wonderbull
11 июля
Ввиду нового приступа попыток пропихнуть через Госдуму закон о «черных списках авиа-пассажиров», лишний раз напомню, в чем его опасность, и какие мы рискуем приобрести проблемы.
1. На данный момент, Аэрофлот — это позорный, открыто антироссийский лоббист: душит, не смотря на пинки из Кремля, российское авиастроение, недавно продавил разрешение на найм иностранных пилотов.
Старейшая авиакомпания страны должна быть гордостью России, — но сейчас это, увы, позор России. Не позор даже, а позорище. «Катай Пасифик» даст Аэрофлоту фору по любому параметру. Малайзийский лоукостер AirAsia по качеству и покрытию бьет Аэрофлот как ребенка, — при троекратной разнице в цене на билеты угадайте в чью пользу. Пафосный Quatar Airways, визитка арабских шейхов, и тот обходится пассажиру (и государству!) дешевле Аэрофлота.
1. Самолеты Аэрофлота — в отвратительном состоянии, его сотрудники (в той части, с которой приходится сталкиваться пассажиру) — хамьё, его руководителишка Савельев — жалкая, бессмысленная, нечистая на руку марионетка. Ничего хорошего от Аэрофлота в нынешнем его виде ожидать не приходится.
11 июля
Ввиду нового приступа попыток пропихнуть через Госдуму закон о «черных списках авиа-пассажиров», лишний раз напомню, в чем его опасность, и какие мы рискуем приобрести проблемы.
1. На данный момент, Аэрофлот — это позорный, открыто антироссийский лоббист: душит, не смотря на пинки из Кремля, российское авиастроение, недавно продавил разрешение на найм иностранных пилотов.
Старейшая авиакомпания страны должна быть гордостью России, — но сейчас это, увы, позор России. Не позор даже, а позорище. «Катай Пасифик» даст Аэрофлоту фору по любому параметру. Малайзийский лоукостер AirAsia по качеству и покрытию бьет Аэрофлот как ребенка, — при троекратной разнице в цене на билеты угадайте в чью пользу. Пафосный Quatar Airways, визитка арабских шейхов, и тот обходится пассажиру (и государству!) дешевле Аэрофлота.
1. Самолеты Аэрофлота — в отвратительном состоянии, его сотрудники (в той части, с которой приходится сталкиваться пассажиру) — хамьё, его руководителишка Савельев — жалкая, бессмысленная, нечистая на руку марионетка. Ничего хорошего от Аэрофлота в нынешнем его виде ожидать не приходится.
2. Данный законопроект — ничто иное, как подлый способ компенсировать салонному экипажу низкие зарплаты коррупционным ресурсом. Очень скоро стюарды научатся тупо вымогать взятки, пугая пассажиров «черными списками». Причем высокопоставленных или состоятельных буянов из бизнес-класса Аэрофлот будет от своих же правил всячески отмазывать: все неудобства, как обычно, достанутся «нищему быдлу из эконома». Вскладчину оплачивающему, между прочим, бОльшую часть стоимости каждого рейса.
3. Если закон Аэрофлота будет принят, это приведет к сползанию качества обслуживания ВСЕХ отечественных авиаперевозчиков до уровня, принятого в беднейших странах Африки и Азии. Потому что мытьем туалетов — прямым своим занятием — салонный экипаж примерно через месяц бросит заниматься вообще. Любое требование качественного обслуживания будет квалифицировано летающей мразью как «дебош на борту», со всеми вытекающими для пассажира.
Аэрофлот — говно. Его подлый закон — говно. Встретишь лоббиста Аэрофлота — отними у него мандат, и плюнь в рожу: этот человек пытается оторвать нашей Родине её и без того усталые крылья.
ГовноФлот в говностране говновозит говнопассажиров, а говноавтор еще и говном поливает это говно. "встретишь говнолоббиста говнофлота отними у него говномандат и плюнь в говнорожу. Этот говнюк пытается уделать в говно всю Рашку."
ОтветитьУдалить