суббота, 3 августа 2013 г.

Неотъемлемым элементом любого "маркетингового" присутствия компании в мире

(papasha_mueller)

является наличие у нее т.н. soundbites.
"Тефаль: Ты всегда думаешь о нас", "Изменим мир к лучшему" (Пхилипс), "На шаг впереди" (МТС), и т.п. Уже по определению этот набор слов - бессмысленен, ибо его задача - воздействовать на психику субъекта, подвергаемого рекламированию (того, кто эту рекламу смотрит/слушает/верещит оттого, что ему ее засовывают во все отверстия, включая анус) на чисто эмоциональном уровне, вырабатывая некую положительную ассоциацию с брендом.

Рекламную кампанию Навального организует какой-то бритый ежик неопределенного пола, возраста и любимой телепередачи, но - кажется? с полупрофессиональным маркетинговым образованием.
Соответственно хотелось бы поделиться и народным ответом на ее рекламные усилия.


(обнаружено в подземельях Гоблина на oper.ru)

Комментариев нет:

Отправить комментарий