понедельник, 19 августа 2013 г.

Джульетта..и садо-мазо

19 авг, 2013 
valery_pavlov

Юлия Латынина: «я люблю писать эпосы, в которых действуют сильные герои. Они редко бывают положительные. Но они – сильные. Я не вижу в современной России сильных героев, о которых мне захотелось бы написать.»

Я думаю, что док Фройд объяснил бы, что тема относится скорее к сексуальным предпочтениям Юлии, чем к чему бы то ни было еще. Юлия любит писать эпосы, но не написала пока ни одного. А это что-то такое цветастое и пошлое "Ай нид и хироу" Бони Тайлер или в более мягком варианте "Где ты, мой новый герой? ... Сорви букет колючих роз за каменной стеной".

Юлия - это рыночная цыганка (люди тебе завыдовали, кручу-верчу, обмануть хочу, позолоти ручку), которая мечтает стать Кармен. Со страстями. Мне сложно относиться к такому типажу без некоторой брезгливости и предубеждения.

1 комментарий:

  1. Пусть "героев" ищет в ойропе или сша, там просто сплошь герои...
    что ни лидер там - мощь и сила, просто исполины эпические.

    ОтветитьУдалить