понедельник, 2 декабря 2013 г.

Познер.Татьяна Голикова 2.12.2013 / Первый канал

Познер смотреть онлайн Татьяна Голикова 2.12.2013 / Первый канал - ПостерТ.Голикова: Я работаю там, где это необходимо
Председатель Счетной палаты РФ Татьяна Голикова отвечает на вопросы Владимира Познера

«Я работаю не для себя, я работаю для людей, чтобы пользуясь своими знаниями и возможностями сделать жизнь лучше, — заявила в эфире программы «Познер» глава Счетной палаты РФ Татьяна Голикова. – Я не рассматриваю свои будущие должности с точки зрения комфорта, я сегодня там, где это нужно, где это необходимо».

По словам Татьяны Голиковой, ей было проще воспринять свое нынешнее назначение, чем назначение на пост главы Минздравсоцразвития: «Я была более к этому готова, у меня было время подумать и адаптироваться к будущему, а кроме того, финансы мне ближе, чем здравоохранение».

Комментируя сложившуюся ситуацию, при которой многие члены кабинет министров Владимира Путина перешли на работу в администрацию Президента, глава Счетной палаты отметила, что «у нас очень короткая скамейка запасных людей, которых можно назначать на те или иные должности». «Когда пытаются набрать профессионалов, оказывается, что людей, которые готовы принимать серьезные решения и нести ответственность за эти решения, не так много», — пояснила она.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий