четверг, 6 февраля 2014 г.

Провокация КГБ в сердце Америке.

Sovest lev_sharansky2
За вашу и нашу Свободу!  
06.02.14. 

  Сегодня четверг и по традиции в моем блоге начинается вечер творческой интеллигенции. Выпил уиски, выпил два, зашумела голова. А ведь еще надо готовиться к наступающему вечеру, чтобы в компании верных сподвижников петь песни Булата Окуджавы и читать стихотворные произведения из томика Осипа Мандельштама. Потом это все закончится грандиозным чадом кутежа и балом-маскарадом с обилием польского самогона, львивской горилки, демидрольного пива с нардами и гражданскими активистками.

Но есть люди, которые всегда стараются испортить этот праздник души и пир духа. Ни для кого не секрет, что брайтонская интеллигенция находится на ножах с гарлемскими ниггерами. Да, я все понимаю, что надо говорить афроамериканцы, я и сам регулярно борюсь за права чернокожих, а на моей полке рядом с томиком Осипа Мандельштама стоит «Хижина дяди Тома» и «Белый Бим Черное ухо». Пепел Манделы стучит в наши сердца.

Но Гарлем – это особый случай. Злобные и дикие афроорки регулярно грабят брайтонских интеллигентов и отнимают новенькие айфоны. Поэтому я давно подозревал их в сотрудничестве с КГБ. И сегодня моя теория полностью подтвердилась. На этом шокирующем видео негры сами сдают своих работодателей. Заставив бурно негодовать весь трактир «Матрешка». Надеюсь и на ваше негодование в сторону Гарлема. Ведь жить надо не по лжи. Так победим.

С уважением, Лев Щаранский.





inna_budapest
6 фев, 2014

Это концерт в Спасо-хаусе!


Кто сволочи?
Это какие-то накладки у вождя в голове после МОХИТО.
Продемонстрированы высокие достижения в области взаимопроникновения культур, как результат работы посла Макфола в России:вот к чему привели духовные концерты в Спасо хаусе.

Со слезой читаем прощальные строки посла:
...Я также буду помнить позитивную энергию, которую я ощущал на многих концертах в Спасо-хаусе, в ходе множества дискуссий и приемов, которые мы провели в нашей великолепной резиденции.

Ах,неужели и тебе,вождь,когда-нибудь предстоит написать подобное в блоге,перед тем как раствориться в интернет пространстве навсегда...

Как упоительны в Посольстве вечера.


Массовик-затейник,Инна Будапештская.

Да здравствует русско-афро-американская культура!

Вот

Комментариев нет:

Отправить комментарий