четверг, 6 февраля 2014 г.

Ухо Булатова. Жертва революции дала пресс-конференцию

http://news.mail.ru/prev670x400/pic/7a/a4/image16837078_086594d4104026f0c336d0dc60c444fc.jpgПосле ожидаемой пресс-конференции пана Дмитрия Булатова в Литве стоит написать про эту жертву революции, активиста автомайдана, обласканного могучими государственниками Виталием Кличко и Петром Порошенко. Потому что еще пару интервью, одна-две пресс-конференции, и все про него забудут. Слишком туп и плохо играет, таланта нет и Оскара не дадут.

"Эти люди говорили только на русском языке с российским акцентом, они говорили о нас в третьем лице. У меня была мысль, что это был русский спецназ. По тому, как меня били и пытали… действовали профессионалы, которые могли делать такие вещи"

Вспомнилось бессмертное: "Остап со вчерашнего дня еще ничего не ел. Поэтому красноречие его было необыкновенно".

Пану Булатову оказывается известны акценты русского языка, и естественно, кто, как не российский спецназ, который высадился в Украине еще в 2004 году, может так изощренно пытать и избивать украинских патриотов? Сегодня Дмитрий был очень словоохотлив, не то что в клинике "Борис", где он молчал, как рыба об асфальт, а единственным повреждением, диагностированным у него, был порез на щеке.

И естественно все идет по сценарию, обкатанному еще Таней Черновол.

"И мне кажется, что к этому причастен Медведчук, потому что больше всего вопросов звучало о поездках к нему. Хочу подчеркнуть, что это мое личное мнение" - у Тани был лично в заказчиках Янукович, потому что она перелезла через забор в Межигорье, у Булатова - Медведчук, потому что Дима попинал ножкой его ворота.

Несколько раз Булатов упомянул о том, что его регулярно били по голове. Если бы его били профессионалы, как он утверждает, он бы был сейчас похож лицом на боксерскую грушу. Никаких же видимых повреждений на голове у него, кроме пореза на щеке - нет. И странные вещи происходят с его ухом, которое уже получило самостоятельную жизнь в легендах.

"Они заставили меня говорить на камеру, что я шпион ЦРУ, шпион США, что автомайдан проплачивают американцы. После пытки я говорил на камеру то, что они просили… но они продолжали пытки. Сказали, что выколют глаз и порезали мне щеку... Сказали, что отрежут ухо"

Какие-то странные в Украине "Эскадроны Смерти". Обещают и ничего не делают, удивительные профессионалы. Да и революционер наш какой-то странно упитанный. Судя по всему, его и кормили-то на убой, по крайней мере, истощенным его назвать трудно как сегодня, так и сразу после недельного отсутствия.

"Ефим Григорьевич снял сапог и показал мне свою ногу. На первый взгляд ничего в ней особенного не было. И только при внимательном осмотре можно было увидеть на ступне какие-то зажившие ссадины и царапины.

— Заживают,— с сокрушением сказал Ефим Григорьевич.— Ничего не поделаешь — седьмой год всё-таки пошёл.

— А что это? — спросил я.

— Это? — сказал Ефим Григорьевич.— Это, уважаемый товарищ, я пострадал в Октябрьскую революцию. Нынче, когда шесть лет прошло, каждый, конечно, пытается примазаться: и я, дескать, участвовал в революции, и я, мол, кровь проливал и собой жертвовал. Ну, а у меня всё-таки явные признаки. Признаки не соврут... Я, уважаемый товарищ, хотя на заводах и не работал и по происхождению я бывший мещанин города Кронштадта, но в своё время был отмечен судьбой — я был жертвой революции. Я, уважаемый товарищ, был задавлен революционным мотором" - это не Булатов, это Михаил Зощенко писал в рассказе "Жертва революции".

Но слова эти запомните, господа, предчувствую, что мы их услышим и не только от пана Булатова. Жертв революции скоро будет столько, сколько и людей не было на майдане.

И Даля Грибаускайте будет их встречать лично у трапа самолета с цветами и конфетами "Рошен".

"Потом они сказали, что будут распинать меня на двери с помощью гвоздей. Они сказали, что умеют прибивать. Впоследствии они прибили мне руки гвоздями, я стоял на коленях с распятыми руками. В это время они били меня в одни и те же места. Мне было настолько больно и страшно, что я просил меня убить", - рассказал далее пан Булатов, демонстрируя хирургически точные отверстия в ладонях. Удивительное дело, судя по характеру повреждений, гвозди были явно стерильные, а кровожадные похитители, наносившие ужасающие повреждения активисту, отчего тот просил его убить - даже не повредили сухожилия.

"Тут Ефим Григорьевич опять снял сапог и стал с досадой осматривать зажившие метки на ступне. Потом снова надел сапог и сказал:

— Вот-с, уважаемый товарищ, как видите, и я пострадал в своё время и являюсь, так сказать, жертвой революции. Конечно, я не то чтобы этим задаюсь, но я не позволю никому над собой издеваться..."

Если не знать, что Михаил Михайлович Зощенко умер полстолетия назад, можно было подумать что он лично знаком с паном Булатовым. Увы,нет, в противном случае литературное наследие великого юмориста было бы намного обширнее. А ведь он не был еще знаком с Романом Скрипиным и Таней Черновол, Олександром Бригинцом и Андрием Парубием, Кобой и Данилюком.

Но это уже совсем другие истории.

В.Б., специально для Полемики

1 комментарий:

  1. А еще его пытали ежедневным бритьем и маникюром. И уха, говорят, было 3, т.к. одно отрезали, а два на месте.

    ОтветитьУдалить