четверг, 19 июня 2014 г.

Уроки журналистики

19.06.14 

Глава «Нафтогаза» распространяет пост на фейсбуке, обвиняя RT в том, что мы заранее знали о взрыве газопровода под Полтавой и поэтому оказались там через 10 минут.

Дорогая Украина! В мире современных СМИ есть множество способов получить картинку, нигде не «оказавшись» и вообще не выезжая на точку. Например, купить ее у очевидцев. Что и сделало молниеносно наше видеоагентство Ruptly. Позвать ваших на мастер-класс?

Из комментов: 

А когда упал Челябинский метеорит, ролики RT тоже все перепощивали. Ясно же, что RT не только знали про метеорит заранее, но и сами его на Челябинск направили (по секретному заданию Путена).


Зачем украм какая-то картинка? Под придуманные в студии новости картинку можно и в интернете найти, не обязательно из укрии.
Первый раз чтоли.

Вспоминается, как журналистов, купивших съемку боя у ополчения, украинские власти обвинили в терроризме. Это из той же серии

Комментариев нет:

Отправить комментарий