Когда Тарло говорит, что в 70-е и 80-е мы (кто это "мы"?) молились на америку, хотели хоть одним глазком взглянуть на (ха-ха) статую свободы, что она, америка, казалась нам(кому "нам"?) загадочной, то пусть он все эти инфантильности озвучивает от себя. Видно, тогда он не делом занимался, как большинство советских людей, а неизвестно чем. Надоело всё это до невозможности. И как, однако, все эти умники задним умом крепки: они были очарованы и теперь разочаровались. Не надо очаровываться всем подряд, господа. Если вдуматься, то это нескончаемая говорильня об америке есть полный маразм. Дружим - не дружим, дружим - не дружим... плюнет - поцелует, взглянет благосклонно, санкции введёт. Кому-то нравится дружить с психопатом или испытывать мазохистские ощущения, но большинству это не надо. Не пора ли уже вести себя как-то достойно и иметь свою, чёткую линию поведения?
Когда Тарло говорит, что в 70-е и 80-е мы (кто это "мы"?) молились на америку, хотели хоть одним глазком взглянуть на (ха-ха) статую свободы, что она, америка, казалась нам(кому "нам"?) загадочной, то пусть он все эти инфантильности озвучивает от себя. Видно, тогда он не делом занимался, как большинство советских людей, а неизвестно чем. Надоело всё это до невозможности.
ОтветитьУдалитьИ как, однако, все эти умники задним умом крепки: они были очарованы и теперь разочаровались. Не надо очаровываться всем подряд, господа.
Если вдуматься, то это нескончаемая говорильня об америке есть полный маразм. Дружим - не дружим, дружим - не дружим... плюнет - поцелует, взглянет благосклонно, санкции введёт. Кому-то нравится дружить с психопатом или испытывать мазохистские ощущения, но большинству это не надо. Не пора ли уже вести себя как-то достойно и иметь свою, чёткую линию поведения?