воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Лукашенко – Порошенко: Мы тебе за сутки все сделаем, что ты попросишь

Взгляд 21 декабря 2014
БелТА.
Фото: Alexander Zemlianichenko/ТАСС/AP 


Белоруссия всегда готова оказывать помощь Украине, заявил белорусский президент Александр Лукашенко на встрече в Киеве с украинским коллегой Петром Порошенко.

«Я хочу, чтобы на Украине было хорошо. Многие это понимают как какие-то игры и т. д. Я знаю, что вы не так это воспринимаете. Вы президент, вам больно. Мне тоже больно. И я из этого исхожу», – отметил белорусский лидер, передает БелТА.

«Поэтому, если нужно будет, я вам еще раньше сказал: надо будет от Белоруссии что-то – скажи, мы тебе за сутки все сделаем, что ты попросишь. Все, что президент Украины ни просил, публично говорю, мы всегда все делали. И так будет впредь», – подчеркнул Лукашенко.

«Для нас это не игра. Не только потому, что товарооборот, а потому, что мы соседи, мы рядом живем, мы родные люди», – добавил он.

«Мне говорят: вот Лукашенко там чего-то боится. Я не боюсь, – подчеркнул глава белорусского государства. – Давайте это делать непублично. Давайте вообще никому говорить ничего не будем, а будем делать тайно, но только чтобы был прогресс в этом направлении».

Лукашенко попросил не говорить о его заслугах относительно минских договоренностей.

«Вы позвонили мне: организуй, помоги, наши люди приедут, приедут представители. Я организатор, я не миротворец и не посредник», – сказал белорусский лидер.

Президент Белоруссии обратил внимание на то, что, несмотря на ситуацию на Украине, двусторонний товарооборот не упал, а наоборот, демонстрирует рост. Более того, Украина сегодня заинтересована в покупке белорусских товаров по широкому спектру.

«У нас вообще нет ни цента задолженности со стороны Украины. Полностью, стопроцентно оплачены наши контракты с вами», – отметил Лукашенко.

Напомним, Лукашенко прибыл с рабочим визитом в Киев.

В понедельник Порошенко встретится с президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий