среда, 31 декабря 2014 г.

Татьяна Воеводина. С Новым годом, друзья! Несколько слов о большой жизни.

рысь domestic_lynx  
December 31st
Татьяна Воеводина



http://whitecat.ru/Cache/NB033C.jpgДорогие френды – старые и недавно прикрепившиеся! И просто читатели, которые ещё не стали френдами, и бывшие френды, которые остались читателями и, глядишь, снова прикрепятся во френды под новым ником (такое часто наблюдается). Мои немногочисленные хвалители и гораздо более многочисленные хулители и ругатели! Жители всех, как говаривали в старину, уголков нашей необъятной Родины, а также нашедшие приют за её рубежами! В общем, все означенные категории трудящихся я хочу от всей души поздравить с наступающим новым годом. Даже удивительно, до чего мы дожили – с 2015-м!

Мне часто хочется выделить кого-то особенно преданного этому журналу и поздравить отдельно, но всякий раз думается: а вдруг я кого-то забыла, а он, которого забыла, – самый старинный и преданный мой френд? Обидно же… В любом случае, мне очень приятно, что как только выложишь какую-нибудь заметку – и тут же появляются внимательные читатели и бескомпромиссные критики. Критиков и ругателей я особенно люблю: создают забавную, весёлую движуху. Словно где-то за углом сидели – тут же выскакивают. Поэтому всё же поздравлю отдельно орбис, Ремо, sever in rock, sivka 2006, vlad chestnov, ivanova fim, proseka 199, kotoff vasilly, winillin. Последний вообще, как мне кажется, с первого дня существования журнала. Это я только о тех, кто реагирует буквально на каждую заметку, а просто-то френдов – без счёта. Что я не всегда отвечаю – прошу великодушно извинить: и времени не всегда в достатке, а иногда просто не знаю, что ответить. Вот не знаю, и всё тут. Ну что поделаешь?

Надо сказать, что мои дорогие френды – очень милые, достойные и воспитанные люди. Культурные. Правда – говорю без тени иронии. (Редкие исключения – не в счёт). Я могу сравнивать: пишу в очень приличной, достойной, можно сказать, вечной газете. Так там порой такие приходят читательские реплики – хоть святых выноси. А здешние мои френды – милейшие собеседники.

Несколько слов о большой жизни.

http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1208/h_1418047759_9717406_cec02421d7.jpgКогда кончался 2013-й, мне казалось: вот он 13-й – потому и идёт всё как-то наперекосяк. Скорей бы он закончился! Но наступил 14-й и оказался тоже богат на удивительные приключения. Сказать по правде, я по природе – не деятель, а наблюдатель. Деятелем я стала как-то против своей натуры, под влиянием обстоятельств: денежки хотелось заработать. Впрочем, в срединную пору жизни человек максимально деятелен, а под старость становится тем, чем задуман природой. Так вот в последнее время я с увлечением реализую наблюдательскую свою составляющую. И, надо сказать, спектакль разворачивается презанимательный. Пока лично меня, мой бизнес все эти пертурбации не затрагивают, а смотреть – любопытно.

Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Его призвали всеблагие
Как собеседника на пир.
Он их высоких зрелищ зритель,
Он в их совет допущен был —
И заживо, как небожитель,
Из чаши их бессмертье пил!

Вот у меня такое впечатление, что мы – все – сегодня стоим накануне каких-то грандиозных перемен, настолько грандиозных, что запасаться гречкой или менять рубли на евро и обратно – просто смешно. Разве что поп-корном можно запастись.

В такие моменты чувствуется провиденциальный, роковой ход истории. Так что я ничего специального не предпринимаю, просто с интересом смотрю по сторонам. Кстати, для бизнеса кризис – время неплохое: когда-то я начинала свой бизнес в кризис 1998 г. – и это было очень неплохо. Сейчас дела у нас идут тоже неплохо: видно, момент создания наложил какой-то антикризисный отпечаток. Так что, дорогие друзья, если хотите замутить какой-нибудь бизнес – действуйте, время неплохое. Мне кажется, будет успешным что-то, связанное с едой: в кризис люди «заедают» стресс. Но не роскошное и гламурное, а сытное и недорогое.

Возможен ли слом всей нашей жизни: что-то вроде революции, гражданской войны, ну хоть Майдана? Не думаю. Впрочем, в жизни часто реализуются самые невероятные сценарии. Может, и случится что-нибудь и не удастся мне уехать в старости на покой в маленький домик в родной Коломне. Есть у меня такая мечта: домик в Коломне, на берегу Оки, может быть, даже в коломенском Кремле, чтобы жизнь, описав круг, завершилась на том же месте, откуда началась. Но уж готовить какие-то там заграничные «запасные аэродромы», как, сказывают, делают денежные и предусмотрительные, – вот это точно нет. Суетливо как-то и не стильно. Но что-то мне подсказывает, что события будут развиваться в позитивную сторону. Не знаю, почему мне так кажется, вроде, ничего объективного нет, а вот – кажется. Сейчас подрастает интересное, творческое поколение – те, которые сейчас в старших классах. Активное. Они совершенно не похожи не то, что на нас (это-то очевидно) – они не похожи даже на своих собственных старших братьев.

Мне кажется, ближайшие годы будут временем возвращения к себе. Мы будем изучать свою страну, осваивать её, украшать. Кстати, смешной эпизод был недавно. У нас в компании традиция: 2-3 раза в год мы вывозим в премиальную поездку лучших продавцов, победителей соревнования. Стараемся возить их в самые престижные места (больше всего им нравится Дубай: золото и море). И вот в прошлом октябре везу я их в Париж, и вдруг одна тётушка, простая-простая, говорит: «Париж – это, конечно, хорошо. А вот когда мы поедем куда-нибудь на Байкал?» Я просто дар речи потеряла: потратила такие бешеные деньги, а вот тебе благодарность! На Байкал им… Мне кажется, это тренд. Смещается вектор интереса. Моя дочка намечает летом ехать на какие-то раскопки, потом в пеший турпоход. Заграница её не влечёт.

Короче говоря, желаю вам, дорогие друзья, весёлого новогоднего праздника, радости, развлечений. Погоды хорошей. Будьте веселы и счастливы. А в 2015 желаю успехов. (Моему сыну пожелали отличных УЗБЕХОВ – помесь успехов с узбеками, которые работают у них на стройке). Вот и вам желаю узбехов – у каждого они свои. С Новым годом!

http://cs617418.vk.me/v617418284/1c6d7/Az_6PSCeCZI.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий