Веллер всё не теряет надежды на то, что его маниакальное желание что-то там развенчивать в русской истории принесёт свои плоды. Сама по себе история либерастам не особо интересна, они её просто используют, и главное для них - обгадить российскую историю, используя факты в нужном направлении. Его "пытливые" рассуждения, риторические вопросы - как бы для того, чтобы осмыслить исторические факты, но всё это для того, чтобы ввернуть свои "а на самом деле...", и чтобы лишний раз подчеркнуть, как нас, советских дураков, всегда обманывали. Но так как Веллер был лично знаком и с Мамаем, и с Тамерланом (он же Тимур), то извольте верить. Вся эта завлекательная очередная пулемётная очередь про Куликовскую битву, тохтамыша и о том, какие монголы были непревзойдённые наездники, - всего лишь для того, чтобы, усыпив бдительность своей эрудицией и талантами сказителя, опять наехать на Советскую власть, заклеймив её достижения, и обозвав Революцию переворотом. Началось у него с Куликовской битвы (где, конечно, было "всё не так"), а закончилось несчастными баранами и их последними часами на советской бойне, в повествовании о чём в очередной раз проявил недюжинную эрудицию и вдохновение. Стрекотун-антисоветчик.
пропеллер - истеричка.
ОтветитьУдалитьА зачем говорить с Михаилом Веллером? Он - редиска! Я не стал слушать. Спасибо. Наслушался. Больше не надо.
ОтветитьУдалитьВеллер всё не теряет надежды на то, что его маниакальное желание что-то там развенчивать в русской истории принесёт свои плоды. Сама по себе история либерастам не особо интересна, они её просто используют, и главное для них - обгадить российскую историю, используя факты в нужном направлении. Его "пытливые" рассуждения, риторические вопросы - как бы для того, чтобы осмыслить исторические факты, но всё это для того, чтобы ввернуть свои "а на самом деле...", и чтобы лишний раз подчеркнуть, как нас, советских дураков, всегда обманывали. Но так как Веллер был лично знаком и с Мамаем, и с Тамерланом (он же Тимур), то извольте верить.
ОтветитьУдалитьВся эта завлекательная очередная пулемётная очередь про Куликовскую битву, тохтамыша и о том, какие монголы были непревзойдённые наездники, - всего лишь для того, чтобы, усыпив бдительность своей эрудицией и талантами сказителя, опять наехать на Советскую власть, заклеймив её достижения, и обозвав Революцию переворотом.
Началось у него с Куликовской битвы (где, конечно, было "всё не так"), а закончилось несчастными баранами и их последними часами на советской бойне, в повествовании о чём в очередной раз проявил недюжинную эрудицию и вдохновение.
Стрекотун-антисоветчик.