вторник, 10 февраля 2015 г.

Принуждение России к неолиберализму

http://ria.ru/zinoviev_club/20150210/1046886872.html

По мнению члена Зиновьевского клуба Алексея Блинова, изоляция России нужна Западу для завершения на ее территории неолиберального эксперимента.
© Фото: предоставлено Биографическим институтом Александра Зиновьева
Алексей Блинов, член Зиновьевского клуба МИА Россия сегодня, кандидат юридических наук, магистр политических наук

Алексей Блинов, член Зиновьевского клуба МИА "Россия сегодня", кандидат юридических наук, магистр политических наук


Освежевывание истории


В последнее время у западных идеологов и пропагандистов возникла странная "любовь" к отработке круглых дат. Они наполняют старые символы новым смыслом, с помощью фальсификации меняют полярность исторических событий. Именно в такой логике был "отработан" 100-летний юбилей с начала Первой мировой войны, когда мир в 2014 году снова приблизился, может быть к самой кровавой катастрофе в истории человечества.

Именно по такой логике в 2014-м, в год 70-летия освобождения Украины от фашистских захватчиков, она по сути вновь оказалась оккупирована неонацистской хунтой, а местное правительство фактически превращено в зондеркоманду по уничтожению собственного народа, по подготовке Украины к одной лишь цели — войне с Россией.

Именно в этой логике, вероятно, будет отработан следующей большой юбилей — 100-летие Великой Октябрьской социалистической революции, изменившей ход мировой истории и поднявшей Россию на самый высокий уровень развития за тысячелетний период.

Да, коммунистический проект был экспериментом, построенным на импорте западной теории — марксизма. Но этот эксперимент доказал свою эффективность и мог бы существовать сколь угодно долго, по мнению Александра Зиновьева. Естественно, что, как и любой эксперимент, он проводился в условиях изоляции, особенно на начальном этапе.

Можно спорить, под влиянием какого вида изоляции развивался СССР и чего было больше: внешней изоляции или внутренней, идеологической самоизоляции. Изначально коммунистический проект был интернациональным, впоследствии став по сути национальным и наднациональным. СССР был самодостаточной системой, а советский блок был настолько объемен, что говорить о самоизоляции не приходилось вовсе. Та изоляция, которая изначально навязывалась СССР, была прорвана, а коммунистический эксперимент вышел на незапланированный уровень.

Итого: зона влияния — полмира, паритет по влиянию с Западом. Но Советского Союза давно нет, Россия отказалась от коммунистического проекта, стала частью глобального мира, приняла в качестве новой религии либеральную социально-экономическую доктрину.

Смысл изоляции России


Что мы наблюдаем сегодня? Новую изоляцию России по всем направлениям: финансовую, экономическую, политическую, социальную, информационную, технологическую. Но сегодня это навязываемая внешними акторами изоляция. В связи с чем можно попытаться размышлять "от противного", в логике контр-аналогии (если эксперимент требует изоляции системы, являясь ее причиной, то сама изоляция может рассматриваться как необходимое следствие эксперимента). Так для чего Запад решил изолировать Россию?

Гипотеза заключается в том, что Запад (в первую очередь, в лице США) осуществляет изоляцию, пытаясь запустить на территории России новый социальный эксперимент, чтобы завершить неолиберальную терапию. Изоляция России — технология Запада по завершению колонизации, окончательному рейдерскому захвату Евразии и, окончательному решению "русского вопроса".

Принуждение России к неолиберализму — это не технология включения нашего государства в семью "прогрессивных" стран и в так называемый "золотой миллиард". Неолиберализм — это технология гарантированной ликвидации России как крупной геополитической державы, сердца Евразии. Это механизм и синоним максимальной включенности страны в процесс глобализации, а точнее американизации, окончательного утверждения в России "колониальной демократии" (в терминологии Александра Зиновьева).

По итогам неолиберального эксперимента Россия потеряет всякую привлекательность для всего постсоветского пространства в качестве объединяющей силы. Это будет страна, не только не представляющая ценности в качестве примера для подражания, но в которой само проживание будет считаться полным экстримом. О евразийской интеграции тоже надо будет забыть.

Гениальность этого хода Запада в том, что без единого выстрела свергается самый опасный враг. Запад победит идеологически, с помощью одной лишь теории! Ведь Запад уже перехитрил нас с помощью теории неолиберализма и либеральной социально-экономической системы.

И подобно тому, как Украина сейчас является политической лабораторией по молниеносной перекодировке менталитета целого народа, где гарантия того, что тот, кто проводит этот антисоциальный эксперимент, не захочет повторить его на территории самой России? Например, в целях принуждения России к гипотетической войне с Китаем, до последнего русского. Такой вывод очевиден даже при предварительном аналитическом приближении к исследованию проблемы и имеющихся вводных.

Кто будет завершать в России неолиберальный эксперимент


Это будет делать правительство либеральных фанатиков, догматичных последователей рыночного фундаментализма. Других теорий и методов, кроме либеральных, они не признают, да и не знают. Россию задушат с помощью самих же россиян, а потом — как в Восточной Украине — скажут, что они "сами себя убили", "сами себя сожгли". Ведь на Украине западные и местные неонацисты сейчас тестируют именно способность народа к сопротивлению, к сохранению человеческого облика и национального суверенитета.

Российская либеральная элита внутренне с этим согласна. Потому что привыкла к потреблению. Да и не российская элита она уже давно: ее интересы прочно связаны с Западом. Настоящая национально ориентированная элита не может быть недовольна собственным народом, не может бесконечно ухудшать его положение и мечтать заменить его.

Потеря человеческого достоинства, уничтожение самосознания и идентичности, неспособность к сопротивлению — такой будет Россия по окончании этого самого жестокого эксперимента в истории человечества. Что, если не это может стать идеальной предпосылкой по созданию "рабства 2.0"?

Тестирование конвейера по производству бедности


В этом плане показательна позорная для современной России история с валютными ипотечниками, которую можно рассматривать тоже как либеральный эксперимент. 150 тысяч российских семей (бывших представителей среднего класса) банки заманили валютной ипотекой. Трюк банков состоял в том, что более 80% всех заемщиков валютная ипотека была выдана в рублях и лишь номинально была привязана к валюте. При этом банки отказывали выдавать рублевый кредит, предлагая валютный. Сегодня на стороне банков закон.

Как в модельной ситуации, на валютных ипотечниках в массовом масштабе отрабатывается слом граждан с помощью финансовых технологий. Слом воли, достоинства, молниеносное снижение уровня жизни. Нетрудно предугадать, что будет с семьями, выброшенными на улицу с детьми и престарелыми родителями под одобрительные крики сограждан ("сами виноваты"). При этом, государство может не глядя списывать 150 миллиардов долларов зарубежным странам.

Это действенная технология по галопирующему превращению среднего класса в новых бедных. Новый закон о банкротстве этому будет только способствовать, а Россия, как Африка, станет сертифицированной фабрикой бедности, лидером по производству нищеты, которую потом легко будет объявить "биологическим мусором" в духе мальтузианских теорий.

С одной стороны, неолиберальное правительство поддерживает триллионами рублей коммерческие банки, те, в свою очередь, играют в рулетку на понижение рубля вместе с Центробанком (в условиях его фактического отказа от своей конституционной обязанности по обеспечению стабильности национальной валюты). С другой стороны, оно призывает граждан готовиться к массовой безработице. Богатые будут становиться богаче, а бедные еще беднее.

Другой подобный пример — чудовищный по своей антисоциальности закон, который рассматривается в Норвегии. По новому норвежскому закону, любой человек, предоставляющий бездомным и попрошайкам кров, деньги, одежду, еду может быть приговорён к году тюремного заключения. Милосердие с позиций неолиберализма должно становится преступным! Как жестко отреагировала экс-депутат норвежского парламента Карин Андерсен: "Богатейшая страна Европы криминализирует беднейшие слои Европы. Больше нет свободы просить о помощи".

Это новый этап по отказу государства от всех социальных обязательств, реализация неолиберальной доктрины, которая концентрированно представлена в первой тронной речи короля Нидерландов Виллема-Александра два года назад, когда он объявил о конце государства всеобщего благосостояния, вместо которого появится "общество участия", означающее сокращение социальных расходов государства и перенос их на население. Спасение утопающих — дело рук самих утопающих.

Нетрудно спрогнозировать, что подобная политика завершится тотальным снижением уровня жизни людей во всем мире. При неизбежном крушении долларовой империи США (это дело времени) это произойдет молниеносно. Как раз для этого и пригодятся подобные эксперименты по решению проблем массовой бедности.

На очереди Китай


Неолиберализм может рассматриваться как технология насильственной колонизации всего мира. При окончательно победившем неолиберализме не будет хорошо никому, даже народам тех стран, которые являются эмиссионными центрами мировых резервных валют.

В этой связи стоит обратить внимание на позицию Китая. Почему он молчит в тот момент, когда Запад затеял беспощадную расправу с Россией? Китай не должен питать никаких иллюзий насчет того, что он будет принят в клуб "Большой двойки", G2, несмотря на все обещания США по новому разделу мира и дележу "добычи".

Изоляцией России Запад тестирует Китай, проверяет степень его покорности и стремления променять фундаментальные принципы международных отношений на экономические выгоды, которые он получает от Запада. Но принципами и идеями в истории никогда не торговали — за них только проливали кровь.

Как говорил Зиновьев, "главным событием XXI века должно стать поражение азиатского коммунизма во главе с Китаем". Поэтому следующая после России, а может быть и основная цель Запада — Китай. И именно поэтому Китай должен перестать быть сторонним наблюдателем в схватке России и Запада.

Только в условиях объединения экономического потенциала двух крупнейших государств на планете — Китая и России — может быть положен конец Всеобщей управляемой демократии и неолиберальному безумному эксперименту над человечеством.

1 комментарий:

  1. Конец про Китай впечатляет. И согласен с тем, что Китаю не мешало бы, наконец, перестать быть столь созерцательным.

    ОтветитьУдалить