вторник, 10 февраля 2015 г.

Владимир Скачко. Украину ждут марши пустых кастрюль и полных автоматных рожков

http://zerkalokryma.ru/lenta/people/interview/perspektivy_ukrainy_marshi_pustyh_kastryul_i_polnyh_avtomatnyh_rozhkov/
10.02.15
текст: Ирина Гаврилова, КИЕВ ©

...Порошенко могут сменить на Яценюка, Турчинова или выдвиженца «хунты комбатов», но это будет смена одного болванчика на другого

http://zerkalokryma.ru/images/cms/data/jan15/22.jpg

Украина снова оказалась в эпицентре мировой политики. Но не из-за своей уникальности. Европа боится, что гражданская война выйдет за рамки Донбасса, взорвет Киев и расползется по всему ЕС. Встречи в Киеве, Мюнхене, Москве, Вашингтоне, переговоры первых лиц сверхдержав доказывают – ситуация крайне серьезная, и впервые от европейских политиков звучит слово «война», а не «конфликт». 11 февраля в нормандском формате пройдут переговоры четырех президентов, от итогов которых, без преувеличения, зависит будущее и Украины, и России, и Донбасса, и ЕС.

Чего ждать от украинских марионеток? Будет ли Киев настаивать на формуле «Крымнаш»? К чему приведет дефолт на Украине? На эти вопросы отвечает один из самых известных политических журналистов Украины, аналитик, эксперт ВЛАДИМИР СКАЧКО
***
– После переговоров лидеров ЕС и США в Киеве, встречи Путина с Меркель и Олландом, Мюнхенской конференции можно прогнозировать, что ждет Украину?

 – Ничего хорошего, если учитывать планы ее нынешнего руководства и обещания собственному оболваненному народу победить всех и сохранить территориальную целостность и суверенитет. Прежней Украины не будет уже никогда. И не только в Крыме, ушедшем в Россию, дело. Украина – несостоявшееся государство в классическом виде: нет ни экономики, ни банковско-финансовой системы, ни целостной территории, ни самостоятельности в принятии любых решений. А из культурно-духовной и религиозной жизни страна была дезинтегрирована всегда, изначально. Сидящие на Банковой и Грушевского в Киеве «кэрманычи», такое впечатление, даже воздух от страха не могут испортить без согласования с Вашингтонским обкомом. Ну и немножко – с Брюссельским, точнее – Берлинско-Парижским. Хотя, их пучит от страха и жадности (удивительный мотивационный сплав чувств), а не могут, оглядываются друг на друга и боятся, боятся, боятся. За все. За свое будущее, за хатынки в гей-Ропе, за счета. И встреча Путина с лидерами Украины, Франции и Германии ничего не решает. И не решит, пока за их спиной не договорятся и не выяснят свои отношения США и Россия. Пока они не вынут руки и дули из карманов и не положат их на стол, честная игра, в том числе, касающаяся Украины, невозможна. А США настроены крайне решительно. Их президенту Бараку Обаме опять понадобится либо победа над Россией, либо новый ход от Путина, который помог бы ему сохранить лицо. Как в Сирии. Путин думает об этом. И параллельно углубляет раскол между США и их евросоюзниками, рабами и сателлитами. А варианты решения ситуации в Донбассе какие были, такие и остаются. Их три. Первый: победа Украины над мятежным регионом и уничтожение всех несогласных. Второй: победа ДНР с ЛНР и выход из состава Украины в самостоятельное плавание или вхождение в Россию по крымскому сценарию. Третий: замороженный конфликт по типу приднестровского, абзахского или юго-осетинского. Частичное признание либо широчайшая автономия в составе Украины, скрепленная или миротворцами, или Конституцией Украины, на страже которой будут стоять войска ополченцев и России. А о чем «нормандская четверка» точно договорится 11 февраля, даже Богу, наверное, неизвестно. Но все будет кружиться вокруг трех этих сценариев.

 – Почему Порошенко не пригласили в Москву, хотя там решалось будущее Украины? 

– Ну а на фиг он там серьезным людям нужен? Чтобы еще что-то, например, шоколадки или обгаженные кальсоны укра из АТО с российской интендантской маркировкой достал из широких штанин и посмешил людей. Путин, Меркель и Олланд – немолодые занятые люди, им не до клоунов-пустышек. Ну а если серьезно, то судьба Украины, увы, решается без украинцев. Порошенко нужен как ширма, как отмазка, на которую можно кивать, когда надо что-то типа аргументировать, не более того. Порошенко для них – никто, болванчик, которого можно использовать, но ни на что он не влияет. Это главная заслуга евромайдана и госпереворота – полная потеря Украиной самостоятельности.

 – Президент Украины заявил о возможности проведения референдума о федерализации Украины, автономии Донбасса. Это реально? Парламент проголосует за такой план? 

 – Я уже ответил на этот вопрос. Порошенко может предложить хоть организовать клуб бобров-трансвеститов-милитаристов, изучающих гимн Украины и военное дело настоящим образом с последующим переездом животных в зону АТО, это никого даже не удивит. И ни на что не повлияет. Ну зачем ДНР и ЛНР новый референдум, когда он у них был 11 мая 2014 года? Всеукраинский опрос-плебисцит-референдум им не нужен, так как в Донецке и Луганске должны понимать: в условиях истерии, медийной пропагандистской лжи, манипуляций и ксенофобско-русофобской ненависти население на Украине никогда не отпустит Донбасс. Проголосует против. Хохлобыдлыки (это такие квазиукраинцы, которые за любовь к Украине хотят получать деньги и желают, чтобы кто-то за них все сделал) сегодня рулят, тут ничего не поделаешь, это ментальное: не съем, так понадкусываю. Или вариант: это почему Донбассу должно быть хорошо, когда нам под нацистами плохо? А новая Верховная Рада ни за что не проголосует, пока депутатам за это не заплатят. Вы же при желании можете видеть эти «высокодуховные облыччя». А кто им будет платить?

– Судя по заявлениям Порошенко о том, что «европейская перспектива» ждет Украину не раньше чем через шесть лет, об Ассоциации и еврокурсе, за которые стоял майдан, можно забыть? 

 – Шо-то Петя пожадничал, как говорится, в обещаниях. Какие шесть лет до членства?! О чем вы!? Только после Турции, а Турцию в ЕС не примут никогда. Эта формула уже давно известна. Поэтому повторяю: заслуга евромайдана – не Европа, а то слово, которое очень хорошо с нею рифмуется. Из четырех букв, из которых украинцам предложено сложить слово «счастье». А майдан за что-то светлое и хорошее, за перемены к лучшему, против дебилизма Януковича, «семьи» и произвола Саши-стоматолога и младомиллиардеров стоял, пока там стояли туповатые идеалисты и бесхитростные дебилы. А когда их сменили подготовленные боевики, штурмовики и бандиты, то встал вопрос о власти. И они власть взяли, выполнили заказ спонсоров и вдохновителей из-за океана. Следовательно, сегодня все свободны. А соглашение об ассоциации с ЕС – это филькина грамота уже. С чем ассоциироваться? Надо идти сдаваться и превращаться в рынок сбыта и рынок дешевых белых негров.

 – Как вы считаете, ожидает ли Украину еще один переворот в феврале-марте? Если да, то каковы будут его последствия? 

– Он возможен. Но ничего не решит. Только усугубит ситуацию, ибо призван будет превратить Украину в сплошной военный лагерь. Со сворачиванием нормальной жизни во всех ее аспектах. Все будет подчинено войне до победного конца. Будут свернуты и похерены даже сегодняшние права и свободы граждан. Да, Порошенко могут сменить на Яценюка, Турчинова или выдвиженца «хунты комбатов». Но это смена одного болванчика на другого. От персоналий будет зависеть лишь жестокость, с которой будут подавлять недовольство людей. И страна медленно погрузится в атаманщину махновского типа, когда противоборствующие банды будут рассказывать и доказывать друг другу при помощи оружия, кто кому Рабинович.

 – Какими вам видятся украино-российские отношения в ближайшем будущем: все-таки МИД Украины заявил, что не будет рвать дипломатических отношений с Москвой? 

– Торговля будет стремиться к нулю или микроскопическим показателям. Россия будет торговать с Украиной до тех пор, пока хоть что-то украинское будет ей нужно. Пока не будут полностью запущены все российские программы импортозамещения, направленного в первую очередь против Украины. Будут торговать между собой и олигархи, которые сохраняют влияние на власти двух стран. Все.

– Как вы считаете, мир признал Крым частью России и больше не будет настаивать на его «возвращении»? По крайней мере, США разрешили банковские операции на территории полуострова своим компаниям и гражданам. 

– В США просто считают деньги, умеют это делать и решили их не тратить в Крыму. К тому же, только сотрудничая с Крымом, можно рассчитывать как-то туда внедриться и вести там свою деятельность. США этим никогда не пренебрегали: ты их в дверь – они в окно. А Крым долгое время, как мне кажется, будет существовать частью России де-юре только в России. Но де-факто для всех остальных стран мира. В том числе, и для Украины. При этом Крым будет той миной замедленного геополитического действия, тем скелетом в шкафу, который будет извлекаться при малейших обострениях. Возвратить его Украине будут требовать всегда, даже если России удастся обменять его на какие-то иные геополитические уступки.

– На днях международное агентство опубликовало данные о том, что 85% крымчан поддерживают «аннексию». Это означает, что идет подготовка общественного мнения к тому, что Крым уже никогда не вернется в состав Украины? 

– Вы видели или помните, чтобы Запад хоть где-то учитывал или учел мнение людей, когда ему это невыгодно? Правильно, люди, «варвары» нужны им только как расходный материал, а их мнение – как повод на чем-то настаивать или чем-то спекулировать. Все! И то, что крымчане хотели вернуться в Россию – это, как вы понимаете, дело крымчан. Для США и Запада. Но вот обменять Крым на уступки России в чем-то другом – это всегда пожалуйста. Просто нужно ждать и следить, следить и ждать. И на всякий случай такую возможность в западном общественном мнении «вентилируют» уже сейчас, загодя.

– Включит ли Украина ж\д сообщение с Крымом? 

 – Пока в Киеве сидят нынешние тупые и непримиримые, пока им надо поддерживать градус антирусской истерии и военного психоза, поезда не вернут. Но потом жизненная прагматика возьмет свое, и связи будут восстановлены. В том числе, и железнодорожное сообщение. Ум очень быстро покидает головы ангажированных и зомбированных патриотов. И очень долго туда возвращается.

– Почему затихли лидеры меджлиса вроде Джемилева, Чубарова, которые постоянно требовали активизировать борьбу за возвращение Крыма? 

– Я не так хорошо знаком с крымскотатарской тематикой и деятельностью указанных товарищей. Но я знаю, что вожди уже предложили себя в качестве «белых негров» большому «Черному Массе» – Бараку Обаме: дескать, покормите нас и пользуйте. А мы вам будем возбуждать обстановку в Крыму. Против России, разумеется. Но, видимо, это позиция только вождей. А крымские татары прагматично хотят жить на возвращенной и обретенной Родине, а не политиканствовать на стороне украинских неонацистов и неофашистов, сидящих в Киеве. И теперь по большому счету от властей Крыма и России будет зависеть, как будут вести себя крымские татары. Умнейший и трудолюбивейший народ Экономика, вера и культура – вот три кита, на которых татары либо успокоятся, либо будут возбуждены. Кроме того, внимание надо обращать не на США, а скорее на Турцию. Неоосманизм – это не ваххабизм, но тоже может оказаться опасным, когда станет привлекательным для молодых татар. Великий Туран – это такая же мечта, как и Великая Россия.

– Вы допускаете, что Украина потеряет и другие свои территории? 

 – Она их уже потеряла. Не де-юре, а де-факто. Крым, Донбасс, часть юго-восточных областей... Ведь Родина надежнее всего живет не на политической карте, а в душе граждан.

– Почему Сорос, который не раз приезжал на Украину и говорил о том, что Европа и США должны финансово поддержать Киев, отказался давать деньги? Не верит Порошенко или не садится играть за один стол с олигархами типа Коломойского? 

– А Сорос не такой дурак, как о нем думали кролик Сеня и наш шоколадный лидер нации. Он умеет считать деньги. И зачем ему вкладывать что-то в Украину, когда он может нужное ему купить за бесценок? Он уже внедрил в правительство Украины своих товарищей, кои не реформы будут проводить, а служить «ликвидационной командой». Все они, несмотря на грузинское, прибалтийское или диаспорянское происхождение, – работники инвестиционных банков или инвестиционных фондов. И их задача – провести предпродажную подготовку всего того, что еще осталось на Украине и что нужно иностранным «инвесторам» по дешевке. И все они так или иначе пролоббированы Соросом. Что-то он купит сам, что-то перепродаст нужным людям. А экономика Украины – тю-тю. Или ку-ку, если вам так больше нравится. А кто Соросу продаст – Порошенко, Коломойский или Сеня Семенченко во главе хунты – ему по барабану. Никто же при покупках в супермаркете не обращает внимания на кассира. А то, что во главе Украины стоят жалкие и ничтожные личности, – это хоть и частичная заслуга Сороса, но все же не его дело. Это проблема Украины и украинцев.

– Чем закончатся переговоры с МВФ? Ожидает ли Украину дефолт? Если да, то как он будет выглядеть для страны и для рядового украинца? 

 – Я не большой специалист по дефолту. Но и для меня, и для страны, и для миллионов сограждан он наступит тогда, когда имеющихся денег не хватит ни на что. Или деньги исчезнут вообще. Они уже и исчезают. Тотальное подорожание только надвигается, зарплаты не растут, соцвыплаты старикам и неимущим заморожены, гривна падает – все это дефолтные звоночки. А МВФ может дать кредиты, если ему позволят США. А США могут позволить только при условии превращения Украины в военный лагерь для борьбы с Россией. Все крутится вокруг Донбасса, хоть ты кричи.

– Доллар уже 26 гривен, выросли цены на транспорт, ЖКХ, продукты. Остановлены «Южмаш» и ММК Ильича, Украина потеряла 1.500.000 рабочих мест. Грозят ли Украине социальные и голодные бунты? Они могут привести к смене власти? 

 – Ответ содержится в вашем вопросе. Я давно говорю, что по-настоящему жарко и кроваво может стать, когда «марши пустых кастрюль» в исполнении голодных женщин сольются на улицах городов с «маршами полных автоматных рожков» солдат, вернувшихся после бесславного поражения в АТО. Вот тогда и начнется всеобщий всеукраинский бунт, который не менее страшный и беспощадный, чем русский. Украина тогда пойдет в раздрай. Будет война всех против всех. И ненависть всех против всех будет основой и мотиватором человеческой деятельности. Все захотят отомстить кому-то за свое скотское существование, но найдут только ближнего своего. Совсем не виноватого, но остановиться будут уже нелегко. Это будет страшно. Не дай Бог, конечно. Хочется верить, что Бог, часто спасая эту землю и творя чудеса, не оставит ее и сейчас. Вот об этом и надо молиться. 

– Что означает появление в информпространстве Азарова, Захарченко, Портнова и других бывших регионалов и их заявления «мы вернемся»?

 – Сегодня нет ничего более омерзительного на Украине, чем оборотни и предатели из Партии регионов, которые сбились в «Оппозиционный блок» и даже были допущены в Раду. Они сдали и кинули всех. И своих вождей, и электорат, и своих рядовых сотрудников и союзников. Крохоборы, жлобы, мошенники, приспособленцы, кидалы – вот черты к их коллективному портрету. Это я по себе знаю. Они садятся за стол даже с алюминиевыми ложками. Приборы потом надо пересчитывать – украдут. По привычке. В чем-то они даже омерзительнее, чем вся остальная депутатская неонацистская и неофашистская шушера. Это люди, у которых Господь отобрал мозг и, похоже, не собирается возвращать. А «оппики», что сидящие в Раде в Украине, что рулящие из-за рубежа и пытающиеся снять аресты со своих хатынок и счетов за бугром – это профессиональные предатели. Это мазепинщина во плоти. Когда я вижу Левочкина и компанию, строящих сегодня «украинскую Украину», я вспоминаю фильм по Булгакову «Бег» и генерала Черноту, который в Париже пришел к Парамоше просить денег для голодающей в Стамбуле его, Парамошиной, жены Серафимы. А Парамоша ему отказал. И Чернота произнес главные слова: «Ну, Парамон, я грешный человек нарочно записался бы к большевикам. Чтобы тебя расстрелять. Расстрелял бы и мгновенно обратно выписался бы».

 И горе России, делающей, судя по всему, на них ставку. Единственное, что Москва может сделать, так это за право скрываться от украинцев на своей территории заставить их раскошелиться на Донбасс. Все. А то и вообще, по приколу, отдать их комбатам. Пусть реализуют свои обещания «мы вернемся». Если вернутся, то минут через пять вступят в «Свободу», в «Правый сектор» или в «Оппозиционный блок», что равносильно, ибо является обманом. Один-единственный среди них человек – это экс-премьер Николай Азаров. У него, по крайней мере, совесть есть и понимание, что нужно делать с Украиной. Во всяком случае, мне так кажется. Если кто сегодня и может вернуть украино-российские отношения в нормальное деловое и прагматичное русло, так это Азаров. Но ему надо прийти к власти в Киеве. А это проблема. Арсений Яценюк же тоже считает себя умным...

Источник: http://zerkalokryma.ru/lenta/people/interview/perspektivy_ukrainy_marshi_pustyh_kastryul_i_polnyh_avtomatnyh_rozhkov/ ©

Комментариев нет:

Отправить комментарий