вторник, 30 июня 2015 г.

Дегуманизация на марше

Versii.com30.06.15
В. Скачко
Версии 

 
Дегуманизация на маршеВ общем-то, с какую сторону будут двигаться умонастроения «цветных революционеров» в Украине, было понятно еще в 2004 году, когда они впервые предприняли попытку построить «украинскую Украину». Там такие гуманисты собрались, что уже тогда рукоплескали «прачке мессии» и «моторчику майдана» Юлии Тимошенко, которая предложила обтянуть колючей проволокой Донбасс. Он уже тогда был против майданного шабаша и видел в нем не только массовое помешательство, но и угрозу своему образу жизни, а посему впервые заявил о возможности федерального обособления от остальной Украины.

Они еще осенью 2004-го провели свой Первый всеукраинский съезд депутатов всех уровней в Северодонецке и обсудили проект создания Юго-Восточной Украинской Автономной Республики (ЮВУАР), которую победившие «оранжоиды» изначально назвали на свой лад «ПіСУАР». Но смогли предотвратить ее создание только обманным путем – принятием закона №4180 «О внесении изменений в Конституцию и передачу проекта №3201-1 о конституционных изменениях (о реформе органов местного самоуправления) в Конституционный суд Украины». Это была первая попытка реальной федерализации Украины, которую удалось погасить. И которая через 10 лет – как протест против курса «евромайдана» – возродилась в виде идеи Новороссии, уже обернулась для Украины уходом от нее в Россию Крыма и созданием де-факто ДНР и ЛНР и гражданской войной в виде АТО. А в ЮВУАР, между прочим, как и в Новроссию-2014, планировались те же 8 областей – Донецкая, Луганская, Одесская, Харьковская, Запорожская, Николаевская, Херсонская и Днепропетровская. И даже некоторые другие центральные регионы. Это так, чтобы память освежить...

И когда через 10 лет в знак протеста против киевских «гидностныков» (назовем так для точности и удобства участников «революции гидности») начались захваты административных зданий на юго-востоке, Юлия Владимировна уже значительно усовершенствовала свой гуманизм. Она предложила «расстреливать из ядерного оружия». И сделала она это между прочим, в разговоре с одним из вождей нынешнего типа страшно «Оппозиционного блока», который типа не приемлет нынешний курс Украины.

В том же 2014 году почин Юли подхватила еле слезшая с колен Степана Бандеры «фронтвуменша» партии «Свобода», бывшая коммунистка и «орлыця» Ирина Фарион, отгоняя похотливо-политические видения, прямо в парламенте так определила судьбу своих сограждан в Донбассе: «Я бы их просто стреляла, простите. Послушайте, враг господствует на нашей земле. О чем мы говорим? ...Меры должны быть намного жестче. Наши люди положили свои жизни. Поэтому эти существа, которые ездят сюда, заслуживают только одного – смерти».

И дальше понеслось. Расстрел стал чуть ли ни единственным действенным средством, при помощи которого готовы решать все свои проблемы люди, идущие в Европу и строящие со второй попытки опять же «украинскую Украину». Вот только последние образчики «гуманизма евромайдана». В конце июня этого года первый зампредседателя Комитета Верховной Рады по вопросам социальной политики, занятости и пенсионного обеспечения, народный депутат Сергей Каплин внес на рассмотрения коллегам проект закона с просто таки незатейливым и прекраснодушным названием «О внесении изменений в Уголовный кодекс Украины относительно введения смертной казни как вида наказания за коррупционные преступления». Чтобы, понимаете ли, «усилить уголовную ответственность в виде смертной казни для должностных лиц, занимающих особо ответственное положение в государстве за коррупционные преступления». Просто и понятно. А главное – этот человек, как-то топором рубивший дверь полтавского мэра, требуя аудиенции, как видим, чудесным образом избежал обследования у психиатров и продолжает «законотворить» на всю катушку.

С Каплиным немедленно согласился нардеп Михаил Гаврилюк, в ходе предвыборной борьбы азартно вышивавший узоры прямо по своему голому телу. Теперь этот «козак» хочет делать то же самое, но с помощью пулемета и на чужих «коррупционных» телах. «...С ними надо как можно жестче: поймал, все изъять, что они не честно заработали, все вернуть назад в государство, а человека наказать по всей строгости закона. Я думаю, что было бы правильным, чтобы коррупционеры, злейшие коррупционеры и чтобы остальным была наука, я думаю, что таких бы парочку поставить к стене и расстрелять», – заявил Гаврилюк и поправил желто-синюю заколку на «осэлэдце».

В том же июне, 12 числа, другой нардеп и по совместительству командир полка специального назначения «Днепр-1» Юрий Береза предложил вернуть смертную казнь за измену Родине, ту же коррупцию и за изнасилование женщин и детей. И это я выбрал двоих, характерных тем, что Каплин – из фракции партии имени гаранта нации, а Береза и Гаврилюк – из фракции «Народный фронт» премьер-министра. И «шефы» ведущие страну к европейским ценностям прямо в лоно, не одергивают подчиненных. Знать, им нравится такой подход...

Результаты, в общем-то, как они говорят «нэ забарылыся» (не заставили долго ждать). Кто-то предлагает казнить «ворогив» по закону, кто-то стреляет в охотку. А еще кто-то не собирается с убийцами и расстрельщиками-любителями бороться. Страну залихорадило от гражданской войны на юго-востоке, ведущейся с необычайно жестокостью. И от череды загадочно-зловещих и демонстративных, слабо и неубедительно прикрывающих расправу убийств и самоубийств оппонентов режима.

И ничего удивительного тут нет. Потому что народ-то – тоже за. В январе текущего года, по данным соцопроса, проведенного Киевским международным институтом социологии по заказу рупора «пэрэможцив» –Зеркала недели», возвращение смертной казни, в жизнь общества – в качестве необходимой реформы – поддержали лишь 5% опрошенных. Но зато более чем каждый третий гражданин Украины (35,5%) считает, что «лучший способ борьбы с коррупцией – расстреливать (как в Китае)»: 16% в этом убеждены абсолютно и 19,5% – скорее согласны.

О том же – об уже больном, сумеречном сознании украинцев, о жестком разделении сограждан на «своих» и чужих», об истеричном повышении градуса допустимой жестокости в отношении «чужих», о потере восприятия разницы между добром и злом, о дегуманизации и ожесточении сознания рядовых граждан – говорят и данные всеукраинского соцопроса проведенного правозащитниками Amnesty International. Согласно ему, только 48% опрошенных считают пытки и жестокое обращение с «сепаратистами», «ватой» и «колорадами» во время АТО недопустимыми. То есть 52% – за! Еще 38% оправдывают такие действия в отдельных случаях. Однако против пыток за пределами АТО выступает 71% украинцев.

И уж конечно, вершиной эмоционального и политического одобрения убийств «ворогив» стала встреча отпущенного под залог Дениса Полищука, которого глава МВД Арсен Аваков публично и под свою ответственность, без суда, назвал убийцей журналиста Олеся Бузины. Предполагаемого убийцу прямо на пороге тюряги встречали овациями и с цветами, подняли на руки как героя, которого во весь голос благодарили за то, что он «заткнул рот сепаратюге и украинофобу». И предложили за это же присвоить ему звание «Герой Украины».

О чем это еще более красноречиво говорит? Во-первых, о том, что власть может быть и хочет прекратить политический террор как метод ведения политической борьбы, но не может. Нет то ли сил, то ли желания, то ли и того, и другого вместе. Тут власть действует строго по-ленински: шаг вперед и два назад.

Во-вторых, о том, что власти, похоже, не дают окончательно слить на помойку истории так называемых «вооруженных патриотов» из формально узаконенных и рожденных в огне «евромайдана» и АТО незаконных военизированных формирований – добробатов и прочей Нацгвардии. То ли внешние кураторы этой власти, то ли сама власть рассчитывают еще попользовать эти силы. Или для укрепления власти, или для ее смены, или для устрашения народа. То, что власть рассказывает, как уголовники из роты «Торнадо», объявившие себя «патриотами», пытали «ворогив», а потом демонстративно арестовывает трех «убийц» Бузины, чтобы двух из них не менее демонстративно отпустить, говорит о возможной акции устрашения. Мол, бойтесь, люди, все это может быть и с вами, если не уйметесь и будете протестовать. Патриоты же – на свободе...

Политолог, директор Фонда украинской политики Константин Бондаренко вообще предположил, что демонстрация безнаказанности и благостного отношения к убийцам противников режима свидетельствует о готовности властей закрутить гайки. Как это сделал в средине 20-ых годов прошлого века лидер итальянских фашистов Бенито Муссолини. Бондаренко напомнил, что в 1924 году в Италии был убит Джакомо Маттеоти, противник режима. Его убийце дали всего два года, и после отсидки встретили с цветами. Но в процессе Муссолини зачистил не только вражеское, но и свое фашистское окружение и установил фактически единоличную диктатуру. Похоже, конечно, на украинские потуги. Но, как мне кажется, следует помнить, как закончил Бенито: вниз головой на перекрытии бензоколонки на площади Лорето в Милане. А перед этим его расстреляли, как собаку, и прикладами размозжили лицо до не узнаваемости...

И наконец, в-третьих, вся эта показательная возня с арестами и отжимом из сфер принятия решений добробатов из откровенных, но патриотичных маньяков, убийц и просто садистов вполне может быть созданием видимости равенства всех перед законом. И отмазкой для усиления репрессий и расправы над несогласными. Дескать, видите: власть арестовывает и своих, и чужих, наказывает всех по закону, а не по принципу «революционно-гидностной» целесообразности. И если предполагаемых преступников из «своих» отпустили, то с чужими не церемонятся. Буквально на днях Печерский районный суд Киева избрал меру пресечения в виде содержания под стражей до 20 августа 2015 года для подполковника спецподразделения «Беркут» Олега Янишевского. Его, как вы понимаете, подозревают и обвиняют в убийстве 39 участников акции протеста на улице Институтской в Киеве 20 февраля 2014 года. Конечно же, в составе отряда сотрудников роты «Беркута», которой он якобы руководил. За это же суд уже судит бывших «беркутят» Сергея Зинченко и Павла Аброськина. И не исключено, что получат он по полной. А что? «Своих» же власть тоже не милует. Ну, типа тоже наказывает...

...И после этого кто-то будет спрашивать, почему это жители ДНР и ЛНР не желают возвращаться в «едыну крайину» – Украину? Смешные такие, ей-Богу...
Владимир Скачко
Источник: Версии

Комментариев нет:

Отправить комментарий