Главное, что повезёт Владимир Путин на Генеральную ассамблею ООН в славный город Большого Яблока, — это вовсе не то, что сейчас готовят его профессиональные спичрайтеры.

Главное, что повезёт Путин, — это уже состоявшийся медицинский факт: Россия внутренне (включая даже её, гкхм, весьма «своеобразную» экономику) готова к любой степени «изоляции». Слухи о полностью «зависимой гигантской бензоколонке» оказались как минимум преувеличенными.

Российская Федерация, и это признают все, включая Государственный департамент США и «экспертное сообщество», под санкциями, в принципе, «выстояла». И не только выстояла, но и наметила для себя путь выхода. Вполне реалистичный и крайне опасный для «западной цивилизации», особенно если учесть тот факт, что в антропологическом и культурном измерении и сама является неотъемлемой частью этой самой цивилизации, что вдвойне опасно.

Нет, безусловно, «давление», в том числе и санкционное, можно не только продолжать, но и усугублять, просто эффект становится неконтролируемым и непредсказуемым.

Поэтому ни у России, ни у «стран западного блока» сейчас просто не существует иного вменяемого выхода из сложившейся ситуации, кроме как «фиксить убытки» и «хеджировать» дальнейшие риски. огут принять характер полной необратимости.

И дело тут вовсе не в личности российского президента (хотя она тут, бесспорно, «историческая»), и не в «неудачности клонирования» западного истеблишмента.

Просто логика. Вкупе с географией.

Получать на выходе новую дуалистическую картину мира, где «условному Западу» жёстко противостоит «условный Восток» с экономическими возможностями Китая и в некоторой степени «крышующим» данные экономические возможности военным потенциалом Российской Федерации, — не нужно вообще никому.

Включая, кстати, саму Россию и сам Китай, которые недвусмысленно дают понять, что предпочитают «торговать, а не воевать»: над ними не висят риски глобальной экономики, им легче.

Но и для «стран западного мира» этот «новый блоковый подход», простите, не «айс». Особенно если учесть, что данный расклад подразумевает скорее не противостояние «условный Запад» — «условные КНР–РФ», а «условный Запад» и всё остальное абсолютно безусловное человечество.

Короче.

Я абсолютно уверен: по сути Путин на Генассамблее в Нью-Йорке будет говорить ровно об этом. Всё остальное — исключительно вопрос мастерства его спичрайтеров, в котором сомневаться не приходится.

Ну, а вопрос о «готовности к договорённостям» — это уже, извините за тавтологию, — уже несколько другой вопрос. Будем посмотреть.