понедельник, 17 августа 2015 г.

Мелкий бес

Вечерний Политрук17.08.15
Вечерний Политрук 
Михаил Шахов 



Спрашивают про «Православные Погромы в Манеже» имени Д. Энтео. Настойчиво спрашивают, иначе «ВП» от освещения бы воздержался.

Спрашивают, к тому же, с готовой уже тональностью: «мракобесы против передового искусства», — почерпнутой непосредственно из либеральных СМИ.

Собственно, волну в поддержку очередной акции Энтео раз за разом запускают именно либердосы. Если проследить, обнаружится, что именно для них, «Сноба», Слона» и «Эха» — бывший московский клаббер, съехавший на психоделиках и подобранный организаторами «политического арт-активизма», — инфоповод не хуже «Пусси Райот», и уж точно лучше Патриарха.

«Мракобесы против искусства»? «Мракобесы» против «искусства» — так было бы точнее. Нужно больше кавычек: и искусство фальшивое, вымороченное, и мракобесы — из папье-маше.

Все намалёвано на скорую руку. Гельман по Плуцеру-Сарно. Шедевров.нет.

✯☭✯

Удивительное пристрастие либеральных СМИ к шоу-балету «Энтео» объяснимо.

Каждый раз, раз за разом наибольшее внимание выходкам «православного активиста» уделяют те же люди, которые давно участвуют в антицерковной кампании, начатой технологами Белковским и Гельманом еще в 2010 году, в попытке разорвать порочную (с их предательской точки зрения) связь Церкви и Государства, исчерпывающе описанную в стратегических текстах Политрука.

«Союз меча и кадила» => https://vk.com/wall-64599002_21522

Наглядная аналогичная г-ну Цорионову фигура — шоу-пиарас Алексеев, тихий и пухлый состарившийся московский гомосек, никому среди геев актуальных не интересный, зато регулярно и шумно требующий проведения «гей-парада» в центре Москвы, и под камеры огребающий за это оплеуху-другую.

От кого бы вы думали? Правильно, от «Православного активиста Энтео».

Между прочим, для того, чтобы их очередное соитие под камерами состоялось, в последнем из циклических эпизодов Алексееву даже дали провезти к самой мэрии Москвы четырехколесный багги, оборудованный дымовыми шашками, и немного на нем погонять по Тверской.

Зрелищно! Вам не разрешат, например. Только им можно.

А просто для того, чтобы играть в ладушки, всегда нужны две руки.

Упоротый Алексеев — и упоротый Энтео. Лысые «Рыцари Немцова Моста» — и угрюмые С.Е.Р.Б.'ы, которые пойдут их гонять. Сумасшедшая «акционистка» в головном уборе из самотыков, протестующая против «ватных лекций» Старикова в РГГУ — но и сам Стариков в РГГУ, куда, скажем прямо, прётся без малейшей надежды встретить адекватную своим идеям аудиторию.

Две ладошки — ладушки. Подгоним СМИ, и вот вам «тема зазвучала в эфире».

«Общество спектакля» пытается поднимать и ставить проблемы через манифестации фриков, под видом ««акционизма» разной степени отмороженности продвигающих удобную кому-то повестку дня.

И «православные активисты», благодаря Цорионову, в глазах общественности — это конкретный упоротый московский циничный полупсих со стайлингованной мефистофелевской бородой из «Чоп-Чопа».

По своей сути, «православный» активист Энтео является отражением — т.е., зеркальной копией, — «Пусси Райот».

Когда он устраивает внешне «симметричные» выходкам «девочек из PR» погромы — он дискридетирует Церковь и особенно Православие как основу Веры и Строя, поскольку предъявляет общественности на месте, где по идее должны быть приличные прихожане, себя любимого, в джинсах в обтяжечку.

«Православный» (на самом деле, нет, ничего общего) «активизм» Энтео — сугубо медийное явление, раздутое ровно теми же самыми «друзьями М. Гельмана».

Грошовый гламур поимел вековой дискурс. Речения Цорионова (на котором в общем-то и креста нет) обсуждаются как позиция Православной Церкви (!).

Православным же действия провокатора вредны и скучны («если Цорионов что-то нарушил, так пусть его уже посадят» — это говорит о. Чаплин, и чувствуется, что уста Церкви хотели бы добавить «наконец»).

=> http://www.pravoslavie.ru/news/81401.htm

Настоящие православные «активизмом» Энтео не интересуются, не занимаются, большей частью — не разделяют, и никаких выставок (даже самых занюханных, типа давешней, с подвальными экспериментами советской полоумной диссиды), в поисках оскорбления чувств верующих — не посещают.

=> http://protoinfo.ru/kak-enteo-pravoslavnyim-veruyushh..

Это все чепуха. Выдуманная, навязанная. Вера с религией — вообще не про это.

✯☭✯

Кто конкретно стоит за действиями Энтео-Цорионова, вторичного подражателя панкушек-провокаторш, выращенных и науськанных специалистами специально ради устройства антицерковных скандалов?

Если суть явления та же, должен бы совпадать и интересант.

Поскольку Березовский, ранее оплачивавший антицерковные проекты в России, известным образом сдулся (шарфик), оплачивать действия Энтео вполне может некая внутренняя фронда — например, кто-нибудь из заигравшихся с Кирилловичами «православных олигархов»,или радикальных святых отцов внутри РПЦ, таким образом исподволь борющихся с Патриархом и его курсом.

Но дело даже не в заказчиках и их интересах. Дело в практике. Имеем тот самый случай, когда надувать дешевый кондом помогают всем миром. Причем, обратите внимание, делают вовсе это не православные.

Медиа-активист Цорионов под сценическим псевдонимом Энтео не заслуживает обсуждения ни как искусствовед, ни как прихожанин, ни как хулиган.

Это служка моды и коньюнктуры, не Церкви и не Господа Бога. Его манипуляции в пространстве смыслов отнюдь не достойны обсуждения мыслящими людьми.

В теме завелся мелкий бес.

Игнорируйте мелкого беса. Если забудете, что он именно бес — перечитайте это. Не придется в следующий раз спорить по-новой.

Вообще, принципиальная невовлекаемость умов в фальшивые событийные потоки — одна из главных вещей, которые необходимо поскорее освоить Поколению как осознанной общественно-политической силе.

Иначе нами (вами, товарищи, Плтрк-то стоек) слишком легко манипулировать. Сколько можно болтаться в проруби на леске чужого и глупого дискурса?

Знайте, товарищи: каждый раз, когда население в очередной раз, забыв себя, принимается кудахтать и носиться кругами вокруг очередной «актуальной темы», будто обезглавленный перед большими поминками курятник — где-то в своей норе перед многочисленными экранами обреченно вздыхает один Политрук.

«Опять забыли» — ворчит он, — «черт возьми, придётся объяснять снова».

Все надеемся, что когда-нибудь усвоится принцип как таковой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий