понедельник, 16 мая 2016 г.

А. Роджерс. Письмо Януковича Меркель и Олланду

Александр Роджерсhttp://news-front.info/2016/05/16/pismo-yanukovicha-merkel-i-ollandu-aleksandr-rodzhers/ 
16.05.16
Александр Роджерс,  
специально для News Front

Поскольку Януковощ – овощ, то я побуду пять минут Януковичем и напишу письмо европейским политикам вместо него…

Виктор Янукович

Дорогие Меркель и Олланд!

Что ж вы не говорили, что так можно? Я ж не знал!

Если бы вы мне раньше объяснили, что это приемлемо, то я бы объявил АТО в Киеве (там вооружённых майданщиков было полно, и они посягали на конституционный строй Украины, так что оснований для применения силы и уголовного преследования этих террористов было достаточно).

  Если бы я знал, что так можно, то окружил бы евромайдан кольцом из танков и артиллерии, и бомбил бы из гаубиц и 120-милимметровых миномётов на законных основаниях. И всем говорил бы, что это у них взрываются кондиционеры, и мы не знаем, кто их обстреливает. И с ОБСЕ тоже договорился (они после третьего пива обычно весьма сговорчивы).

Я вот не понял только, почему несколько сотен вооружённых неонацистских боевиков на майдане это «онижедети», а на несколько миллионов жителей Донбасса всем плевать. Но в принципе это не важно, если можно было просто бомбить без всяких оснований. А, нет, ради «территориальной целостности Украины» и «ради защиты законно избранной власти».

Всякие бы оппозиционные журналисты массово выпрыгивали бы из окон из-за несчастной любви, как это сейчас происходит на постмайданной Украине. Портников написал бы, например, что его отверг Соболев или Ляшко. Вам, европейцам, это должно быть знакомо.

А по телевизору бы заявлял, что это не украинцы на майдане, а вторжение польско-сепаратистских войск. Доказательства ведь не нужны, джентльмены ведь верят на слово.

Ну или если бы понадобились доказательства, то я бы притаскал какую-нибудь дырявую жестянку. Вон, Порошенко же именно так и делает, и прокатывает.

И, конечно, я бы сделал АТО во Львове. Перекрыл бы им водоснабжение, как они пытались сделать с Крымом, и все рагули бы через неделю сдались. Благо там это сделать гораздо проще. Хотя зачем мне они в плену? Я бы подождал, пока они вымрут от жажды. Ведь такие планы текущего узурпаторского режима в Киеве в отношении крымчан вы, господа европейские демократические лидеры, считаете приемлемыми.

А ведь я, в отличие от Порошенко, законный и легитимный Президент Украины, так что полномочий и прав на применение силы у меня гораздо больше. Я ведь не побеждал в первом туре на «выборах» под дулами нацистских автоматов, как это было с Порошенко 25 мая 2014 года.

И вообще, раз майданы – это такая новая форма формирования демократической власти, то давайте устроим майдан в Берлине и Париже! Почему нет? И не смейте разгонять демонстрантов дубинками, слезоточивым газом и водомётами!

#Онижедети!

Александр Роджерс, специально для News Front

1 комментарий:

  1. "Путин убедил Януковича не применять силу против майдана" (Косачев К.И.-председатель Комитета Совета Федерации по международным делам)
    Уже как год назад заявил, а Роджерс до сих пор всё каким-то меркелям-оландам пишет (?)

    ОтветитьУдалить