четверг, 23 июня 2016 г.

Два мнения.

23.06.16.
Ирина Алкснис
Facebook © 2016 

По поводу продолжения олимпийского сериала и отстранения наших тяжелоатлетов.

Не касаясь существа дела, не могу не отметить, что аргументация сторонников идеи самим отказаться от Олимпиады один в один совпадает с аргументацией критиков Кремля два года назад, когда он - Кремль - всеми силами умиротворял Запад: они о Россию ноги вытирают, а наши - слабаки, трусы и предатели - лишь утираются!

Эта аргументация казалась мне сомнительной тогда и кажется еще более сомнительной сегодня. Думать не хочу, в каком положении мы были бы сейчас, если бы тогда, в 2014-м Кремль с шашкой наголо помчался вводить войска на Украину, полномасштабно рвать отношения с Западом и т.д.

Это не отменяет того, что я считаю, что систему современного большого спорта хорошо бы демонтировать полностью, включая фундамент. Но упаси Господь, Кремль от наших диванных спортивных аналитиков.


23.06.16.
Ольга Туханина
Facebook © 2016 

Англосаксы знают толк в унижениях. На том стоит их культура. Строчка "я никому не хочу ставить ногу на грудь" не могла быть сказана по-английски. Зато "труп моего врага хорошо пахнет" - вполне.

Вас не отпустят. Вас будут резать по кусочкам. Говорили часто "мы рождены, чтоб Кафку сделать былью"? Так он и есть - быль. О том всегда и писал. Только не о нас, а о них. Читайте "Процесс".

Это сладострастное - "может быть, снимем санкции". "Может быть, они всё-таки поедут". "Чуть-чуть нагнитесь, и может быть".

Смеетесь над украинцами, которые корячатся в ожидании отмены виз? Не смейтесь больше.

Когда человек покидает собрание нечестивых, послав их на йух, это не "киса обиделось", не "самоизоляция" и не "поражение".

Это самоуважение.

Кисо не обиделось, кисо, быть может, пошло там на всякий случай почистить автомат.
_______________________________________________

То-да-потому.
Опять под нейтральным флагом.
Им сладенько, а вам? А спортсменам?
Есть точки отсечки. Эта Олимпиада мне уже безразлична. В любом случае.
А просто надоело. Это не Крым. Этого в моей жизни спокойно может и не быть. И моя жизнь никак не изменится.
Ещё безразличнее те, кто "всю жизнь тренировался, чтобы на неё попасть, а флаг - это тряпочка". Я просто не хочу, чтобы хоть капля моих скромных налогов туда попала. Сделать ничего не могу, но мне будет неприятно.
Но у властей опять выбор - как и с доской Маннергейма.
Ольга Туханина
_________________________________________________________

По теме: В. Мараховский. Русский срам против двоемыслия

Комментариев нет:

Отправить комментарий