четверг, 23 марта 2017 г.

Э. Лимонов. Она с ним согласилась быть проклятой

Эдуард Лимонов
https://russian.rt.com/opinion/371501-limonov-voronenkov-maksakova 23.03.17.
Эдуард Лимонов
Писатель, публицист. 

Фотография.

На пересечении улицы Пушкинской и бульвара Тараса Шевченко в Киеве у отеля «Премьер Палас» скромно лежит на спине волнующий персонаж. Кровь на белой рубашке.

У афишной будки. Слева седой полицейский начальник звонит по мобильному, справа стоит спиной к нам лысый атлет в чёрном пальто, явный агент киевских спецслужб. Вдали видны зеваки, которых остановили и не пускают дальше.

И всё. Говорят, к трупу мужа подходила Мария Максакова и у трупа упала в обморок. Потом ушла в сопровождении спецслужб. Теперь он будет один. Вероятно, сейчас его увезут в морг, полежит пару суток в темноте и на холоде, а потом и похоронят. Спрячут.

Начиналось всё бравурно. Он внёс её в здание Государственной Думы на руках, или она вошла сама, я уж не помню.

Но свою свадьбу два депутата Государственной Думы решили выставить напоказ.
Впоследствии они будут предавать гласности все свои совместные телодвижения.

Она — дородная красотка, певица с прошлым. Ещё не пивная королева, но опасно близка. Похожа на другую высокопоставленную влюблённую: помните, на Васильеву, на ту, которая картины рисовала и пела песню про тапочки. Но Максакова и выше Васильевой, и красивее Васильевой, и менее тяжела.

Их связывает любовная тема. Васильева — солдат любви: так и не предала своего министра, не дала на него показаний, стойко перестрадала.

Максакова подхватила тему любви после Васильевой. Я видел фотографии: она повисла на его плече, влюблённо пожирая его взглядом. Многие, как и я, подозреваю, пытались понять: «И чего она в нём нашла?»

В том, что она в него влюблена, сомнений не было.

И чего она в нём нашла, ей-богу?!. Но такое бывает: самец вполне серенький, невысокий, невзрачный, а она — пава, лебедь крупная.
Я пока воздержусь от гадания по поводу того, кто организовал убийство Вороненкова: соберу дополнительную информацию.

Мать Марии Максаковой дала такое своё особое мнение (скорее, удивительное — всё же зять, отец её внука: «Ну и слава тебе господи! А что с ним ещё делать? Слава Господу, что в конце концов человек, который так подличал... Он же военный — его за измену бы давно расстреляли!»

Порошенко нас своим мнением не удивил: он же президент враждебной страны, у Порошенко всегда Россия виновата: «Коварное убийство в центре Киева Дениса Вороненкова — это акт государственного терроризма со стороны России, которую он вынужден был покинуть из политических соображений».

Ну, коварное — это когда неожиданно и исподтишка. А убийство среди бела дня в центре города — это не коварное убийство, а, я бы сказал, демонстративное. Это да. То есть противоположность коварного.

Я обычно редко просматриваю газеты, но так случилось, что 20 марта читал я почему-то интервью Максаковой в «Московском Комсомольце», с таким притворным панковским взвизгом в качестве заглавия: «Как низко я пала!»

Когда такой взвизг, то имеется в виду: «Нате вам, выкусите! Никуда я не пала. Мне хорошо, даже отлично. И я счастлива!»
Интервьюирующий Максакову журналист называет её по-свойски Машей и считает удачей её вызывающий клип «Ты будешь моим». В разговоре упоминается кадр: певица с обнажённой спиной, на которой нарисована виолончель, и смычком по её струнам водит полуобнажённый красавец, вероятно, символизирующий Вороненкова.
Интервью прерывают многочисленные «ха-ха-ха!» певицы.
Вот тебе и «ха-ха-ха!», Маша...
Денис в морге. Обхохочешься...

Судя по интервью, она мало понимала, что с ней и с ним происходит. Впрочем, какие-то тревожные толчки в сердце были, хотя и слабые. Вот что она говорит: «Да, я бы с удовольствием пела бы и выступала в России. <...> Но ситуация сложилась таким образом в моей жизни, что это, как я понимаю, уже небезопасно в настоящий момент»

Вот оправдывается: «В каждодневной депутатской работе в правящей, как ты заметил, фракции препиралась со всеми, с кем могла. Нажила себе врагов, нассорилась. Во многих аспектах предлагала менять систему, совершенствовать её, хотела сделать что-то хорошее для людей. И делала»

«Наделав» для людей, убежала во враждебную страну, где её любимый дал враждебные России показания по делу, в котором, я так понимаю, не участвовал, и врёт о нём с чужих слов. Короче говоря, чтобы спасти свою шкуру, сбежал от судебного преследования в России (его обвиняют в  рейдерском захвате недвижимости ), приехал к врагам своей страны и стал лжесвидетелем.
И она с ним согласилась быть проклятой.

Поёт она, так говорили мне профессионалы, плоховато, фальшиво в ряде случаев.

Он (тут права Максакова-старшая), видимо, стопроцентный предатель Родины. И что имеем в итоге из всего этого?

Пожалуй, только её страсть к нему.

Раба любви, короче говоря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий